Приветствую. Ghost++ 17.1 (r567), VC 2010, boost 1.46.1 Скомпилил либы (boost 1.46.1), скинул в \boost\lib, преобразовал проэкт для vc2010, указал путь к boost (проэкт>свойства>Свойства конфигурации>Каталоги VC++>Каталоги включения>), Release Mysql, начать отладку (зеленый треугольник ) Код: ------ Построение начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------ BNCSutil.vcxproj -> D:\Temp\Ghost++\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BNCSutil.dll ------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------ bncsutilinterface.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" bnet.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" bnetprotocol.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" bnlsclient.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" bnlsprotocol.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" commandpacket.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" config.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" crc32.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" game.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" game_admin.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" game_base.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" gameplayer.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" gameprotocol.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" gameslot.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" ghost.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" ghostdb.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" ghostdbmysql.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" ghostdbsqlite.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" gpsprotocol.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" language.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" Компиляция... map.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" packed.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" replay.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" savegame.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" sha1.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" socket.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" stats.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" statsdota.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" statsw3mmd.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" util.cpp d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h" ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== В с++ лобок, изменений в исходниках никаких не делал, думаю что проблема где-то в мозгах/Указании пути к boost. Надеюсь кто пользуется ласт ревизией заглянет сюда и поможет раку ^^
Скачай 566(предпоследняя) рев. Гхост++ Или удали в ms_stdint.h Код: // Workaround for V2010 #ifndef _STDINT #define _STDINT P.S. самому трудно зайти на гугл и глянуть изменения ревизий?
Я же говорю нешарю. Да я видел изменения ревезий, просто подумал что так лучше будет . В любом случае спасибо.
Нажимаем на значёк папки и указываем путь до того места куда разархивировали Boost 1.38 и жмём ок. Напр: C:\boost_1_38_0 Под вкладкой "Окно" выбрать "Release MySQL" Всё сделаю как написал Zarj Но что то не нашел значок папки =(( помогите кто нить пожалуйста
в вс2010 ms убрали глобальные настройки для проекта. Терь указать путь к либам можно только при открытом проекте
Тогда я решил не лезть в дебри, просто откатив на 2 ревизии назад... added: чекнул свн, а там Но пытался скомпилировать брт - неполучилось (по гайду вс2008 и буст 1.38)... Бот загружает cpu на 100% когда кто пытается переродключится. Кто-нибудь знает решение? cb last rev added: нашел фикс, завтра затестирую атата