1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Компиляция...

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем rssrcnn, 1 май 2011.

  1. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Приветствую.
    Ghost++ 17.1 (r567), VC 2010, boost 1.46.1
    Скомпилил либы (boost 1.46.1), скинул в \boost\lib, преобразовал проэкт для vc2010, указал путь к boost (проэкт>свойства>Свойства конфигурации>Каталоги VC++>Каталоги включения>), Release Mysql, начать отладку (зеленый треугольник :ohmy: )
    Код:
    ------ Построение начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
      BNCSutil.vcxproj -> D:\Temp\Ghost++\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BNCSutil.dll
    ------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
      bncsutilinterface.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      bnet.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      bnetprotocol.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      bnlsclient.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      bnlsprotocol.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      commandpacket.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      config.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      crc32.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      game.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      game_admin.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      game_base.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      gameplayer.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      gameprotocol.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      gameslot.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      ghost.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      ghostdb.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      ghostdbmysql.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      ghostdbsqlite.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      gpsprotocol.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      language.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      Компиляция...
      map.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      packed.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      replay.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      savegame.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      sha1.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      socket.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      stats.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      statsdota.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      statsw3mmd.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
      util.cpp
    d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h(236): fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "d:\temp\ghost++\ghost\ms_stdint.h"
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
    В с++ лобок, изменений в исходниках никаких не делал, думаю что проблема где-то в мозгах/Указании пути к boost.
    Надеюсь кто пользуется ласт ревизией заглянет сюда и поможет раку ^^
  2. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Кто юзает vc2010 отпишись, будь мужиком
  3. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    хелп плиз
  4. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Скачай 566(предпоследняя) рев. Гхост++
    Или удали в ms_stdint.h
    Код:
    // Workaround for V2010
    #ifndef _STDINT
    #define _STDINT
    P.S. самому трудно зайти на гугл и глянуть изменения ревизий?
  5. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Я же говорю нешарю. Да я видел изменения ревезий, просто подумал что так лучше будет :facepalm: . В любом случае спасибо.
  6. Monster Ньюфаг

    Сообщения:
    37
    Спасибы:
    0
    [IMG]
    Нажимаем на значёк папки и указываем путь до того места куда разархивировали Boost 1.38 и жмём ок.
    Напр: C:\boost_1_38_0

    Под вкладкой "Окно" выбрать "Release MySQL"
    Всё сделаю как написал Zarj
    Но что то не нашел значок папки =(( помогите кто нить пожалуйста
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    в вс2010 ms убрали глобальные настройки для проекта.
    Терь указать путь к либам можно только при открытом проекте
  8. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Тогда я решил не лезть в дебри, просто откатив на 2 ревизии назад... added: чекнул свн, а там
    Но пытался скомпилировать брт - неполучилось (по гайду вс2008 и буст 1.38)...

    Бот загружает cpu на 100% когда кто пытается переродключится. Кто-нибудь знает решение? cb last rev added: нашел фикс, завтра затестирую атата