1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

!ss

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем zazulya, 6 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    во первых: мой первый пост был адресован не тебе ок да??
    во вторых: не указывай, что мне делать.

    зы:когда не шаришь лучше воздержись.
  2. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Не мне, да ладно? А кому тогда? Или лучше дай адрес, я тебе свои старые учебники по русскому языку вышлю, может поможет. :facepalm:
    Не указывать? Я и не указывал, я попросил не отвечать мне более, но и это ты не в силах прочитать и понять правильно. :facepalm:
    Когда не шарю? Да ладно? Ты серьёзно? А можно подробнее, что именно я должен "шарить" или не "шарить" что бы тебе не выглядеть голословным обвинителем? :facepalm:
    Или если ты имеешь ввиду, что я могу не знать чего-то (кст советую так и писать, а не использовать слова которых сам не понимаешь), то я с радостью признаю, что всё знать просто не возможно и я уверен, что ты мало знаешь из того, чего знаю я, что в принципе не удивительно. :nea:

    pS Еще раз прошу более не отвечать, т.к. это уже явный оффтоп, что не скажется благотворно на этой теме.
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Заткнулись оба.
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Простите за мой французкий.
  5. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    zazulya,
    Boost and Libs каких версий вы используете при компиляции?
  6. zazulya Ньюфаг

    Сообщения:
    80
    Спасибы:
    0
  7. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    То есть .38 версию? Я на .40 версиях компиляцию делал. Может ли из-за этого мы и получили различные вариации стабильной работоспособности?
  8. zazulya Ньюфаг

    Сообщения:
    80
    Спасибы:
    0
    скажи, что именно происходит с ботом после использования этой команды? может быть у меня тоже самое и просто до такого не доходило иля же я не замечаю...
  9. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Если находясь в лобби по прописывать один из вариантов этой команды, а так же в самой игре, то после окончания она не за считается. То есть будет иметь статус draw game.
  10. zazulya Ньюфаг

    Сообщения:
    80
    Спасибы:
    0
    вобщем не доглядел я, сори? код то немного другой у меня в начале и там и там добавьте else
    bnet.cpp
    Код:
    				//
    				//!SS
    				//
    
    				else if( (Command == "ss") && (GetTime()-m_LastStats>=5) && !m_GHost->m_nostatsdota)
    				{
    					m_LastStats = GetTime();
    					string StatsUser = User;
    					
    					string Usr = Whisper ? User : string( );
    					if (m_GHost->m_WhisperAllMessages)
    						Usr = User;
    
    					if (!Payload.empty())
    					{
    						stringstream tt;
    						tt << Payload;
    						while (!tt.eof())
    						{
    							uint32_t SID;
    							tt >> SID;
    							if (tt.fail())
    							{
    								CONSOLE_Print( "Bad input to show stats command" );
    								//HideCommand;
    								break;
    							}
    							else
    							{
    								CGamePlayer *Player = m_GHost->m_CurrentGame->GetPlayerFromSID (SID - 1);
    								if (Player)
    								{
    								StatsUser = Player->GetName();
    								if( !StatsUser.empty( ) && StatsUser.size( ) < 16 && StatsUser[0] != '/' )
    									m_PairedDPSChecks.push_back( PairedDPSCheck( Usr, m_GHost->m_DB->ThreadedDotAPlayerSummaryCheck( StatsUser, m_GHost->m_ScoreFormula, m_GHost->m_ScoreMinGames, string() ) ) );
    								}
    							}
    						}
    					}
    					else if( !User.empty( ) && User.size( ) < 16 && User[0] != '/' )
    						m_PairedDPSChecks.push_back( PairedDPSCheck( Usr, m_GHost->m_DB->ThreadedDotAPlayerSummaryCheck( StatsUser, m_GHost->m_ScoreFormula, m_GHost->m_ScoreMinGames, string() ) ) );
    				
    				}
    game.cpp
    Код:
    	//
    	//!SS
    	//
    	
    	else if( Command == "ss" && GetTime( ) >= player->GetStatsDotASentTime( ) + 5 && !m_GHost->m_nostatsdota )
    	{
    		string StatsUser = User;
    		if (!Payload.empty())
    		{
    			stringstream tt;
    			tt << Payload;
    			while (!tt.eof())
    			{
    				uint32_t SID;
    				tt >> SID;
    				if (tt.fail())
    				{
    					CONSOLE_Print( "Bad input to show stats command" );
    					break;
    				}
    				else
    				{
    					CGamePlayer *Player = GetPlayerFromSID (SID - 1);
    
    					if (Player)
    					{
    					StatsUser = Player->GetName();
    					m_PairedDPSChecks.push_back( PairedDPSCheck( User, m_GHost->m_DB->ThreadedDotAPlayerSummaryCheck( StatsUser, m_GHost->m_ScoreFormula, m_GHost->m_ScoreMinGames, string() ) ) );
    					}
    				}
    			}
    		}
    		else if( !User.empty( ) && User.size( ) < 16 && User[0] != '/' )
    			m_PairedDPSChecks.push_back( PairedDPSCheck( User, m_GHost->m_DB->ThreadedDotAPlayerSummaryCheck( StatsUser, m_GHost->m_ScoreFormula, m_GHost->m_ScoreMinGames, string() ) ) );
    		
    		player->SetStatsDotASentTime( GetTime( ) );
    	}
    и в самомо конце команды !ss в game.cpp удалите строчку
    Код:
     m_Stats = 0;
    приношу свои глубочайшие извинения =)
  11. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Вы уверены, что должно быть именно else if? Может всё же просто if?

    pS Это 100% ошибка и по логике и по компиляции т.к. она не успешно заканчивается.
  12. zazulya Ньюфаг

    Сообщения:
    80
    Спасибы:
    0
    блин, я то пользуюсь сборкой от брт, там у меня, да, так и должно быть... если не идет - значит не надо...
    самое главное это строчку удали
    Код:
    m_Stats = 0
  13. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Без else и без той строчки работает отлично. Спасибо, наконец-то разобрались.
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
     else if( Command == "ss" && GetTime( ) >= player->GetStatsDotASentTime( ) + 5
    Такой провал же...
  15. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    посмотри брт код

    зы: даже в обычном боте если кинуть один елс ничего не изменится...
    правда офк если Это не первая команда -_-
  16. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    Пожалуста помогите не могу скомплироватся???
    Код:
    1>------ Rebuild All started: Project: BNCSutil, Configuration: Release MySQL Win32 ------
    1>Deleting intermediate and output files for project 'BNCSutil', configuration 'Release MySQL|Win32'
    1>Compiling...
    1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
    1>stack.c
    1>Generating Code...
    1>Compiling...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>..\src\bncsutil\libinfo.cpp(52) : warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(366) : see declaration of 'sprintf'
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(144) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(324) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(359) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(324) : see declaration of 'sscanf'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(370) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(435) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(324) : see declaration of 'sscanf'
    1>bsha1.cpp
    1>Generating Code...
    1>Compiling...
    1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
    1>sha1.c
    1>Compiling...
    1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
    1>nls.c
    1>..\src\bncsutil\nls.c(280) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\nls.c(291) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
    1>Compiling...
    1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
    1>checkrevision.cpp
    1>..\src\bncsutil\checkrevision.cpp(430) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237) : see declaration of 'fopen'
    1>..\src\bncsutil\checkrevision.cpp(466) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
    1>Linking...
    1>   Creating library Release MySQL/BNCSutil.lib and object Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Embedding manifest...
    1>Build log was saved at "file://c:\svn\ghostcb source\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - 0 error(s), 14 warning(s)
    2>------ Rebuild All started: Project: ghost, Configuration: Release MySQL Win32 ------
    2>Deleting intermediate and output files for project 'ghost', configuration 'Release MySQL|Win32'
    2>Compiling...
    2>util.cpp
    2>userinterface.cpp
    2>.\userinterface.cpp(234) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch
    2>statsw3mmd.cpp
    2>statsdota.cpp
    2>stats.cpp
    2>socket.cpp
    2>sha1.cpp
    2>savegame.cpp
    2>replay.cpp
    2>packed.cpp
    2>map.cpp
    2>language.cpp
    2>gpsprotocol.cpp
    2>ghostdbsqlite.cpp
    2>ghostdbmysql.cpp
    2>.\ghostdbmysql.cpp(791) : warning C4244: '=' : conversion from 'my_ulonglong' to 'uint32_t', possible loss of data
    2>.\ghostdbmysql.cpp(809) : warning C4244: '=' : conversion from 'my_ulonglong' to 'uint32_t', possible loss of data
    2>.\ghostdbmysql.cpp(867) : warning C4244: '=' : conversion from 'my_ulonglong' to 'uint32_t', possible loss of data
    2>.\ghostdbmysql.cpp(887) : warning C4244: '=' : conversion from 'my_ulonglong' to 'uint32_t', possible loss of data
    2>.\ghostdbmysql.cpp(1056) : warning C4244: '=' : conversion from 'my_ulonglong' to 'uint32_t', possible loss of data
    2>ghostdb.cpp
    2>ghost.cpp
    2>c:\svn\ghostcb source\pdcurses\curses.h(160) : warning C4005: 'MOUSE_MOVED' : macro redefinition
    2>        C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\wincon.h(101) : see previous definition of 'MOUSE_MOVED'
    2>.\ghost.cpp(202) : warning C4996: 'asctime': This function or variable may be unsafe. Consider using asctime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    2>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.h(164) : see declaration of 'asctime'
    2>.\ghost.cpp(202) : warning C4996: 'localtime': This function or variable may be unsafe. Consider using localtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    2>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.inl(114) : see declaration of 'localtime'
    2>.\ghost.cpp(216) : warning C4996: 'asctime': This function or variable may be unsafe. Consider using asctime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    2>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.h(164) : see declaration of 'asctime'
    2>.\ghost.cpp(953) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
    2>gameslot.cpp
    2>gameprotocol.cpp
    2>gameplayer.cpp
    2>Compiling...
    2>game_base.cpp
    2>.\game_base.cpp(226) : warning C4996: 'localtime': This function or variable may be unsafe. Consider using localtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    2>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.inl(114) : see declaration of 'localtime'
    2>.\game_base.cpp(1873) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
    2>game_admin.cpp
    2>game.cpp
    2>.\game.cpp(1977) : error C2039: 'm_nostatsdota' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\game.cpp(2000) : error C2039: 'm_ScoreFormula' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\game.cpp(2000) : error C2039: 'm_ScoreMinGames' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\game.cpp(2000) : error C2660: 'CGHostDB::ThreadedDotAPlayerSummaryCheck' : function does not take 4 arguments
    2>.\game.cpp(2006) : error C2039: 'm_ScoreFormula' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\game.cpp(2006) : error C2039: 'm_ScoreMinGames' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\game.cpp(2006) : error C2660: 'CGHostDB::ThreadedDotAPlayerSummaryCheck' : function does not take 4 arguments
    2>csvparser.cpp
    2>crc32.cpp
    2>config.cpp
    2>commandpacket.cpp
    2>bnlsprotocol.cpp
    2>bnlsclient.cpp
    2>bnetprotocol.cpp
    2>bnet.cpp
    2>.\bnet.cpp(2320) : error C2065: 'm_LastStats' : undeclared identifier
    2>.\bnet.cpp(2320) : error C2039: 'm_nostatsdota' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\bnet.cpp(2322) : error C2065: 'm_LastStats' : undeclared identifier
    2>.\bnet.cpp(2326) : error C2039: 'm_WhisperAllMessages' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\bnet.cpp(2348) : error C2027: use of undefined type 'CGamePlayer'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\gameprotocol.h(53) : see declaration of 'CGamePlayer'
    2>.\bnet.cpp(2348) : error C2227: left of '->GetName' must point to class/struct/union/generic type
    2>.\bnet.cpp(2350) : error C2039: 'm_ScoreFormula' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\bnet.cpp(2350) : error C2039: 'm_ScoreMinGames' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\bnet.cpp(2350) : error C2660: 'CGHostDB::ThreadedDotAPlayerSummaryCheck' : function does not take 4 arguments
    2>.\bnet.cpp(2356) : error C2039: 'm_ScoreFormula' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\bnet.cpp(2356) : error C2039: 'm_ScoreMinGames' : is not a member of 'CGHost'
    2>        c:\svn\ghostcb source\ghost\ghost.h(47) : see declaration of 'CGHost'
    2>.\bnet.cpp(2356) : error C2660: 'CGHostDB::ThreadedDotAPlayerSummaryCheck' : function does not take 4 arguments
    2>bncsutilinterface.cpp
    2>Build log was saved at "file://c:\svn\ghostcb source\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    2>ghost - 19 error(s), 13 warning(s)
    ========== Rebuild All: 1 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========
    
    У меня ghostcb source
  17. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Единственное что непойму как зделать чтобы оно выдавало не !statsdota a !sd
    Тоесть нужен Ранг и Очки.
  18. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Или просто скажите где вставить переменные чтобы и в команде !statsdota заработало чтото типа $RANK$ и $SCORE$
  19. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ееее

    откуда оно будет брать твои скоре? а?

    пс напиши точнее что ты хочешь? . .. .
  20. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Ты видишь я спросил за statsdota в чем проблема???? или уже критековать нечего??? Оно показует за доту - оно мне и надо... :facepalm:
    -------------------
    пля уже так быстро отпостил...
    ладн надо чтобы в команде статсдота было такое как ранг и очки.
Статус темы:
Закрыта.