Хотел бы сделать на своём боте что-то типо такого - у меня стоит авто хост и мод всегда апсо.. идея такова что я хочу добавить ar sd rd чтобы когда я захожу на канал пишу !pub ar то будет хостить с модом ar но при этом он не трогал автохост и defaulthcl апсо ну и название брал с автохоста. Если меня кто нибуть понял помогите в данной проблеме...заранее благодарен.
больше ничего в голову непришло? только свой говяный пост написал и всё. нехочеш помогать в данной проблеме непиши тогда.
ладно допустим...можно сделать ещё 3 конфига с разными модами и когда мне хочется сыграть ну допустим sd то я пишу !pub sd ну или чтото другое чтобы загружал название dota -sdso rus # как на авто хосте и мод естественно sdso?? или можно ваще подругому сделать? компилировать например чтото?
1.Создаешь 3 конфига для sdso arso apso Предположем автохост уже стоит на apso и когда, цитирую - "и когда мне хочется сыграть ну допустим sd то ", ты 2.Загружаешь нужный конфиг посредством команды !load, например !load sdso 3.Пишиш боту команду !autohost 3 10 dota -sdso rus Что-бы было понятнее вот расшифровка. !autohost <m> <p> <n> автоматически создавать <m> игр, автоматически стартовать когда наберётся <p> игроков , установить имя игры <n> Если hcl настроен верно, то мод автоматически будет указыватся с названия игры которое ты прописываешь в пункте 3.
я нехачу каждый раз писать коефиг...я вот сделал код который может создать карту но не писать авто мод...
У тебя явные проблемы с воспроизводством того, что ты хочешь сделать. Ты можешь купить телефон с камерой, но без камеры?Или как там еще говорят "Суп холодный, но горячий" Вот примерно так звучит твоя идея. А то что ты хочешь можно сделать так как я написал выше. P.S Разници в том на машине какого цвета ехать принципиально нету.
вообщем... код который я создал создаёт мне игру но без мода что я могу добавть в код чтобы авто мод писался? вот код Код: // // !ar // if( Command == "ar" ) { if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess)) { QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper); return; } if (m_GHost->m_LastGameName=="" && Payload.empty()) { QueueChatCommand("No game has been hosted till now, specify a name", User, Whisper); return; } string GameName = Payload; if (GameName.empty()) GameName = "dota -arso rus"; string GameNr = string(); uint32_t idx = 0; uint32_t Nr = 0; /* if (!GameName.empty() && GameName==m_GHost->m_LastGameName) { QueueChatCommand("You can't use the same name!", User, Whisper); return; } */ if (Payload.empty()) { idx = GameName.length()-1; if (idx>=2) if (GameName.at(idx-2)=='#') idx = idx-1; else if (GameName.at(idx-1)=='#') idx = idx; else idx = 0; // idx = 0, no Game Nr found in gamename if (idx == 0) { GameNr = "0"; GameName = GameName + " #"; } else { GameNr = GameName.substr(idx,GameName.length()-idx); GameName = GameName.substr(0,idx); } stringstream SS; SS << GameNr; SS >> Nr; Nr ++; if (Nr>20) Nr = 1; GameNr = UTIL_ToString(Nr); GameName = GameName + GameNr; } m_GHost->m_QuietRehost = false; // adding the game creator as friend bool cf = false; if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !IsFriend(User)) { QueueChatCommand( "/f a "+User); cf = true; } m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper ); if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !cf && m_GHost->m_CurrentGame) m_GHost->m_CurrentGame->m_CreatorAsFriend = false; } хотелось бы туда дописать что бы он мод брал из cfg
Это раз Код: ### force auto hcl from gamename in dota games (even when bot_defaulthcl is not set) bot_forceautohclindota = 1 Это два Код: # Auto set HCL based on game name,ex: -arso EU pros will set HCL to arso (only if map_defaulthcl is defined, for ex: map_defaulthcl = ar), will set hcl to empty if no mode is detected in the gamename bot_autohclfromgame = 1 И будет автомод
вообщем мне нужно добавить в этот код -> Код: // // !ar // if( Command == "ar" ) { if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess)) { QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper); return; } if (m_GHost->m_LastGameName=="" && Payload.empty()) { QueueChatCommand("No game has been hosted till now, specify a name", User, Whisper); return; } string GameName = Payload; if (GameName.empty()) GameName = "dota -arso rus"; string GameNr = string(); uint32_t idx = 0; uint32_t Nr = 0; /* if (!GameName.empty() && GameName==m_GHost->m_LastGameName) { QueueChatCommand("You can't use the same name!", User, Whisper); return; } */ if (Payload.empty()) { idx = GameName.length()-1; if (idx>=2) if (GameName.at(idx-2)=='#') idx = idx-1; else if (GameName.at(idx-1)=='#') idx = idx; else idx = 0; // idx = 0, no Game Nr found in gamename if (idx == 0) { GameNr = "0"; GameName = GameName + " #"; } else { GameNr = GameName.substr(idx,GameName.length()-idx); GameName = GameName.substr(0,idx); } stringstream SS; SS << GameNr; SS >> Nr; Nr ++; if (Nr>20) Nr = 1; GameNr = UTIL_ToString(Nr); GameName = GameName + GameNr; } m_GHost->m_QuietRehost = false; // adding the game creator as friend bool cf = false; if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !IsFriend(User)) { QueueChatCommand( "/f a "+User); cf = true; } m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper ); if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !cf && m_GHost->m_CurrentGame) m_GHost->m_CurrentGame->m_CreatorAsFriend = false; } мод или чтобы он писал авто мод и конфига как мне сделать такое?