1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Лонгмэну, дилсу и т.д(Полезности)

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Mr-Fane, 15 май 2011.

  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    HasPlayedGamesWithThisBot(...) туда впиливай
  2. Mr-Fane Ньюфаг

    Сообщения:
    110
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    GHo 1.7.266
    Вообщем я не знаю как правельно впилить..при компиляции выдает ошибки.(Знаний в ц++ нету вообще)
    Я на основе того что писалось выше под brt ghost написал вот такой кусок для GhostOne

    Код:
    if ( GamePlayerSummary->GetTotalGames ( )>0 && GamePlayerSummary->GetTotalGames
    ( )<20)
    player_class = "рядовой";
    else if (GamePlayerSummary->GetTotalGames( )>=20 &&
    GamePlayerSummary->GetTotalGames ( )<40)
    player_class = "рекрут";
    Он будет работать на GhostOne?И куда его правельно оформить?После или перед какой строкой в game.cpp.
  3. Mr-Fane Ньюфаг

    Сообщения:
    110
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    GHo 1.7.266
    Крч в GhostOne понятия player_class нету, оно мне и не надо.

    Еше раз обьясняю...теперь точно будет просто.Мне надо что-бы на основе сыгранных игр присваивался ранг.(Не в доте а в любой другой карте) отсюда вытекает что это это не !sd, а обычная команда !stats

    И так вот есть команда !stats она выводит lang_0061, который у меня равен $USER$ - $TOTALGAMES$ игр на этом боте.Ранг - $RANK$

    в game.cpp я впилил так...

    Код:
    if( GamePlayerSummary )
    			{
    				if( i->first.empty( ) )
    					SendAllChat( m_GHost->m_Language->HasPlayedGamesWithThisBot( i->second->GetName( ), GamePlayerSummary->GetFirstGameDateTime( ), GamePlayerSummary->GetLastGameDateTime( ), UTIL_ToString( GamePlayerSummary->GetTotalGames( ) ), UTIL_ToString( (float)GamePlayerSummary->GetAvgLoadingTime( ) / 1000, 2 ), UTIL_ToString( GamePlayerSummary->GetAvgLeftPercent( ) ) ) );
    				else
    				{
    					CGamePlayer *Player = GetPlayerFromName( i->first, true );
    
    					if( Player )
    						SendChat( Player, m_GHost->m_Language->HasPlayedGamesWithThisBot( i->second->GetName( ), GamePlayerSummary->GetFirstGameDateTime( ), GamePlayerSummary->GetLastGameDateTime( ), UTIL_ToString( GamePlayerSummary->GetTotalGames( ) ), UTIL_ToString( (float)GamePlayerSummary->GetAvgLoadingTime( ) / 1000, 2 ), UTIL_ToString( GamePlayerSummary->GetAvgLeftPercent( ) ) ) );
    
    				}
    if ( GamePlayerSummary->GetTotalGames ( )>0 && GamePlayerSummary->GetTotalGames
    ( )<20)
    Rank = "Rank1";
    else if (GamePlayerSummary->GetTotalGames( )>=20 &&
    GamePlayerSummary->GetTotalGames ( )<40)
    Rank = "Rank2";
    
    Мне надо что-бы вот это самое Rank = "Rank1"; равнялся тому что будет выводится игроку в lang_0061, а именно Ранг - $RANK$
    При компиляции мне пишит, что rank необъявленный идентификатор.Что я делаю не так?
  4. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Больше мудохаешь ....
    скачай брт с класами и замени их еб*на)
  5. Mr-Fane Ньюфаг

    Сообщения:
    110
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    GHo 1.7.266
    У меня в GhostOne уже встроенно много чего своего и все это дело перетаскивать на брт не вариант.