1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

DotA 6.72b [RU]

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем Alex TGM, 30 май 2011.

  1. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Знаю, что такой вопрос обсуждался и уже не раз. Но тем не менее спрошу ещё раз, так как ни один из указанных ранее методов мне не помог.

    Значит, у меня есть сервер на freeBSD, Ghost++ 17.1 (настроенный, проверил на карте Worm War). Но не ради Worm War же я столько мучился -_- .

    Использую такой конфиг:
    Код:
    map_path = /root/ghost/maps/DotA v6.72b.w3x
    map_speed = 3
    
    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo
    
    # Скорость карты:
    # 1 = Медленно.
    # 2 = Нормально.
    # 3 = Быстро.
    map_speed = 3
    
    # Туман войны:
    # 1 = Спрятать местность.
    # 2 = Не прятать изученную местность.
    # 3 = Все видно.
    # 4 = По умолчанию.
    map_visibility = 4
    
    # Зрители:
    # 1 = Нет.
    # 2 = После поражения.
    # 3 = Все зрители.
    # 4 = Судьи.
    map_observers = 1
    
    # Флаги карты:
    # Вы можете комбинировать флаги. Допустим "3" значит что
    # союзники будут рядом, и сменить их будет нельзя.
    # 1 = Союзники рядом
    # 2 = Фиксация кланов
    # 4 = Общие войска
    # 8 = Случайные герои
    # 16 = Случайные рассы
    map_flags = 3
    
    # Тип игры:
    # 1 = Своя игра
    # 9 = Blizzard
    # 2 = Обычные карты
    map_gametype = 1
    
    # Расположение карты в папке \maps:
    map_localpath = DotA v6.72b.w3x
    
    Пути указаны правильно. Но когда начинаю загружать конфиг выдает следующее:
    Код:
    [CONFIG] loading file [/root/ghost/mapcfgs/dota.cfg]
    [MAP] warning - unable to load MPQ file [/root/ghost/maps/DotA v6.72b.w3x]
    [MAP] calculated map_size = 0 128 18 0
    [MAP] calculated map_info = 225 198 108 135
    [MAP] unable to calculate map_crc/sha1 - map MPQ file not loaded
    [MAP] unable to calculate map_options, map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams - map MPQ file not loaded
    [MAP] warning - map_path contains forward slashes '/' but it must use Windows style back slashes '\'
    [MAP] invalid map_crc detected
    [MAP] invalid map_sha1 detected
    [MAP] invalid map_width detected
    [MAP] invalid map_height detected
    [MAP] invalid map_numplayers detected
    [MAP] invalid map_numteams detected
    [MAP] invalid map_slot<x> detected
    
    Помогите решить проблему
  2. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    и так...

    Код:
    [MAP] warning - unable to load MPQ file [/root/ghost/maps/DotA v6.72b.w3x]
    не находит он MPQ файл варика.

    Код:
    [MAP] calculated map_size = 0 128 18 0
    [MAP] calculated map_info = 225 198 108 135
    считает размер мапы...

    Код:
    [MAP] unable to calculate map_crc/sha1 - map MPQ file not loaded
    [MAP] unable to calculate map_options, map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams - map MPQ file not loaded
    опа! не может вычесть какие-то данные для конфига. MPQ-то нету!

    Код:
    [MAP] warning - map_path contains forward slashes '/' but it must use Windows style back slashes '\'
    у тебя где-то стоит слеш linux "/", надо поменять на "\"...

    Код:
    [MAP] invalid map_crc detected
    [MAP] invalid map_sha1 detected
    [MAP] invalid map_width detected
    [MAP] invalid map_height detected
    [MAP] invalid map_numplayers detected
    [MAP] invalid map_numteams detected
    [MAP] invalid map_slot<x> detected
    цепная реакция. MPQ не нашел. конфиг нормальный не сделал из-за отстутсвия MPQ. теперь он жалуется на кривые данные...

    короче, все беды из-за MPQ.

    кстати, а ты указал в ghost.cfg путь к варику?
  3. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    MPQ это тот который war3patch.MPQ? Если этот то он его нашел и даже 2 файла от туда вытянул.

    Вот, например, результат загрузки eeveTD:
    Код:
    [CONFIG] loading file [/root/ghost/mapcfgs/map.cfg]
    [MAP] loading MPQ file [/root/ghost/maps/eeveTD_v1.01.w3x]
    [MAP] calculated map_size = 8 65 12 0
    [MAP] calculated map_info = 53 120 171 19
    [MAP] calculated map_crc = 179 215 160 74
    [MAP] calculated map_sha1 = 37 43 116 103 248 76 102 233 165 222 2 37 63 205 54 105 91 169 59 210
    [MAP] calculated map_options = 96
    [MAP] calculated map_width = 180 0
    [MAP] calculated map_height = 180 0
    [MAP] calculated map_numplayers = 9
    [MAP] calculated map_numteams = 2
    [MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 4 1 100
    [MAP] calculated map_slot9 = 0 255 2 1 1 11 4 1 100
    [MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10
    [MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2
    [MAP] warning - map_path contains forward slashes '/' but it must use Windows style back slashes '\'
    [GHOST] using hardcoded admin game map
    [MAP] using hardcoded Emerald Gardens map data for Warcraft 3 version 1.24 & 1.24b
    
    Правда когда я создаю игру я не могу к ней подсоединится o_O . Пишет что "Closed By Remote Host"

    Ничего не понимаю
  4. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    действительно странно...
    ну тогда дело в конфиге мапы, раз эта нормально загружается.
    кстати, "Closed By Remote Host" уже обсуждали где-то...
  5. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Там скорее всего ошибка в конфиге) Мб, попробую другую версию доты
  6. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Закинул обычную 7.62 все схватилось)) Скиньте кто-нить русскую точно работающею 7.62 б, пожалуйста)
  7. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    все-таки я был прав :)
    спс тыкни на пост ^^
  8. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Ещё вопрос: как мод -apso поставить?
  9. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    апсо прописывается РЕД'ом, верно?
    если да, то у меня есть задумка...
  10. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
  11. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    попробуй записать в "gameloaded.txt"
    Код:
    -apso
  12. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    не робит))
  13. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    да, пишет "мгновенно", а надо 1-2с обождать...
  14. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
  15. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    Код:
    На момент написания этого ни одна карта не поддерживает HCL стандарт хотя DotA будет поддерживать этот стандарт в будущем.
    уже поддерживает?
  16. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Проблема)
  17. Alex TGM Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
  18. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    а тут я ошибся :rickroll:
    значит только так...
  19. Kpecm Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    GHost++ 17.1
    опа! не только так :rickroll: !
    в GhostOne есть раздел modes, где можно прописать мод для доты, если я не ошибаюсь.