Знаю, что такой вопрос обсуждался и уже не раз. Но тем не менее спрошу ещё раз, так как ни один из указанных ранее методов мне не помог. Значит, у меня есть сервер на freeBSD, Ghost++ 17.1 (настроенный, проверил на карте Worm War). Но не ради Worm War же я столько мучился . Использую такой конфиг: Код: map_path = /root/ghost/maps/DotA v6.72b.w3x map_speed = 3 map_type = dota map_matchmakingcategory = dota_elo # Скорость карты: # 1 = Медленно. # 2 = Нормально. # 3 = Быстро. map_speed = 3 # Туман войны: # 1 = Спрятать местность. # 2 = Не прятать изученную местность. # 3 = Все видно. # 4 = По умолчанию. map_visibility = 4 # Зрители: # 1 = Нет. # 2 = После поражения. # 3 = Все зрители. # 4 = Судьи. map_observers = 1 # Флаги карты: # Вы можете комбинировать флаги. Допустим "3" значит что # союзники будут рядом, и сменить их будет нельзя. # 1 = Союзники рядом # 2 = Фиксация кланов # 4 = Общие войска # 8 = Случайные герои # 16 = Случайные рассы map_flags = 3 # Тип игры: # 1 = Своя игра # 9 = Blizzard # 2 = Обычные карты map_gametype = 1 # Расположение карты в папке \maps: map_localpath = DotA v6.72b.w3x Пути указаны правильно. Но когда начинаю загружать конфиг выдает следующее: Код: [CONFIG] loading file [/root/ghost/mapcfgs/dota.cfg] [MAP] warning - unable to load MPQ file [/root/ghost/maps/DotA v6.72b.w3x] [MAP] calculated map_size = 0 128 18 0 [MAP] calculated map_info = 225 198 108 135 [MAP] unable to calculate map_crc/sha1 - map MPQ file not loaded [MAP] unable to calculate map_options, map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams - map MPQ file not loaded [MAP] warning - map_path contains forward slashes '/' but it must use Windows style back slashes '\' [MAP] invalid map_crc detected [MAP] invalid map_sha1 detected [MAP] invalid map_width detected [MAP] invalid map_height detected [MAP] invalid map_numplayers detected [MAP] invalid map_numteams detected [MAP] invalid map_slot<x> detected Помогите решить проблему
и так... Код: [MAP] warning - unable to load MPQ file [/root/ghost/maps/DotA v6.72b.w3x] не находит он MPQ файл варика. Код: [MAP] calculated map_size = 0 128 18 0 [MAP] calculated map_info = 225 198 108 135 считает размер мапы... Код: [MAP] unable to calculate map_crc/sha1 - map MPQ file not loaded [MAP] unable to calculate map_options, map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams - map MPQ file not loaded опа! не может вычесть какие-то данные для конфига. MPQ-то нету! Код: [MAP] warning - map_path contains forward slashes '/' but it must use Windows style back slashes '\' у тебя где-то стоит слеш linux "/", надо поменять на "\"... Код: [MAP] invalid map_crc detected [MAP] invalid map_sha1 detected [MAP] invalid map_width detected [MAP] invalid map_height detected [MAP] invalid map_numplayers detected [MAP] invalid map_numteams detected [MAP] invalid map_slot<x> detected цепная реакция. MPQ не нашел. конфиг нормальный не сделал из-за отстутсвия MPQ. теперь он жалуется на кривые данные... короче, все беды из-за MPQ. кстати, а ты указал в ghost.cfg путь к варику?
MPQ это тот который war3patch.MPQ? Если этот то он его нашел и даже 2 файла от туда вытянул. Вот, например, результат загрузки eeveTD: Код: [CONFIG] loading file [/root/ghost/mapcfgs/map.cfg] [MAP] loading MPQ file [/root/ghost/maps/eeveTD_v1.01.w3x] [MAP] calculated map_size = 8 65 12 0 [MAP] calculated map_info = 53 120 171 19 [MAP] calculated map_crc = 179 215 160 74 [MAP] calculated map_sha1 = 37 43 116 103 248 76 102 233 165 222 2 37 63 205 54 105 91 169 59 210 [MAP] calculated map_options = 96 [MAP] calculated map_width = 180 0 [MAP] calculated map_height = 180 0 [MAP] calculated map_numplayers = 9 [MAP] calculated map_numteams = 2 [MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 4 1 100 [MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100 [MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100 [MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100 [MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100 [MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100 [MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 4 1 100 [MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 4 1 100 [MAP] calculated map_slot9 = 0 255 2 1 1 11 4 1 100 [MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10 [MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2 [MAP] warning - map_path contains forward slashes '/' but it must use Windows style back slashes '\' [GHOST] using hardcoded admin game map [MAP] using hardcoded Emerald Gardens map data for Warcraft 3 version 1.24 & 1.24b Правда когда я создаю игру я не могу к ней подсоединится . Пишет что "Closed By Remote Host" Ничего не понимаю
действительно странно... ну тогда дело в конфиге мапы, раз эта нормально загружается. кстати, "Closed By Remote Host" уже обсуждали где-то...
Код: На момент написания этого ни одна карта не поддерживает HCL стандарт хотя DotA будет поддерживать этот стандарт в будущем. уже поддерживает?
опа! не только так ! в GhostOne есть раздел modes, где можно прописать мод для доты, если я не ошибаюсь.