1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Бот не видит карту

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем nithrous1, 29 май 2011.

  1. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Захожу на сервер, пишу боту в личку .load dota, pub 3323. Появляется игра, захожу в неё - кикает и перекидывает на главный канал.

    Код:
    [WHISPER: 93.84.114.238] [NithrouS] .load dota
    [BNET: 93.84.114.238] admin [NithrouS] sent command [.load dota]
    [CONFIG] loading file [mapcfgs/dota.cfg]
    [UTIL] warning - unable to read file [usr/lib/maps/download/DotA v6.72b.w3x]
    [MAP] warning - unable to load MPQ file [usr/lib/maps/download/DotA v6.72b.w3x]
    [MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc
    [MAP] no map data available, using config file for map_width, map_height, map_sl                                                                                                 ot<x>, map_numplayers, map_numteams
    [LOCAL: 93.84.114.238] /w NithrouS Загрузка файла конфигурации mapcfgs/dota.cfg
    [WHISPER: 93.84.114.238] [NithrouS] .pub 3323
    [BNET: 93.84.114.238] admin [NithrouS] sent command [.pub 3323]
    [GHOST] creating game [3323]
    [GAME: 3323] listening on port 6113
    [STATSDOTA] using dota stats
    [LOCAL: 93.84.114.238] /w NithrouS Создание публичной игры 3323. Владелец - Nith                                                                                                 rouS
    [GAME: 3323] player [NithrouS] joined the game
    [TCPSOCKET] closed by remote host
    [GAME: 3323] deleting player [NithrouS]: потерял соединение (соединение закрыто                                                                                                  удалённым хостом)
    Конфиг карты

    Код:
    ################################
    # map file for DotA v6.72b.w3x #
    ################################
    
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA v6.72b.w3x
    map_size = 151 106 126 0
    map_info = 27 159 10 251
    map_crc = 207 157 166 229
    map_sha1 = 171 112 212 8 254 58 43 63 67 26 161 127 16 127 133 94 235 205 202 149
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA v6.72b.w3x
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    НАФИГА 100500 ТЕМ СОЗДАВАТЬ??????
  3. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Извиняюсь. предыдущую тему создал некорректно, удалить её не смог. Также случайно создал эту тему в другом разделе - опять не смог удалить. Уважаемая администрация, удалите пожалуйста следующие темы:

    http://forums.w3gh.ru/run-support/nelxzya-zayti-v-igru-sozdannuyu-botom-t2553.html
    http://forums.w3gh.ru/dota-open-stats-run-support/bot-ne-vidit-kartu-t2561.html

    Было бы неплохо дать возможность юзерам самим удалять свои сообщения. Т.к. это оффтопик, удалите пожалуйста этот и "НАФИГА 100500 ТЕМ СОЗДАВАТЬ??????" ответ. Спасибо
  4. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    если успеешь прочитать или конфиг карты неправильно слеплен и кикает или включён антидл
  5. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
  6. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Нашёл ошибку: в конфиге самого бота был прописан относительный путь к картам usr/lib/maps/download , я дописал /usr/lib/maps/download - пропала надпись "no map data avalible"

    Но проблема не решилась, всё равно не пускает в игру.

    Код:
    [INFO: 93.84.114.238] Приятной игры!
    [WHISPER: 93.84.114.238] [NithrouS] .load dota
    [BNET: 93.84.114.238] admin [NithrouS] sent command [.load dota]
    [CONFIG] loading file [mapcfgs/dota.cfg]
    [MAP] loading MPQ file [/usr/lib/maps/download/DotA v6.72b.w3x]
    [MAP] calculated map_size = 151 106 126 0
    [MAP] calculated map_info = 27 159 10 251
    [MAP] calculated map_crc = 207 157 166 229
    [MAP] calculated map_width = 118 0
    [MAP] calculated map_height = 120 0
    [MAP] calculated map_numplayers = 10
    [MAP] calculated map_numteams = 2
    [MAP] found 10 slots
    [MAP] overriding calculated map_size with config value map_size = 151 106 126 0
    [MAP] overriding calculated map_info with config value map_info = 27 159 10 251
    [MAP] overriding calculated map_crc with config value map_crc = 207 157 166 229
    [MAP] overriding calculated map_width with config value map_width = 118 0
    [MAP] overriding calculated map_height with config value map_height = 120 0
    [MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10
    [MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2
    [MAP] overriding slots
    [LOCAL: 93.84.114.238] /w NithrouS Загрузка файла конфигурации mapcfgs/dota.cfg
    [WHISPER: 93.84.114.238] [NithrouS] .pub 333
    [BNET: 93.84.114.238] admin [NithrouS] sent command [.pub 333]
    [GHOST] creating game [333]
    [GAME: 333] listening on port 6113
    [STATSDOTA] using dota stats
    [LOCAL: 93.84.114.238] /w NithrouS Создание публичной игры 333. Владелец - Nithr                                                                                                 ouS
    [GAME: 333] player [NithrouS] joined the game
    [TCPSOCKET] closed by remote host
    [GAME: 333] deleting player [NithrouS]: потерял соединение (соединение закрыто у                                                                                                 далённым хостом)
    [GAME: 333] player [FaqDoc] joined the game
    [TCPSOCKET] closed by remote host
    [GAME: 333] deleting player [FaqDoc]: потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
    И можете сказать что значит это?

    Код:
    [MAP] overriding calculated
  7. Hesp Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Создай конфиг сам, через ghost one, если играешь только в доту то просто запихни его в maps.cfg и на канале юзай .pub -blablabla
    P.S Было наподобие такого, когда стояло 2 варкрафта разных версий и в боте прописал с новым патчем а заходил на тормозе через старый.
    P.P.S А у знакомого было что его бот забанил и кикал с игры и канала))
  8. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Hesp, не совсем понял тебя - ошибка в конфиге карты? Очень хотелось бы видеть лог нормального хоста, т.е без ошибок, каким он должен быть. Потому и спрашиваю: "[MAP] overriding calculated" - это хорошо?

    Можете подсказать, как посмотреть какой версии варкрафт, если я использовал PSCP(не знаю зачем, но так было написано в мануале) + перекинул пару файликов от игры в папку /usr/lib/ ? Хотя пробовал как и на 24 так и на 26 запускать - та же ошибка, в логе NithrouS - 26, FaqDoc - 24 .
  9. Hesp Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Конфиг карты нормальный, ну на всякий случай мой вот:
    Код:
    ################################
    # map file for DotA v6.72b.w3x #
    ################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA v6.72b.w3x
    map_size = 151 106 126 0
    map_info = 27 159 10 251
    map_crc = 207 157 166 229
    map_sha1 = 171 112 212 8 254 58 43 63 67 26 161 127 16 127 133 94 235 205 202 149
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA v6.72b.w3x
    
    
    map_defaulthcl = apso
    Проверь значения в гхост.кфг

    Код:
    bnet_custom_war3version = 26
    bnet_custom_exeversion = 1 0 26 1
    bnet_custom_exeversionhash = 194 206 231 242
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    И вообще fake прав, тем с названием "бот кикает из игры" валом...
  10. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Проверял до этого, проверил и сейчас - не помогло. Конфиг поставил этот, то же самое. Можете сказать какой файл и где отвечает за версию Warcraft 3 сервера? *Linux без установленного варика, файлы в папке /usr/lib/
  11. lemon41k Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    0
    У меня чтото подобное было я просто удалил бота и скачал и настроил и все пашет))
  12. nithrous1 Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Просто переустановил его?
  13. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    попробуй удалить в mapcfg файлы типа j (по-моэму common.j и blizzard.j)