1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Локальная сеть и батлнет - как скрестить?

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем NordStar, 9 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NordStar Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Доброго времени суток.
    Имеем следующую проблему.
    Есть компьютер, подключенный к интернету через модем-роутер (РРРоЕ соединение) - NAT настроен, проброс портов на внутренний IP организован. Создание игр проходит без проблем. Игроки Плейграунда (а именно на нем происходит действо игры)

    Захотелось использовать бота ибо дюже удобно. Скачал, настроил, запустил - все работает - бот игры создает, но вот беда, в них войти не получается. Порылся в хелпах, нашел про адапрет замыкания на себя - установил его, прописал IP внешний - все заработало, стал заходить в игры, созданные ботом.
    Радовался какое то время.
    На мою беду жена пристрастилась к Варкрафту, протянул локалку на второй комп, и тут то начались проблемы.
    Оба мы спокойно заходим в игры, созданные друзьями. А вот когда игры создаю я со своего компа, жена из локалки подключиться не может. И не важно ботом ли я создал или сам. Удалял адаптер замыкания на себя, ставил его снова ниче не помогает. А в хелпах вроде написан очто он поможет локальщикам входить в игры бота.

    Заметил что аналогичная ситуация повторяется и в других случаях локалки - хостинга.


    Порылся в интеренете, нашел несколько аналогичных воплей о помощи, на которые народу лаконично отвечают - проблемы в пробросе портов да в НАТе.

    В общем задача - локальная сеть с внутренними IP 192.168.1.ххх
    На машинах локалки стоит XP SP2,
    Есть статический внешний IP, на одну из машин прописан проброс игровых портов 4000 и 6110-6119
    на этой же машине установлен адаптер замык4ания на себя с вписанным внешним IP
    Вопрос - как заставить локальные машины заходить в игры, созданные в батлнете первой машиной (из этой же локалки.)

    Спасибо за ответы заранее.
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Попробуй шлюзу дать айпи 192.168.1.1
    DHCP пускай раздает 192.168.2.0 ну и к хосту привяжи личный
    В маршрутизации
    Назначение 192.168.2.0
    в маске 255.255.255.0
    Шлюз 192.168.1.1
    и ребутнуть шлюз
  3. NordStar Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Да, в локалке оба друг к другу спокойно заходят и игра идет без проблем. Есть общие ресурсы, пингуются оба без проблем.

    Шлюз в обоих случаях в настройках сетевух прописан 192.168.1.1
    DHCP попробую.
  4. NordStar Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Подозреваю что все дело в том, что при хосте в батлнете у обоих машин один IP и коннект не проходит по этой причине.
    Но как то же это должно решаться. В компьютерных клубах сотни машин, и там хосты проходят , пару раз проверял)
  5. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    :)
    Не знаю с этим проблем не было, даже не пытался это настроить, само настроилось и не используется. Без лупбеков.

    Стычки были с маршрутизацией, что кто-то хостит в лане а другие не видят, маршрут был только в одну строну.
    На всех компах шарилась какая-то папка и все компы видели только 1 разшареную папку, 5 машин.
    Повторюсь, что подогнал под 1 сеть все машины и через ноль 192.168.2."0" посылал на шлюз 192.168.1.1 и опа всё открылось, все хостят и все заходят любым макаром куда угодно.
  6. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Смотри "автоматическая настройка+ маршрутизация сети по созданным правилам на шлюзе".
    Воткнул шнур и играешь, без лупбеков и "личных" маршрутов настроенных в системе, все автоматизировано.
    Все айпи выдаются в зоне: 199.100.10.100-199 т.е. 199.100.10.100, 199.100.10.101 и т.д. до 199 в конце.
    При этом за шлюзом закреплен айпи 199.150.1.1
    И задана маршрутизация сети по направлению 199.100.10.0 одним правилом и убиваются все твои проблемы.
    [IMG]
    При таком раскладе, можно сделать пере направление отдельных портов на каждую машину, и все смогут хостит из локальной сети в батл.нет при этом и с батл.нет и с локальной сети смогут заходить в эти игры, но не проверял.

    Если будешь делать несколько хостов, не забудь сделать привязку по MAC или имени потому что порты будут меняться в зависимости от кого кто первый включил комп т.к. используется автоматическая настройка, потом не отследишь на кого какой порт бросается и зачем память забивать всяким хламом.

    Автоматическую настройку делай по любому, сетью легче управлять со шлюза чем бегать по комнатам, провайдеры не бегают же по квартирам.
  7. NordStar Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Спасибо, сегодня попробую, отпишусь по окончании тестов.
  8. ink08 Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    если бы понимали в ip маршрутизации, то знали, что такой трюк не получится :facepalm:
    автору темы: пусть у вас есть компы - comp1 (192.168.1.1, 8.8.8.8 ), comp2 (192.168.1.2), comp3 (192.168.1.3)...
    На comp1 запущен бот, на нем же надо настроить замыкание на себя (loopback)... дальше есть 2 варианта:
    1 - либо на остальных компах писать статические маршруты (route add 8.8.8.8 mask 255.255.255.255 192.168.1.1 -p)
    2 - на маршрутизаторе писать статический маршрут, но не как писал festival, а прописывать его на LAN интерфейсы
  9. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Да что вы говорите, ужас)
    Я же не сам придумал это, нигде-то вычитал или услышал, я рассказал почему по моему мнению у меня это работает.

    Гуру, объясните зачем замыкание, не как оно работает а почему без него ничего не получится?


    Предлагаете на каждом ПК писать в системе маршрут в одном направление, а я открыл маршрут всем компьютерам по сети через шлюз.
    Если 100 компьютеров в сети будите на каждом писать маршрут к каждому?
    Явно мастер своего дела)
  10. NordStar Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Спасибо, вот это помогло.
    Честно говоря, у меня ведь всего 3 машины в сетке. Так что этот способ вполне подошел.

    И спасибо вам обоим огромное)
  11. Anufrii Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Есть такая программа называется Трафик Инспектор, так вот она все это делает сама, достаточно 1 раз настроить и никаких проблем, сам пользуюсь и вам советую. 4 машины держит бесплатно, больше уже лицуху надо или кряк :bIbIbIblya:
  12. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    В общем у каждого свои методики :)
    Хотелось добавить, если шлюз (роутер, маршрутизатор и т.д.) грамотно запрограммирован с точки зрения безопасности, то в ручную про писаные маршруты (любыми методами) на клиенте не будут работать т.к. локальной политикой безопасности шлюза, запрещен обмен данных на которые нету разрешения.
  13. proQROR Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    У меня такая же проблема, только система на обоих компах ВИН-7. и все эти прописки статических маршрутов не помогают. Кто скажет в чем дело, плиз. :stenka:
  14. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Абсолютно по барабану какие ОСи стоят. Хотя смотря как ты пытаешься сделать.
  15. SaY Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    И у меня такая же проблема
    Но еще больше проблема в том, что я нуб в этих делах, помогите кто может по Team Viewer плз ^^
    Мой скайп: kakoyto_chuvak
    Моя аська: 565677990
Статус темы:
Закрыта.