1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

При автохосте Бот не прописывает МОД игры

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Raged, 26 июн 2011.

  1. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Добрый день!
    1. Подскажите пожалуйста каким образом сделать так, чтобы БОТ автоматически прописывал МОД игры после загрузки(при отсутствующих админах в хосте)
    2. Так же проблема если в игре есть админ и он находится на отличном от синего слота месте. От его имени прописывается мод(например оранжевый слот), но мод не включается т.к. должен писать синий игрок.

    Мапа - Дота

    Заранее спасибо!
  2. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    юзай поиск тема уже подымалась
  3. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Пытался найти... нахожу похожие темы... но не то...
    Установлен GhostOne на закладке Maps указал мод -apso в обоих табличных частях... но не помогает... в файле ghost.cfg написано map_defaulthcl= arso
    Также установлена галочка получать МОД из названия игры...
    т.е. указано аж в 3-х местах... но почему не помогает ХЗ
  4. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
  5. ap0staL Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    через конфиг делаешь автохост. Ставишь чтобы бот брал мод с названия. найди по конфигу строчки по HCL
    И в названии автохоста пиши -apso а не apso !!!
    Т.к. минус определяет что это мод!
  6. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Не помогает...
    а возможно ли эта проблема что при заходе на мой хост пишется:
    "Игра заблокирована. Только владелец игры может использовать игровые команды?"
    Как ее разблокировать?
  7. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Вот конфиг:
    Код:
    [GHOST]
    ######################T#R#A#N#S#L#A#T#E##B#Y#####################
    # НАСТРОЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВКЛЮЧАТЬ GHOST #
    ########################L##O##N##G##M##A##N######################
    ### устанавливать автоматически командную строку HCL в дота играх (будет работать если bot_defaulthcl не установлено) 
    bot_forceautohclindota = 1
    
    ### помещать админов в начало списка игроков в лобби для доты - 1, для всех игр - 0
    bot_placeadminshigheronlyindota = 1
    
    ### если 1 - то только овнер игры может начать ее
    bot_onlyownerscanstart = 0
    
    ### если 1 - то игроки, которые имеют нулевую статистику на боте, могут зайти в игру
    bot_allownullscoredplayers = 1
    
    ### для автохоста, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x
    bot_autohostallowedscores = 0
    
    ### для всех игр, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x 
    bot_allowedscores = 0
    bot_maxscoresmm = 0.0
    bot_minscoresmm = 0.0
    bot_banmethod = 3
    
    ### сколько добавлять милисекунд задержки для игрока, чей пинг максимален в игре (Dinamic latency)
    bot_dynamiclatencyaddedtoping = 100
    
    ### сколько нужно добавить милисекунд задержки для игрока, который начинает лагать
    bot_dynamiclatencymaxtoadd = 100
    
    ### какое значение не должна превысить динамическая задержка, по формуле 2.2x
    bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1
    
    bot_matchmakingmethod = 2
    
    ### динамическая задержка будет увеличена, если игра в лобби
    bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 1
    
    ### включить динамическую задержку, будет автоматически увеличивать или уменьшать задержку для каждого игрока, в зависимости от его пинга
    bot_usedynamiclatency = 1
    
    ### если 1, то обычные юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost 
    bot_userscanhost = 0
    
    ### если 1, то SAFE LISTED юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost 
    bot_safecanhost = 1
    
    ### разрешает загрузку карт в лобби админам и safe listed юзерам, если общие закачки карт запрещены
    bot_adminsandsafecandownload = 1
    
    ### если 1, то заменяет !ban/!bl на !warn/!wl 
    bot_replacebanwithwarn = 0
    
    ### 0 - ghost таймер в использовании !end !start, 1 - warcraft таймер
    bot_normalcountdown = 0
    
    ### если вы !unban игрока, то бот его разбанивает на канале командой /unban
    bot_unbanremoveschannelban = 1
    
    ### все сообщения бота будут посылаться в пм юзеру
    bot_whisperallmessages = 0
    
    ### поведение бота при заходе забаненного игрока в лобби: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = оповестить в лобби (но не кикать).
    bot_banning = 1
    
    ### показывать неправильный пинг для следущих игроков (наверно придумано для шифрования местонахождения хоста =D): например = nick1 nick2
    bot_fakepings = 
    
    # Посылать в игру текст файла gameloaded.txt после x секунд. По-умолчанию: 10. 
    bot_gameloadedprintout = 30
    bot_gameloadedprinttime = 2
    
    # сколько игр нужно сыграть игроку, который получил предупреждение, чтобы устранить его. По-умолчанию: 7
    bot_gamenumtoforgetawarn = 7
    
    # сколько дней держится предупреждение. 0 - вечное предупреждение или пока админ не снимит вручную. По-умолчанию: 14.
    bot_warntimeofwarnedplayer = 14
    
    # на сколько дней получает бан, если выдано максимальное количество предупреждений. 0 - вечный бан. По-умолчанию: 14. 
    bot_bantimeofwarnedplayer = 9
    
    # сколько нужно предупреждений, чтобы игрок получал бан. По-умолчанию: 3.
    bot_banthewarnedplayerquota = 5
    
    # tbanlast/tbl забанивают игрока на x дней. Если 0 - вечный бан
    bot_tbanlasttime = 0
    
    # обычные banlast/bl забанивают игрока на x дней. Если 0 - вечный бан
    bot_banlasttime = 180
    
    # !ban забанивает игрока на x дней. Если 0 - вечный бан
    bot_bantime = 100
    
    # авто-выдача предупреждений ливерам
    bot_autowarnearlyleavers = 0
    
    # посылать админ-сообщения (если используется Админ-Игра)
    bot_adminmessages = 1
    
    # посылать локальные сообщения админу (если используется Админ-Игра)
    bot_localadminmessages = 0
    
    # устанавливает !autostart 10 автоматически, если карта - дота
    bot_autostartdotagames = 1
    
    # safelisted игроки имунны к ban/warn
    bot_safelistedbanimmunity = 1
    
    # выкидывать из игры игроков, у которых была обнаружена дисинхронизация
    bot_dropifdesync = 0
    
    ### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать).
    bot_ipbanning = 1
    
    ### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1)
    bot_twolinesbanannouncement = 1
    
    ### текст, который добавляется к версии
    bot_customversiontext = 
    
    ### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры
    bot_autobancountdown = 1
    
    ### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры
    bot_autobangameloading = 1
    
    ### запрещенные страны при использовании автохоста
    bot_autohostdeniedcountries = 
    
    ### разрешенные страны при использовании автохоста
    bot_autohostallowedcountries = 
    
    ### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868
    udp_guiport = 5868
    
    # в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается
    lan_showrealslotcount = 1
    
    # LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB
    #bot_language
    #bot_mapcfgpath
    #bot_savegamepath
    #bot_spoofchecks
    #bot_refreshmessages
    #bot_autolock
    #bot_autosave
    #bot_allowdownloads
    #bot_pingduringdownloads
    #bot_lcpings
    #bot_autokickping
    #bot_latency
    #bot_synclimit
    #bot_votekickallowed
    #bot_votekickpercentage
    #bot_udpconsole
    #bot_virtualhostname
    #udp_cmdbindip
    #udp_cmdspooftarget
    #admingame_password
    #db_sqlite3_file
    #bnet_holdfriends
    #bnet_holdclan
    
    ########################
    # Actual Config Below  #
    ########################
    
    # путь к файлу логов и его название
    bot_log = log.txt
    
    # показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал
    bot_channeljoingreets = 1
    
    # админы могут удалять только те баны, которые сделали они 
    bot_adminslimitedunban = 0
    
    # Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте)
    bot_lobbyannounceunoccupied = 1
    
    # автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод
    bot_autohclfromgamename = 1
    map_defaulthcl= -arso
    
    # включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд 
    bot_censormute = 1
    # также автоматически ставить молчанку админам
    bot_censormuteadmins = 0
    # молчанка игроку на X секунд при первом нарушении
    bot_censormutefirstseconds = 10
    # молчанка игроку на X секунд при втором нарушении
    bot_censormutesecondseconds = 60
    # молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях
    bot_censormuteexcessiveseconds = 180
    
    lan_war3version = 26
    
    # Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency
    tcp_nodelay = 0
    
    # путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
    wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
    # использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить
    wtv_enabled = 0
    # WaaaghTV Observer Name
    wtv_playername = Waaagh!TV
    
    # для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре
    bot_allowedcountries = 
    # для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре
    bot_deniedcountries = 
    
    # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN
    bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
    # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN
    bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
    # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф)
    bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
    # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф)
    bot_bnetpacketdelaybig = 4000
    
    # Формула для расчета статистики
    # Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills, 
    # towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal, 
    # creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
    # Формула по умолчанию: 
    # (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
    # Альтернативная формула:
    # (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002))
    
    bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
    
    # Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр
    bot_scoremingames = 1
    
    # Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд)
    bot_owneraccess = 3965
    
    # Доступ админов по умолчанию
    bot_adminaccess = 1903
    
    # состояние игры для домашних игр
    bot_gamestateinhouse = 999
    
    #  автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1)
    bot_autobanteamdiffmax = 1
    
    # Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры
    bot_autobangameendmins = 1
    
    # Банить игроков до Х минут игры
    bot_autobantimer = 2
    
    # Банить всех ливеров вне зависимости от карты
    bot_autobanall = 0
    
    # Автоматически банить первых Х ливеров
    bot_autobanfirstxleavers = 3
    
    # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить
    bot_autorehostdelay = 15
    
    # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято
    bot_rehostifnametaken = 1
    
    # если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить
    bot_maxhostcounter = 999
    
    # эти слова будут запрещены в игре
    bot_censorwords = debil debili ГОНДОН ЛОХ лох гондон **** **** баран даун Даун ДАУН пидор Пидор ПИДОР hyinia huinia huinja заебись Заебись ЗАЕБИСЬ сраное Сраное СРАНОЕ ебись Ебись ЕБИСЬ еБИСЬ ебу Ебу ЕБУ * bliat ye6ok педарас Педарас Педарасы ПЕДАРАС ПЕДАРАСЫ педарасы мудило Мудило МУДИЛО zaebis Zaebis ZAEBIS далбаеб ДАЛБАЕБ pidaras уёбище УЁБИЩЕ допезды ДОПЕЗДЫ до*ы ДОПИЗДЫ pidaru PIDARU *ишь ПИЗДИШЬ долбоеб ДОЛБОЕБ о*ли АХУЕЛИ гандон ГАНДОН ублюдок УБЛЮДОК ПИЗДЕ *е сосать ебаный ЕБАНЫЙ о*ть за* нахуя НАХУЯ ЗАЕБАЛ ебаные *ы **** СОСАТЬ ебнутые хуяк ЕБАНЫЕ ХУЯК ебать  sasite SASITE zaebal ZAEBAL **** нихуя НИХУЯ **** ПИДАР ****асы ПИДАРАСЫ УЕБКИ ИДИОТ УЕБАН ГНИДА Гнида ХУЙ СОСИ ЕБЛО ДЕБИЛ ДИБИЛ БЛЯДЬ Блядь БЛЯТЬ ПИЗДА IDIOT YEBAN sosi SOSI **** уебки idiot суки уебак уебан гнида Соси сОСИ соси *** дебил penis vagina дибил *сос yeban sosi otsosi блядь блять урод дибил гондон ебарь *о ебло fuck ebalo eblo gondon *а песда pizda *ец ПИЗДЕЦ pizdec мудак МУДАК анус *абол mudak anus pidari ****ы suka syka suki syki сучара pidar ebet nihu9 уебаны мудаки ****аст быдло еблан poxui ебаная сволочь
    
    # load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
    bot_forceloadingame = 1
    
    # после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
    bot_updatedotaeloaftergame = 1
    
    # после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score)  (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
    bot_updatedotascoreaftergame = 0
    
    # "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше
    bot_patch23ornewer = 1
    
    # "1", если используется патч 1.21
    bot_patch21 = 0
    
    # показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше
    bot_showscoresonjoin = 1
    
    # установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию)
    bot_autohostmaximumgames = 0
    bot_autohostautostartplayers = 10
    bot_autohostallowstart = 0
    bot_autohostlocal = 1
    bot_autohostowner = 
    bot_autohostmapcfg = map.cfg
    bot_autohostgamename = RH Dota -apso TrueSkill
    
    # при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов.
    #     0 = off   1 = on
    bot_autoban = 1
    
    # делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами?
    bot_lanadmins = 0
    
    # делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены)
    bot_localadmins = 0
    
    # языковой файл
    
    bot_language = Languages\Russian.cfg
    
    ### укажите путь к папке warcraft
    ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
    ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
    
    bot_war3path = C:\Games\Warcraft III\
    
    ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
    
    bot_hostport = 6113
    
    ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
    
    bot_maxgames = 1
    
    ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
    ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)
    
    bot_commandtrigger = .
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
    ###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
    ###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    
    ### карта которую бот будет загружать по умолчанию
    
    bot_defaultmap = DotA v6.72c
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
    
    bot_savegamepath = savegames\
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваши карты
    ###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
    ###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
    
    bot_mappath = C:\Games\Warcraft III\Maps\Hostbotmaps\
    
    ### сохранять реплеи или нет
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### директория для сохранения реплеев
    
    bot_replaypath = 
    
    ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
    
    replay_war3version = 26
    
    ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
    ###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058
    ###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059
    ###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
    ###  patch 1.25b: war3version 25, buildnumber 6060
    ###  patch 1.26a: war3version 26, buildnumber 6061
    
    replay_buildnumber = 6061
    
    ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
    ###  0 отключает проверку
    ###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
    ###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
    
    bot_spoofchecks = 2
    
    ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
    ###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
    ###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
    ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
    ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
    
    bot_requirespoofchecks = 0
    
    ### Отображать ли сообщение об обновлении игры
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
    
    bot_autolock = 0
    
    ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
    
    bot_autosave = 0
    
    ### разрешить скачивание карты или нет
    ###  0 запрещает скачивание карты
    ###  1 разрешает скачивание карты
    ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
    
    bot_allowdownloads = 1
    
    ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
    ###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
    
    bot_pingduringdownloads = 1
    
    # кикать забаненных игроков с канала
    bot_kickbannedfromchannel = 1
    
    # банить на канале забаненных игроков
    bot_banbannedfromchannel = 1
    
    # ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### Автоматический кик игроков пинг которых выше
    
    bot_autokickping = 250
    
    ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
    
    bot_latency = 100
    
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
    
    bot_synclimit = 90
    
    # whether votekicks are allowed or not
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
    
    bot_votekickpercentage = 70
    
    # "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры
    bot_addcreatorasfriendonhost = 0
    
    # показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет
    bot_relaychatcommands = 0
    
    # показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки)
    bot_showdownloadsinfo = 1
    
    # интервал между сообщениями о загрузках
    bot_showdownloadsinfotime = 10
    
    # максимум одновременных скачиваний
    bot_maxdownloaders = 5
    
    # общая максимальная скорость загрузки
    bot_totaldownloadspeed = 1536
    
    # макс скорость загрузки для каждого игрока
    bot_clientdownloadspeed = 1024
    
    # инициировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
    bot_gameoverminplayers = 0
    
    # иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
    bot_gameoverminpercent = 0
    
    #  иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного  - 0 выключить завершение игры
    bot_gameovermaxteamdifference = 0
    
    # перенаправление вывода консоли на порт UDP
    bot_udpconsole = 1
    
    # резервировать ли игроков из прошлой игры?
    bot_holdplayersforrmk = 1
    
    # включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить
    bot_nonadmincommands = 1
    
    # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
    bot_rootadminsspoofcheck = 0
    
    # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
    bot_adminsspoofcheck = 0
    
    # если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане
    bot_notifybannedplayers = 1
    
    # бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети
    bot_findexternalip = 0
    
    # впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке
    bot_externalip = 
    
    # использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота)
    bot_altfindip = 0
    
    # Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree)
    bot_rootadmins = Raged Drakan)
    
    # UDP пароль бота
    bot_udppassword = 8675309
    
    # показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран
    bot_verbose = 1
    
    # виртуальное имя бота
    bot_virtualhostname = |cFF00FF00Lelik
    
    # игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры
    bot_dropvotetime = 30
    
    # автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
    bot_lobbytimelimit = 10
    
    # udp ip
    udp_cmdbindip = 0.0.0.0
    
    # udp port
    udp_cmdport = 6969
    
    # udp spoof target
    udp_cmdspooftarget =
    
    ###############################
    # ADMIN GAME CONFIGURATION #
    ###############################
    
    ### Создание админ игры
    
    admingame_create = 0
    
    ### порт админ игры
    
    admingame_port = 6114
    
    ### пароль админ игры
    
    admingame_password = 8675309
    
    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### тип БД
    ###  "sqlite3" для локальной БД SQLite 
    ###  "mysql" для БД MySQL
    
    db_type = sqlite3
    
    ### конфигурация БД SQLite
    
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    ### конфигурация БД MySQL
    
    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 3306
    
    ############################
    #  Конфигурация Battle.Net     #
    ############################
    
    ### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET
    
    bnet_server = europe.battle.net
    
    ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
    
    bnet_serveralias = Battle
    
    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
    
    bnet_cdkeyroc = WGHVC9-HJWP-7RHGV9-9PNB-824GTT
    
    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
    
    bnet_cdkeytft = B4THF2-8G6G-84x8GD-JR9W-NYMZWG
    
    ### Логин Бота подключающегося к батл нет
    
    bnet_username = Ragedbot
    
    ### пароль для входа на батл нет
    
    bnet_password = 8675309
    
    ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
    ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)
    
    bnet_firstchannel = W3-bots
    
    ### Ник Самого главного админа )
    
    bnet_rootadmin = Raged
    
    ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
    
    bnet_commandtrigger = .
    
    ### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул)?
    
    bnet_holdfriends = 1
    
    ### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул)?
    
    bnet_holdclan = 1
    
    ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
    
    bnet_publiccommands = 1
    
    ### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
    ###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты
    
    bnet_bnlsserver = localhost
    bnet_bnlsport = 9367
    bnet_bnlswardencookie = 1
    
    ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
    ###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)
    
    bnet_custom_war3version = 26
    bnet_custom_exeversion = 
    bnet_custom_exeversionhash = 
    bnet_custom_passwordhashtype = 
    bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm
    
    
    ###
    ### Второй сервер соединения батлнета:
    ###
    
    #bnet2_server = rubattle.net
    #bnet2_serveralias = rubattle.net
    #bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    #bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    #bnet2_username = 
    #bnet2_password = 
    #bnet2_firstchannel = TeKeN
    #bnet2_rootadmin = 
    #bnet2_commandtrigger = .
    #bnet2_holdfriends = 1
    #bnet2_holdclan = 1
    #bnet2_publiccommands = 0
    #bnet2_bnlsserver = localhost
    #bnet2_bnlsport = 9367
    #bnet2_bnlswardencookie = 2
    #bnet2_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
  8. ap0staL Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    убери нахер строчку defaulhcl
    и мапу грузи через команду !load dota а не !map
    100парам тут проблема...
    ибо 1-й случай что я описал решил бы другие.
  9. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Так и сделал... создал карту Дота сам занял слот 7.... Мод прописался от моего имени и конечно же не включился.
    =((
  10. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    ты был в игре один ?
  11. ap0staL Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Феиловый вопрос. если он ответит да, я упаду со стула))) :lol: :lol: :lol:
  12. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Да :lol: :lol:

    Шучу :alequate:

    Синий слот был занят другим игроком...
    Кстати а может ли это быть косяк с конфигом карты?
    Конфиг карты, если что =)
    Код:
    ################################
    # map file for DotA v6.72c.w3x #
    ################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA v6.72c.w3x
    map_size = 104 68 125 0
    map_info = 191 81 85 26
    map_crc = 194 81 43 168
    map_sha1 = 60 68 157 191 119 234 137 168 159 54 176 38 212 200 34 20 200 160 151 124
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA v6.72c.w3x
    
  13. eLka Ньюфаг

    Сообщения:
    74
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7.266
    ОМг добавь в конфиге мапы
    Код:
    # map dimensions
    map_defaulthcl = apso (без -)
    мод можешь любой написать максимум 4 буквы...
  14. ap0staL Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    У мну конфиг в 4 строчки такого ненаблюдал и все гуд.
    Это непричм, эта срока просто придаст твоей мапе постоянный автомод! ПОСТОЯННЫЙ! тоесть название на нго влиять небудет.
  15. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    кол-во букв должно быть не больше кол-ва игроков у тя там небыло arso при тебе и игроке на синем слоте ?
  16. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Чесно говоря я не понял твою фразу совсем =)))
    При чем тут кол-во букв и кол-во игроков =)))
  17. ap0staL Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Он имеет ввиду, что самая распрастранненая тупарылая и дыбильная ошибка, когда кто-то, что-то тестит, это создание игры и ее запуск, с 1 или 2-мя игроками в ней.
    Если вы чем-то интерисуетесь и вам отвечают, то тестите пожалуйсто все инновации в игре с фулл збором.
    Если ты 1 - толку ровно НУЛЬ.
    Если 2 - надо писать каманды в общак.

    P.S: Кароче, создавайте игры на 10-х и стартуйте когда в ней 10 человек!
  18. Raged Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Ap0stal, спасибо попробую все таки на фул 10 мен
    Просто жалко обламывать столько людей....
    я обычно прошу 3-4 друзей зайти для тесту