1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

pyGHost

Тема в разделе 'Новости и Релизы', создана пользователем Tsukasa-mixer, 21 окт 2009.

  1. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Здарсти всем интересующимся.

    Я всё-таки начал проект.
    И так что это... Это бот но бот немного отличающийся от стандартного.
    Например на текущий момент реализована человеческая многопоточность...
    что это даёт... это даёт возможность создавать - неограниченное количество ботов при всего одном запуске исполнительного файла.
    Как демонстрацию - думаю все видели на сервере Playgroun.ru двух ботов: AHost и BHost, эти боты являются прототипами данного бота.
    в прототипе не реализована многопоточность и потому по сути все сообщения выполнятся последовательно, на многоядерных системах pyGHost будет выполнятся паралельно, что увеличивает отклик на команды, при большом количестве игр и флуда на каналах.

    Также в боте практически закончен базовый класс чат бота через которого можно будет координировать действия всех остальных ботов. (или например викторинку реализовать =) )

    Также запланированные функции:
    + реализация динамически подключаемых модулей на языке python;
    + реализация Обсервера для работы с модулями pyton (начато)
    + реализация внешнего API для python через Обсервера для реализации практически любого функционала в боте на языке python (проектируется)
    + реализация внутренних сообщений классов для реализации систем внутреннего управления и оповещения (проектируется)
    + вынос всех команд в модули на python дабы дать всем и каждому возможность без компиляций бота, создавать свои дополнения или проводить быстрые изменения для уже имеющихся.

    + всё что напишите ниже будет рассмотрено

    ? возможно будет реализован ГУЙ для быстрой настройки.

    - в проекте появилась привязка к QT библиотеке =| ...
    - при большом количестве ботов возможна некоторая прожорливость приложения. (будте разумны и более 5 ботов за раз держать не рекомендуется.)

    * жду комментарий вопросов и предложений, первая демонстрационная версия будет выложена - неизвестно когда ) модификация производится на основе GHost 15.0.
  2. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Ахренеть =)
    Кстате GUI можно и на питоне написать pyGTK вроде так называется библиотека =)
    Надо в срочном порядке учить питон !!1 =)
    Кстате насчёт производительности, там на офф форуме жалобы начали сыпаться про БД =) типо бот за раз 20 соединений открывает при сохранении данных, что поидее должно создавать хороший спайк в игре. С этим тоже надо поработать =)
  3. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Уже работаю =/ , но изначально всё будет только через SQLight3
    Тестил ядро с классами заглушками - всё в красоте было, подключил реальные классы, класс БД благополучно линковать отказывает =/
    очередная головоломка...

    есть и другая - более умная wxPython зовётся.... - в ней интерфейс родной получается.
    ток  интерфейс на питон я наверное выносить не буду.... - больше геморроя...
    щас с БД разберусь - до уровня чтобы работало (SQLight), а насчёт mySql пока подумаю...
    ибо при увеличении обьёма мощности - срать потокам SQL серверу бот будет по страшному....
    прям хоть планировщик делай =/ ....
    в общем пока откажусь временно от поддержки mySQL до поры пока не будет закочнено ядро по человечески.

    ещё к ГУЮ.  Гуй который хотел - будет встроенный и вызыватся будет по ключу запуска наверное - для начальной настройки....
    скорее всего Гуй будет от QT ( ядро есть - интерфейсу недалеко. )

    "спайк" - расшифруй, незнакомое слово =/ ...

    но сразу предупреждаю - по сути все переделки ещё оч сырые и требуют серьёзной доработки...
    но надеюсь базовый разбор завтра завершу. и подружу классы меж собой )..


    *что занятно .... (и почему меня не  с++ учили =( ) при простом создании 2х и более одинаковых классов - всё в порядке, а при выносе в поток отдельный и при наличии у каждого потока всех необходимых пар обуви, мне благополучно в догонку от линковщика прилетают грабли =/ .... ну не курил я ту траву что разрабы языка, ппц.

    А про учить язык python =) - мож не спешить пока что..
    Хотя если для себя - всегда пожалуйста.

    ибо родные конструкции хотя подключать и можно будет, но реально будет использоватся только синтаксис языка, ибо для всех базовых надстроек должно хватить API.
    А конструкции типа

    a = 1 // сечай с int значение
    а следом
    a = 'b' // а теперь char

    думаю учатся недолго )

    или совсем дикий
    print(" Hello world " ); =)
  4. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    спайк - это когда игра не успевает обрабатывать всю поступающую информацию и получается что вылетают кадры из игры. К примеру идёш, через 2 сек уже в другом месте или не умер. При этом показывается только место где идёш и конечный результат =). Эт так примерно =0

    Конструкции вида a = b  я уже давно изучил =), мне нужно поглубже изучить =)
  5. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    надоели грабли с БД =/.....
    Убью я её =/...... в смысле в питон вынесу )
    (временно.....)
  6. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Зачем временно, пускай там и живёт, через питон можно любую БД прикрутить или способ складирования информации используя паттерн Адаптер. К примеру бот ищет надстройку над базовым абстрактным классом БД с базовыми методами, вызывает требуемые методы для сохранения данных, а дальше уже всю работу делает питон. Единстенное что, так это медленность питона, он может и не справится с большими объёмами данных, или я неправ?
  7. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    и прав и не прав....
    если бы мы постоянно делали обращения к БД, тогда бы эт понятно, но по сути бд будет использоваться только в моменты сохранения статистики и подключения\отключения пользователей....
    по идее эт не так много + вполне реально создать очередь запросов...

    а абстрагироваться до такого уровня я не намерен ( кабы не запутаться на фиг.... ).
  8. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Ну к примеру могу привести паттерн Адаптер
  9. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    тут у нас после небольшого количества закапывания было выяснено, что динамически подключать/ одключать модули на питоне не целесобразно т.к. могут быть серьёзные утечки, причём это не по вине питона или языка..... а скорее небольшие грабли в операционных осях (да, да об всех имеющихся...) в целом....

    т.е. после запуска питон составляющей она будет работать постоянно и прерыватся не должна....
    пока ещё нужно будет продумать принцип общения - исходя из сложившейся ситуации....

    + не издевайся =/ ..... я и так пишу на непривычном мне языке с не привычным строением граблей =/
    про шаблонное программирование я вообще молчу.... не ознакомлен пока-что.
  10. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    главное не язык, а реализация =)
    эт я утрирую =), хотя если есть знания хотябы в одном языке, то в другом будет разобраться гораздо легче =)
  11. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Где же ты ! Новостя...
  12. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    В процессе...
    не удается пока толком поразбиратся с ним.
  13. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
  14. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
  15. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Уже скачал, сижу тестирую.
    ЗЫ
    Угадайте кто рисовал баннер?
  16. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    мая думать, что банер рисовать ти??? =)))
    Скачал давно не тестил ещё, ухожу сейчас, приду и начну...
    Кста я там глазом глянул он вроде и для мускула уже компилиный есть =)))
  17. RusBrothers Ньюфаг

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    0
    Чем он будет отличатся от GhoustOne его + и - ? И где можно скачать рабочую версию и желательно ссылочку про настройки.Заранее спасибо)
  18. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Наличием плагинов, что делает возможным повторить функционал GhostOne не сильно напрягая мозг
  19. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Как вы уже заметили pyGhost добавлен в спиисок для скачивания на странице Загрузки сайта
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    LoL... Я его запустить не могу :D Не говоря о том что еще настраивать нужно С_C