1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Какие значения поставить? HELP

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем slik, 24 мар 2011.

  1. slik Наш человек

    Сообщения:
    81
    Спасибы:
    0
    Подскажите пожалуйста какие значения наиболее оптимальные
    bot_latency = ?
    bot_synclimit = ?
    стоит ли делить пинг на 2, bot_lcpings = 1 или 0 ?
    Не совсем понял на счёт дисинхронизации bot_dropifdesync = как это работает и нужноли включать?

    Какая разница между latency и ping зависит ли latency от ping или эти два значения ни как не связаны друг с другом?
    Нашел в инете вот это Latency - это время, c учетом собранной информации (компьютера / сервера) отосланного на сервер и обратно на компьютер. Тоесть если я поставлю latency 50 то все кто не успеет за это время принять обработать и отправить информацию то их выкинет из игры?
    Если имеется вот эта коман bot_usedynamiclatency = то зачем тогда bot_latency т.к. она автоматически изменяет значение latency для каждого играка или ?
    Какой смысл от этой команды bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = и если он есть то чё ставить?
    Про эту не знаю что написать но думаю она нужна :lol: bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax =
    хотя если кто раскажет про нее буду благодарен
  2. slik Наш человек

    Сообщения:
    81
    Спасибы:
    0
    Люди чё ни кто не знает??? Где все умные?)))
  3. MyStiCalPhoenIX Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Привет!

    Ping
    Если говорить простыми словами, то ping это время прохождения сигнала от хоста (сервера) до пользователя который присоединился к нему в игру. То есть время прохождение сигнала от твоего PC до его PC. На это может влиять расстояние, качество сети, скорость, и т.п..

    Latency
    [+]Если Latency будет почти такой же, как ping у игрока то у него будет как у host, ну для этого надо ping в 0 или 1 и Latency такой же, а у GhostOne насколько я знаю, стоит ограничение в 50.

    [+/-]Если Latency будет выше, чем ping у игрока. То у него будет задержка реакции персонажа или юнита. В пару миллисекунд или пол секунды. Для Warcraft карт это не беда. Почти незаметно и совсем не видно. (Скажу по секрету, когда человеку надо увернуться от удара. Надо что бы сигнал отправился в мозг и дошел до него. Потом от мозга пошел сигнал до двигательного аппарата. А на это тоже надо время) Это заметно в картах сценария ICE.. Где надо в течение четверти секунды. На супер скорости объехать какие-то препятствия. При этом сделав нереальный вираж. Хотя профессионалы такого дела даже к задержки привыкают. И показывают высший класс. :spydance:

    [-]Если latency будет меньше чем ping у игрока, то его может выкинуть или у него будут лаги (то есть что-то покадровое). :palevo:

    1)Я думаю надо держаться варианта [+/-]
    2)Если у тебя сервер российский.
    И заходят только русские.
    И хороший интернет.
    Я думаю, можно поставь 70.
    3)Если Европа то 120
    4)Вне зависимости конфига бота в игре можно менять latency командой !latency X
    5)Если у тебя в боте включено много серверов и заходят с: Кореи, Китая, Украины, Америки, Канады, Латвии и т.п. И ты не следишь за их ping'ом перед стартом игры то можно ставить 150 или 200.
    P.S. - по умолчанию в Warcraft 250.

    Synclimit
    Это ограничение на смену кадров в секунду, что поддерживают мониторы (60,75,90,120).
    Поставь на 90 или 120 может быть есть выше герцовые мониторы. Я думаю, эта опция нечего не решает, если ты, конечно, не будешь ставить меньше 90. :lol:
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ахахахахахАХАХААХХ
    :lol:
    остольное даже цитировать не буду, бред имхо)
  5. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Жжет парниша
  6. MyStiCalPhoenIX Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Ну, так вы ответьте человеку. А то 5 месяцев ответить не можете человеку. Я сказал, что знаю и в чем уверен, может не правильно описал. Но это дает понятие. А вы нечего не написали. :lol:
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Уже был ответ на этом форуме, поиск рулит, да и в конфиге написан правильный ответ, не знаешь английский качай русский конфиг...неудачник же
  8. MyStiCalPhoenIX Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Я английский знаю. Он, может быть, не знает где искать ответы и задал такой простой вопрос. Я не хотел перевести эти слова. И не пытался в них сказать, что то подробное и точное. Я дал понятия человеку :parovozdjan:, который задал вопрос, так как ему в течение 5 месяцев никто не ответил :opasnoste:. А вы налетели как ...:lol: Лучше бы дали ему ссылку на тему, где есть ответ 5 месяцев назад. ;) ;) ;)
  9. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Код:
    ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
    
    bot_latency = 110
    Код:
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
    
    bot_synclimit = 90
    ок да?

    А вообще latency ставь 50, synclimit 100, lcpings ставь 1, т.к. ребята будут ныть что у них большой пинг и ливнут...
    Dynamic latency устанавливает задержку для ВСЕХ, а не для отдельно для каждого. отключи, потому что из-за неочень хорошего пинга одного игрока, игра портится всем (ввиду большой задержки).

    А эту ересь лучше не слушай..
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ага, а еще прежде чем создать эту тему,афтор должен был прочитать правила и ЮЗАТЬ ПОИСК.!.
  11. MyStiCalPhoenIX Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    И все же интересно кто же даст правильное определение"Synclimit". :facepalm:

    P.S. В сети на русском нету
  12. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    грубо говоря Latency это как часто посылать пакеты, если latency = 50 то будет посылать пакет раз в 50 ms.

    А synclimit служит только для того чтобы определить лагает ли юзер.

    Если разница между отправленными и полученными пакетами > synclimit то появляется лаг скрин.
    А рекомендации ставить синклимит равным 1000/100 служат всего лишь для того чтобы облегчить жизнь пользователю) и не заставлять его вникать в такие подробности а просто ставить чтобы Лаг скрин появлялся после 1 секунды с начала лага пользователя...

    лаг скрин исчезает после того как разница опуститься до synclimit/2, поэтому при ВРЕМЕННОЙ большой потери пакетов можно уменьшить это значение и ждать пока пользователя окончательно разлагает.
    А при большом пинге можно увеличить это значение, чтобы не надоедал лагскрин.
  13. Oboroten Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    SyncLimit можно расшифровать, как лимит синхронизации. При потере пакетов возникает десинхронизация, собственно, чем выше синклимит, тем выше десинхронизация допустима.
  14. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    :avtoradolf:
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    :stenka:
  16. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    насмотрелся... пошол уже вино деда достану до пи....ц вы пишите((( :stenka: