1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

После компиляции бот не подключается к MySQL

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем GeroyAnekdotov, 7 авг 2011.

  1. GeroyAnekdotov Ньюфаг

    Сообщения:
    20
    Спасибы:
    0
    БРТ Гхост писал реплеи в каком то не известном (для варкрафта) формате, после внесения изменений в ghost.cpp
    Код:
    	if (m_LANWar3Version == 23)
    	{
    		m_ReplayWar3Version = 23;
    		m_ReplayBuildNumber = 6058;
    	}
    	if (m_LANWar3Version == 24)
    	{
    		m_ReplayWar3Version = 24;
    		m_ReplayBuildNumber = 6059;
    	}
    
    заменил на
    Код:
    m_ReplayWar3Version = CFG->GetInt( "replay_war3version", 26);
    ...и скомпелировал
    Бот начал писать нормальные реплеи.
    Но при загрузке бот перестал подключатся к базе данных MySQL. Тоесть оболочка (ghostone) видит базу, можно редактировать но статы и права админов тянет из sqlite.... :stenka:
    Вот лог:
    Код:
    GHOST] starting up
    GHOST] using log method 1, logging is enabled and [ghost.log] will not be locked
    GHOST] using Windows timer with resolution 1 milliseconds
    GHOST] starting winsock
    GHOST] setting process priority to "above normal"
    UDPSOCKET] using default broadcast target
    GHOST] opening primary database
    GHOST] warning - this binary was not compiled with MySQL database support, using SQLite database instead
    SQLITE3] version 3.6.16
    SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    
    Кроме того после компиляции ghost.exe стал меньше где-то на 1 Мб.

    Лог компиляции
    Код:
    Build Log
     	 	
    Build started: Project: ghost, Configuration: Release|Win32
    
    Command Lines
     	 	
    Creating temporary file "d:\Ghost\ghost\Release\RSP0000199603732.rsp" with contents
    [
    /O2 /Oi /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /FD /EHsc /MD /Gy /Fo"Release\\" /Fd"Release\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TP .\util.cpp
    
    .\statsw3mmd.cpp
    
    .\statsdota.cpp
    
    .\stats.cpp
    
    .\socket.cpp
    
    .\sha1.cpp
    
    .\savegame.cpp
    
    .\replay.cpp
    
    .\packed.cpp
    
    .\map.cpp
    
    .\language.cpp
    
    .\items.cpp
    
    .\gpsprotocol.cpp
    
    .\ghostdbsqlite.cpp
    
    .\ghostdbmysql.cpp
    
    .\ghostdb.cpp
    
    .\ghost.cpp
    
    .\gameslot.cpp
    
    .\gameprotocol.cpp
    
    .\gameplayer.cpp
    
    .\game_base.cpp
    
    .\game_admin.cpp
    
    .\game.cpp
    
    .\csvparser.cpp
    
    .\crc32.cpp
    
    .\config.cpp
    
    .\commandpacket.cpp
    
    .\bnlsprotocol.cpp
    
    .\bnlsclient.cpp
    
    .\bnetprotocol.cpp
    
    .\bnet.cpp
    
    .\bncsutilinterface.cpp
    ]
    Creating command line "cl.exe @d:\Ghost\ghost\Release\RSP0000199603732.rsp /nologo /errorReport:prompt"
    Creating temporary file "d:\Ghost\ghost\Release\RSP00001A9603732.rsp" with contents
    [
    /O2 /Oi /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /FD /EHsc /MD /Gy /Fo"Release\\" /Fd"Release\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TC .\sqlite3.c
    ]
    Creating command line "cl.exe @d:\Ghost\ghost\Release\RSP00001A9603732.rsp /nologo /errorReport:prompt"
    Creating temporary file "d:\Ghost\ghost\Release\RSP00001B9603732.rsp" with contents
    [
    /OUT:"D:\Ghost\\ghost.exe" /INCREMENTAL:NO /LIBPATH:"..\zlib\lib" /LIBPATH:"..\mysql\lib\opt" /LIBPATH:"..\boost\lib" /MANIFEST /MANIFESTFILE:"Release\ghost.exe.intermediate.manifest" /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /DEBUG /PDB:"d:\Ghost\ghost.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /OPT:REF /OPT:ICF /LTCG /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /MACHINE:X86 ws2_32.lib winmm.lib zdll.lib StormLibRAS.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib "..\bncsutil\vc8_build\release\bncsutil.lib"
    
    ".\Release\bncsutilinterface.obj"
    
    ".\Release\bnet.obj"
    
    ".\Release\bnetprotocol.obj"
    
    ".\Release\bnlsclient.obj"
    
    ".\Release\bnlsprotocol.obj"
    
    ".\Release\commandpacket.obj"
    
    ".\Release\config.obj"
    
    ".\Release\crc32.obj"
    
    ".\Release\csvparser.obj"
    
    ".\Release\game.obj"
    
    ".\Release\game_admin.obj"
    
    ".\Release\game_base.obj"
    
    ".\Release\gameplayer.obj"
    
    ".\Release\gameprotocol.obj"
    
    ".\Release\gameslot.obj"
    
    ".\Release\ghost.obj"
    
    ".\Release\ghostdb.obj"
    
    ".\Release\ghostdbmysql.obj"
    
    ".\Release\ghostdbsqlite.obj"
    
    ".\Release\gpsprotocol.obj"
    
    ".\Release\items.obj"
    
    ".\Release\language.obj"
    
    ".\Release\map.obj"
    
    ".\Release\packed.obj"
    
    ".\Release\replay.obj"
    
    ".\Release\savegame.obj"
    
    ".\Release\sha1.obj"
    
    ".\Release\socket.obj"
    
    ".\Release\sqlite3.obj"
    
    ".\Release\stats.obj"
    
    ".\Release\statsdota.obj"
    
    ".\Release\statsw3mmd.obj"
    
    ".\Release\util.obj"
    ]
    Creating command line "link.exe @d:\Ghost\ghost\Release\RSP00001B9603732.rsp /NOLOGO /ERRORREPORT:PROMPT"
    Creating temporary file "d:\Ghost\ghost\Release\RSP00001C9603732.rsp" with contents
    [
    /outputresource:"..\ghost.exe;#1" /manifest
    
    .\Release\ghost.exe.intermediate.manifest
    ]
    Creating command line "mt.exe @d:\Ghost\ghost\Release\RSP00001C9603732.rsp /nologo"
    Creating temporary file "d:\Ghost\ghost\Release\BAT00001D9603732.bat" with contents
    [
    @echo Manifest resource last updated at %TIME% on %DATE% > .\Release\mt.dep
    ]
    Creating command line "d:\Ghost\ghost\Release\BAT00001D9603732.bat"
    Output Window
     	 	
    Compiling...
    util.cpp
    .\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
            D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207) : see declaration of 'strdup'
    statsw3mmd.cpp
    statsdota.cpp
    stats.cpp
    socket.cpp
    sha1.cpp
    savegame.cpp
    replay.cpp
    packed.cpp
    map.cpp
    language.cpp
    items.cpp
    gpsprotocol.cpp
    ghostdbsqlite.cpp
    ghostdbmysql.cpp
    ghostdb.cpp
    ghost.cpp
    gameslot.cpp
    gameprotocol.cpp
    gameplayer.cpp
    Compiling...
    game_base.cpp
    game_admin.cpp
    game.cpp
    csvparser.cpp
    crc32.cpp
    config.cpp
    commandpacket.cpp
    bnlsprotocol.cpp
    bnlsclient.cpp
    bnetprotocol.cpp
    bnet.cpp
    bncsutilinterface.cpp
    Compiling...
    sqlite3.c
    Linking...
    Generating code
    Finished generating code
    Embedding manifest...
    Results
     	 	
    Build log was saved at "file://d:\Ghost\ghost\Release\BuildLog.htm"
    ghost - 0 error(s), 1 warning(s)
    
    Как его скомпилировать чтоб подключить к mySQL?! o_O
  2. GeroyAnekdotov Ньюфаг

    Сообщения:
    20
    Спасибы:
    0
    :facepalm:
    Решено
    Я скомпелировал его в режиме "Release"
    а надо было в режиме "release MySQL"