1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ошибки в game_base.ccp

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем HeD, 9 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Мы с ними не работаем и не обслуживаем.
  2. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Еще раз повторить мой пост? Или достаточно то что я выделил? Убери то что красное. И компиль.
  3. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Код:
    1>.\game_base.cpp(8474) : error C2065: joinPlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8474) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(8474) : error C2065: JoinedRealm: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8474) : error C2065: JoinedRealm: необъявленный идентификатор
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHostOne1.7.267\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 4, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    с скобкой исправил, а как компилить без фикса??? а то задолбало, каждый раз это вылазит... Объясните нубу в этом деле!!!
Статус темы:
Закрыта.