1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Random GameName Another

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Synth (LM), 12 окт 2011.

  1. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код позволяет с помощью команд !rr или !random создавать паб-игры со случайным названием и модом игры. Если кому-то наскучал ap, юзайте рандом.

    Код вставить в любом месте админских команд bnet.cpp, например после команды !pub.
    Код:
    				// !RANDOM (host random gn public game)
    				// !RR
    				
    
    				if(Command == "random" || Command == "rr" )
    				{
    					
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    						return;
    					}
    					
    					string gamename;
    					vector<string> mode;
    					vector<string> text;
    					string pregn;
    					unsigned int gnnumber;
         
    srand((unsigned)time(0));
    gnnumber = rand() % 8;
    gnnumber++;
    					mode.push_back ("-ap");
    					mode.push_back ("-apso");
    					mode.push_back ("-sd");
    					mode.push_back ("-sdso");
    					mode.push_back ("-ar");
    					mode.push_back ("-arso");
    					mode.push_back ("-rd");
    					mode.push_back ("-rdso");
    					mode.push_back ("-cm");
    					
    					pregn = mode[gnnumber]+" ";
    					
    srand((unsigned)time(0));
    gnnumber = rand() % 9;
    gnnumber++;
    
    
    					text.push_back ("Only strong DOTA");
    					text.push_back ("Only Gods");
    					text.push_back ("HERE WE - HERE GODS");
    					text.push_back ("No noobs");
    					text.push_back ("Only LES eboshers");
    					text.push_back ("DNO - LESOM");
    					text.push_back ("PUBSTYLE -> NAHOOY");
    					text.push_back ("Only Gods Pocani");
    					text.push_back ("Very strong doters");
    					text.push_back ("WE vs ALL");
    
    					gamename = pregn+text[gnnumber];
    
    					Payload = gamename;
    
    string GameName = Payload;
    					if (GameName.empty())
    						GameName = m_GHost->m_LastGameName;					
    					string GameNr = string();
    					uint32_t idx = 0;
    					uint32_t Nr = 0;
    
    
    		
    					if (Payload.empty())
    					{
    						idx = GameName.length()-1;
    						if (idx>=2)
    						if (GameName.at(idx-2)=='#')
    							idx = idx-1;
    						else
    							if (GameName.at(idx-1)=='#')
    								idx = idx;
    							else
    								idx = 0;
    
    						if (idx == 0)
    						{
    							GameNr = "0";
    							GameName = GameName + " #";
    						}
    						else
    						{
    							GameNr = GameName.substr(idx,GameName.length()-idx);
    							GameName = GameName.substr(0,idx);
    						}
    						stringstream SS;
    						SS << GameNr;
    						SS >> Nr;
    						Nr ++;
    						if (Nr>20)
    							Nr = 1;
    						GameNr = UTIL_ToString(Nr);
    						GameName = GameName + GameNr;
    					}
    					m_GHost->m_QuietRehost = false;
    
    					
    					bool cf = false;
    					if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !IsFriend(User))
    					{
    						QueueChatCommand( "/f a "+User);
    						cf = true;
    					}
    
    					m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper );
    					if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !cf && m_GHost->m_CurrentGame)
    						m_GHost->m_CurrentGame->m_CreatorAsFriend = false;
    
    				}
    
  2. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Код:
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(4290) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4290) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4290) : error C2228: выражение слева от ".length" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\bnet.cpp(4291) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4292) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4292) : error C2228: выражение слева от ".at" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\bnet.cpp(4292) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4293) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4293) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4295) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4295) : error C2228: выражение слева от ".at" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\bnet.cpp(4295) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4296) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4296) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4298) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4300) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4302) : error C2065: GameNr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4303) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4303) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2065: GameNr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2228: выражение слева от ".substr" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2228: выражение слева от ".length" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\bnet.cpp(4307) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4308) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4308) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4308) : error C2228: выражение слева от ".substr" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\bnet.cpp(4308) : error C2065: idx: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4311) : error C2065: GameNr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4312) : error C2065: Nr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4313) : error C2065: Nr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4314) : error C2065: Nr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4315) : error C2065: Nr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4316) : error C2065: GameNr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4316) : error C2065: Nr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4317) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4317) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4317) : error C2065: GameNr: необъявленный идентификатор
    1>.\bnet.cpp(4329) : error C2065: GameName: необъявленный идентификатор
    Код:
    4290                  idx = GameName.length()-1;
    4291                  if (idx>=2)
    4292                  if (GameName.at(idx-2)=='#')
    тд...
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    fxd
    [IMG]
  4. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    шикарно
  5. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    Код:
    3>bnet.cpp
    3>.\bnet.cpp(3346) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3347) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3357) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3359) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3375) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3503) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3504) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3514) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3516) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3532) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3608) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3609) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3619) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3621) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    3>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3637) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(4103) : error C2039: YouDontHaveAccessToThatCommand: не является членом "CLanguage"
    3>        f:\bot\ghost\language.h(31): см. объявление 'CLanguage'
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Твои половые трудности. (boosts)
  7. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    Код:
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>Журнал построения был сохранен в "file://f:\bot\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 0, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
    эффекта 0
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Все норм, бойся этой ошибки:
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(214) : error C2736: когда начинаешь работать в среде c++, не забывай включать мозг.
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\uzver\Desktop\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 17, предупреждений 4
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
  9. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    меньше вые... плиз, неправильно выразился, для ghostone прокатило, для brtghost - нет
  10. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А фикс только на One проверялся.
  11. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    хм, после команды !random бот создал игру с названием -rdso bla-bla, игра началась но мод не прописался, в дальнейшем бот не хости игры, если врубать автохост, то рандом спавна мода нету
  12. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    там просто ошибки с лангом и всё.

    с таким вопросом тебе тут не помогут.
  13. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    У меня пишет
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ну измени длинну гн в пресетах, будет счастье.
  15. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Нужно что бы "игровой мод" + "название игры" было не длиннее 30 (вроди) символов. :spy:
  16. silenser Давний приятель

    Сообщения:
    240
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost one be sisiee
    Дата начала использования бота:
    01.01.2012
    Подскажите пожалуйста как сделать такуюже команду только без модов. ну точнее чтобы все карты можно было создавать а не только доту а то есле что-то другое схостать бот вырубается..