1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

ошиибкаа компиляциии

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем m1dNiGhT, 5 дек 2011.

  1. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>bncsutilinterface.cpp
    1>.\bncsutilinterface.cpp(25) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: bncsutil/bncsutil.h: No such file or directory
    Где мне его взять? Компиляция без него не проходит..
  2. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    В папке с ботом должна быть папка bncsutil которой явно нет.
    Либо был изменен путь к исходникам bncsutil.
  3. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Да, спасибо, уже разобрался, из-за своей неопытности скинул в своего бота только папку "ghost".
  4. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__hashPassword@8"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__nls_free@4"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__nls_get_M1@16"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__nls_init_l@16"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__nls_get_A@8"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__extractMPQNumber@4"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getExeInfo@20"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall CDKeyDecoder::getHash(char *)" (__imp_?getHash@CDKeyDecoder@@QAEIPAD@Z)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall CDKeyDecoder::calculateHash(unsigned int,unsigned int)" (__imp_?calculateHash@CDKeyDecoder@@QAEIII@Z)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall CDKeyDecoder::getVal1(void)" (__imp_?getVal1@CDKeyDecoder@@QAEIXZ)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall CDKeyDecoder::getProduct(void)" (__imp_?getProduct@CDKeyDecoder@@QAEIXZ)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: int __thiscall CDKeyDecoder::isKeyValid(void)" (__imp_?isKeyValid@CDKeyDecoder@@QAEHXZ)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __thiscall CDKeyDecoder::~CDKeyDecoder(void)" (__imp_??1CDKeyDecoder@@UAE@XZ)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall CDKeyDecoder::CDKeyDecoder(char const *,unsigned int)" (__imp_??0CDKeyDecoder@@QAE@PBDI@Z)"
    1>bncsutilinterface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__checkRevisionFlat@24"
    Что это?! Я даже не трогал этот файл.
  5. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Не хватает либов. Либо где-то удалил пути. Эта сложная ошибка для правки.
    *.sln файлы не задел? Может упустил? Либо не добавил в проект что-то. В общем это сложно что-то сказать не увидев весь проект.
  6. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Из папки бота с ихсодниками, скачанный от сюда, я скинул папки "bncsutil" и "ghost", в "bncsutil" я не заменял ничего, лишь скопировал в папку со своим ботом, если есть возможность, прошу скинуть мне эту папку...
  7. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    При компиляции сколько проектов висит у "тебя в боте"?
  8. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Хм, один вроде. Гхост.
  9. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Вот тогда в этом и проблема. Должны быть либы bncsutil и сокетов и другие либы включены в проект.
  10. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Приду домой, попробую, спасибо.
    Тему не закрывай, вдруг еще какие вопросы будут:)
  11. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Тоесть надо открывать проект ghost.sln и bncsutil.sln. Так?
  12. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Т.е. надо включить в проект ghost.vproj проект bncsutil.sln либо в ghost.vproj включить либу bncsuitl.
  13. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Вообщем вот...
    [IMG]
    Все .dll файлы, которые он просил, я скидывал в system32, но компиляция так и не прошла...
  14. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Хотя, стоп.
    [IMG]
    Бот открылся все же, но так ли должно выглядеть окно? С ошибками?
    Код:
    Первый этап обработки исключения в "0x00000000" в "ghost.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".
    Необработанное исключение в "0x00000000" в "ghost.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".
    Хм, как бы он не открывался, изменений нету...
  15. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Выбери не Debug, а Release.
    Потом ищи свой бот в папке Release *
  16. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Так и выбираю релиз. И что с того, что бот в папке есть? .ехе файл там есть, но смысл от него, я его запускаю и то же самое, что выше на скриншоте. Что делать с ним?
  17. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Переместить его в корень бота с конфигами и библиотеками.
  18. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Можно подробнее описать, что куда поместить? Если я тебя правильно понял, надо переместить ghost.exe в корень бота? В d://ghost/ так? А какие либы и конфигурации? Откуда их взять?
  19. m1dNiGhT Ньюфаг

    Сообщения:
    92
    Спасибы:
    0
    Или, ты имеешь ввиду те либы и конфиги, которые в корне бота? Я туда перемещал .ехе файл из релиза (его вес 3мб), тот .ехе, который был в корне перекинул в другую папку, дабы сохранить его(вес 4мб). Короче, сам запутался в выше написанном, я уже перемещал .ехе файл из релиза в корень, но при запуске были ошибки(вроде конфига карты), но когда вернул все на места, все запустилося без проблем, но опять же компиляция не прошла, следовательно изменений нету...Вообщем одни траблы у меня из-за неопытности с ним...
  20. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Не знаю что ты делаешь. Но должно все работать...