1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[HELP] [INFO]

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Dno_Na_Dne, 24 янв 2012.

  1. Dno_Na_Dne Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    в statsdota.cpp
    после
    Код:
    // Key "5"		-> Assists
    добавим
    Код:
    // Key "6"		-> Leaves
    после
    Код:
    								else if( KeyString == "5" )
    									m_Players[ID]->SetAssists( ValueInt );
    добавим
    Код:
    								else if( KeyString == "6" )
    									m_Players[ID]->SetLeaves( ValueInt );
    Код:
    GHost->m_Callables.push_back( DB->ThreadedDotAPlayerAdd( GameID, m_Players[i]->GetColour( ), m_Players[i]->GetKills( ), m_Players[i]->GetDeaths( ), m_Players[i]->GetCreepKills( ), m_Players[i]->GetCreepDenies( ), m_Players[i]->GetAssists( ), [u]m_Players[i]->GetLeaves( )[/u], m_Players[i]->GetGold( ), m_Players[i]->GetNeutralKills( ), m_Players[i]->GetItem( 0 ), m_Players[i]->GetItem( 1 ), m_Players[i]->GetItem( 2 ), m_Players[i]->GetItem( 3 ), m_Players[i]->GetItem( 4 ), m_Players[i]->GetItem( 5 ), m_Players[i]->GetHero( ), m_Players[i]->GetNewColour( ), m_Players[i]->GetTowerKills( ), m_Players[i]->GetRaxKills( ), m_Players[i]->GetCourierKills( ) ) );
    в ghostdb.h
    строка: 93
    Код:
    virtual uint32_t DotAPlayerAdd( uint32_t gameid, uint32_t colour, uint32_t kills, uint32_t deaths, uint32_t creepkills, uint32_t creepdenies, uint32_t assists, uint32_t leaves, uint32_t gold, uint32_t neutralkills, string item1, string item2, string item3, string item4, string item5, string item6, string hero, uint32_t newcolour, uint32_t towerkills, uint32_t raxkills, uint32_t courierkills );
    строка: 122
    Код:
    virtual CCallableDotAPlayerAdd *ThreadedDotAPlayerAdd( uint32_t gameid, uint32_t colour, uint32_t kills, uint32_t deaths, uint32_t creepkills, uint32_t creepdenies, uint32_t assists, uint32_t leaves, uint32_t gold, uint32_t neutralkills, string item1, string item2, string item3, string item4, string item5, string item6, string hero, uint32_t newcolour, uint32_t towerkills, uint32_t raxkills, uint32_t courierkills );
    строка:
    после
    Код:
    class CCallableDotAPlayerAdd : virtual public CBaseCallable
    {
    protected:
    ....	
    uint32_t m_Assists
    ;
    добавим: (строка: 435)
    Код:
    	uint32_t m_Leaves;
    строка: 452
    Код:
    	CCallableDotAPlayerAdd( uint32_t nGameID, uint32_t nColour, uint32_t nKills, uint32_t nDeaths, uint32_t nCreepKills, uint32_t nCreepDenies, uint32_t nAssists, uint32_t nLeaves, uint32_t nGold, uint32_t nNeutralKills, string nItem1, string nItem2, string nItem3, string nItem4, string nItem5, string nItem6, string nHero, uint32_t nNewColour, uint32_t nTowerKills, uint32_t nRaxKills, uint32_t nCourierKills ) : CBaseCallable( ), m_GameID( nGameID ), m_Colour( nColour ), m_Kills( nKills ), m_Deaths( nDeaths ), m_CreepKills( nCreepKills ), m_CreepDenies( nCreepDenies ), m_Assists( nAssists ), m_Leaves( nLeaves ), m_Gold( nGold ), m_NeutralKills( nNeutralKills ), m_Item1( nItem1 ), m_Item2( nItem2 ), m_Item3( nItem3 ), m_Item4( nItem4 ), m_Item5( nItem5 ), m_Item6( nItem6 ), m_Hero( nHero ), m_NewColour( nNewColour ), m_TowerKills( nTowerKills ), m_RaxKills( nRaxKills ), m_CourierKills( nCourierKills ), m_Result( 0 ) { }
    строка: 738
    после
    Код:
    uint32_t m_Assists;
    добавим
    Код:
    	uint32_t m_Leaves;
    строка: 751
    Код:
    CDBDotAPlayer( uint32_t nID, uint32_t nGameID, uint32_t nColour, uint32_t nKills, uint32_t nDeaths, uint32_t nCreepKills, uint32_t nCreepDenies, uint32_t nAssists, uint32_t nLeaves, uint32_t nGold, uint32_t nNeutralKills, string nItem1, string nItem2, string nItem3, string nItem4, string nItem5, string nItem6, string nHero, uint32_t nNewColour, uint32_t nTowerKills, uint32_t nRaxKills, uint32_t nCourierKills );
    строка: 761
    после
    Код:
    	uint32_t GetAssists( )		{ return m_Assists; }
    добавим
    Код:
    	uint32_t GetLeaves( )		{ return m_Leaves; }
    строка: 777
    после
    Код:
    	void SetAssists( uint32_t nAssists )			{ m_Assists = nAssists; }
    добавим
    Код:
    	void SetLeaves( uint32_t nLeaves )			    { m_Leaves = nLeaves; }
    строка: 805
    после
    Код:
    	uint32_t m_TotalAssists;		// total number of assists
    добавим
    Код:
    	uint32_t m_TotalLeaves;		    // total number of leaves
    строка: 813
    Код:
    CDBDotAPlayerSummary( string nServer, string nName, uint32_t nTotalGames, uint32_t nTotalWins, uint32_t nTotalLosses, uint32_t nTotalKills, uint32_t nTotalDeaths, uint32_t nTotalCreepKills, uint32_t nTotalCreepDenies, uint32_t nTotalAssists, uint32_t nTotalLeaves, uint32_t nTotalNeutralKills, uint32_t nTotalTowerKills, uint32_t nTotalRaxKills, uint32_t nTotalCourierKills );
    строка: 825
    после
    Код:
    	uint32_t GetTotalAssists( )			{ return m_TotalAssists; }
    добавим
    Код:
    	uint32_t GetTotalLeaves( )			{ return m_TotalLeaves; }
    строка: 837
    после
    Код:
    	float GetAvgAssists( )				{ return m_TotalGames > 0 ? (float)m_TotalAssists / m_TotalGames : 0; }
    добавим
    Код:
    	float GetAvgLeaves( )				{ return m_TotalGames > 0 ? (float)m_TotalLeaves / m_TotalGames : 0; }
    Это я добавил ливы в статсдоту скомпилировать удалась, ошибок не было еще не тестил.
    Вот и всё вроде если есть ошибка где то подскажите пожалуйста .
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    И че это такое?
  3. Dno_Na_Dne Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    хотел сделать когда пишешь статсдота что бы показывало количество ливов
    помоги прописать коды правильно
  4. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    это можно сделать и без этого :facepalm:
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Автор, почитай что такое индусский код.
  6. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Патчи у нас видать никто так и не научиться делать =\, вечные эти вставить, после, вставить до, заменить на.
  7. Dno_Na_Dne Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    Это был мой первый шаг на коды.
    Думал здесь помогут разбираться, что к чему и т.д. Зря тратил время оказывается. Спасибо.