1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GHost brt

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем ilgiz, 7 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilgiz Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Помогите у меня игра сама пересоздаётся с новым именим каждые 2 секунды а потом отключение с battle.net
  2. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    если ты используешь команду !pub тогда зайди game.cpp найди там !PUB команду и измени 3-и # на пробел или + -_-
    это надо компилировать
  3. ilgiz Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    И что мне это даст?
  4. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус

    На Алькаре, при создании игры запрещен символ "#" ну и еще мб какие. Поэтому бот все время пытается пересоздать игру, но безуспешно. -_-
  5. ilgiz Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Научите компилировать
  6. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Нет.
  8. ilgiz Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    вот что у меня в game.cpp
    Код:
    			//
    			// !PUB (rehost as public game)
    			//
    
    			else if( Command == "pub" && !m_CountDownStarted && !m_SaveGame )
    с командой !pub
  9. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    Код:
    //
    			// !PUB (rehost as public game)
    			//
    
    			else if( Command == "pub" && !m_CountDownStarted && !m_SaveGame )
    			{
    				if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    				{
    					SendChat(player->GetPID(), m_GHost->m_Language->GetLang("lang_0005"));
    					return HideCommand;
    				}
    
    				if (m_GHost->m_onlyownerscanstart && !Payload.empty())
    					if ((!IsOwner( User) && GetPlayerFromName(m_OwnerName, false)) && !RootAdminCheck )
    					{
    						SendChat( player->GetPID(), m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1048")); // Only the owner can change the gamename.
    						return HideCommand;
    					}
    
    				if( Payload.length() < 31 )
    				{
    					if (Payload.size()>29)
    						Payload = Payload.substr(0,29);
    
    					string GameName = Payload;
    					string GameNr = string();
    					uint32_t idx = 0;
    					uint32_t Nr = 0;
    					if (!GameName.empty() && GameName==m_GameName)
    					{
    						SendAllChat(m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1047")); // You can't rehost with the same name
    						return HideCommand;
    					}
    					if (GameName.empty())
    					{
    						GameName = m_GameName;
    
    						idx = GameName.length()-1;
    						if (idx>=2)
    						if (GameName.at(idx-2)==' ')
    							idx = idx-1;
    						else
    							if (GameName.at(idx-1)==' ')
    								idx = idx;
    							else
    								idx = 0;
    
    						// idx = 0, no Game Nr found in gamename
    						if (idx == 0)
    						{
    							GameNr = "0";
    							GameName = m_GameName + "  ";
    						}
    						else
    						{
    							GameNr = GameName.substr(idx,GameName.length()-idx);
    							GameName = GameName.substr(0,idx);
    						}
    						stringstream SS;
    						SS << GameNr;
    						SS >> Nr;
    						Nr ++;
    						if (Nr>20)
    							Nr = 1;
    						GameNr = UTIL_ToString(Nr);
    						GameName = GameName + GameNr;
    					}
    					string s;
    					if (m_GameState == GAME_PRIVATE)
    						s = m_GHost->m_Language -> GetLang("lang_1051"); // "private";
    					else
    						s = m_GHost->m_Language -> GetLang("lang_1052"); // "public";
    
    					CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] trying to rehost as public game [" + GameName + "]" );
    					m_GameState = GAME_PUBLIC;
    					m_GameName = GameName;
    					m_GHost->m_HostCounter++;
    					m_GHost->SaveHostCounter();
    					if (m_GHost->m_MaxHostCounter>0)
    					if (m_GHost->m_HostCounter>m_GHost->m_MaxHostCounter)
    						m_GHost->m_HostCounter = 1;
    					m_HostCounter = m_GHost->m_HostCounter;
    					m_GHost->m_QuietRehost = true;
    					m_RefreshError = false;
    					m_Rehost = true;
    					AutoSetHCL();
    					AddGameName(GameName);
    	//				m_GHost->UDPChatSend("|rehost "+GameName);
    
    					//SendAllChat("Rehosting ...");
    					for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    					{
    						// unqueue any existing game refreshes because we're going to assume the next successful game refresh indicates that the rehost worked
    						// this ignores the fact that it's possible a game refresh was just sent and no response has been received yet
    						// we assume this won't happen very often since the only downside is a potential false positive
    
    						(*i)->UnqueueGameRefreshes( );
    						(*i)->QueueGameUncreate( );
    						(*i)->QueueEnterChat( );
    
    						// the game creation message will be sent on the next refresh
    					}
    
    					m_CreationTime = GetTime( );
    					m_LastRefreshTime = GetTime( );
    				} else
    					SendAllChat( m_GHost->m_Language->GetLang("lang_0113", Payload ) );
    
    			}
    вот тебе рабочая команда(), юзай поиск как компилировать и сделаешь (этот код замени на старый который у тебя в game.cpp) -_-
  10. ilgiz Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Вот что пишет при компиляции
    Код:
    bncsutilinterface.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    bnet.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    bnetprotocol.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    bnlsclient.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    bnlsprotocol.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    commandpacket.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    config.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    crc32.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    game.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    game_admin.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    game_base.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    gameplayer.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    gameprotocol.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    gameslot.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    ghost.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    ghostdb.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    ghostdbmysql.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    ghostdbsqlite.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    gpsprotocol.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    language.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    Компиляция...
    map.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    packed.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    replay.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    savegame.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    socket.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    stats.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    statsdota.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    statsw3mmd.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    util.cpp
    e:\экс\brtghost1.7.1\brtghost1.7.1\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    Журнал построения был сохранен в "file://e:\экс\brtGHost1.7.1\brtGHost1.7.1\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    ghost - ошибок 29, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
  11. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    криво прочитал статью, компилятор
  12. Mefix Наш человек

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    3
    2Puwok:
    Эм... Прочитал код который ты предлагаешь... Смотрю код вроде немного изменён чем стандартный, кроме того что убрал N-ый символ. Интересно более другое. Проблема была/есть при рехосте, почему то когда минут 10 игра не начинается(в конфиге выставлено), то игра рехостится как GameName #3 #1, если ещё 10 мин то уже. GameName #3 #2 или даже #1 #1, не помню уже... редко но случается. Как понимаю это где-то в рехосте накосячено.. Может правил? Не подскажешь что именно?
Статус темы:
Закрыта.