1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Разный rd

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Aloha_Hawaii, 12 фев 2012.

  1. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    на пг при частых рехостах дают небольшой бан, но ставить 120с не кошерно. Хочется, что бы рехост работал как есть, но на пг не происходил чаще чем раз в 2 минуты.
    может кто-то даже делал это для своего бота. поделитесь пожалуйста :-*
  2. Maaf11 Ньюфаг

    Сообщения:
    28
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    BRTGhost 1.7.1
    bot_autorehostdelay = 0
    Вот эта команда отвечает за рехост в секундах,(спустя X секунд, игра меняется с именем +1) Ставишь сколько тебе надо и все))))
    Отдельно для одного сервера я не знаю как сделать :(
  3. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    отличный ответ :lol:
  4. Maaf11 Ньюфаг

    Сообщения:
    28
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    BRTGhost 1.7.1
    :rickroll: :lol:
  5. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Ты шаришь че написал то?? Тобишь рехост идет на всех серверах кроме ПГ... ну да и идет диссинхрон и все классно) Идея супер)))
    1-е: бан на 2 часа IP ты ловишь за част рехост, но при выставлении на авторехост сек на 40 хотябы... смысл в чем, рехостит не через 40 СЕК, а через 40 сек после последнего захода игрока, а это значит что если бот популярен, то днем проблем небудет.
    Другое дело ночь, ну или админы которые ракалы пабают раз в 15 сек, думая что игру невидно, дЫбилы же -_-

    Расшарь команду PUB если тебе угодно, только убери чтобы небыло PAYLOAD (по сути сделай 2-ю команду для игроков и без смены названия, будет просто +1 к названию игры, ну и защиту по вреени делай 100 секунд, если тебе угодно)
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Бред сказал, а решение у меня есть -_-
  7. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Может и есть, но бред рождается с вопроса же)) Такой и ответ хуля) Давай тогда валяй решение... помню было что-то типа перезахода ботом под другим юзером (я прав?), а ну или смена длинны названия игры (тоже видел дето)
  8. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    :prayy: :facepalm:
    Два варианта, либо первое поставить "анти флуд" для startadvex3

    Либо релогать бота на пг при каждом рехосте, тупо в stopadvex3 смотреть если сервер =playground.ru, если это так ресать сокет m_Socket->Reset() лучше найти где юзается эта функия и копировать целую часть кода, вот собственно и все после дисконекта игра создается, бот конектится к пг и посылает startadvex3 после очердного pub действия зацикливаются.в принципе второй код быстрее делать, да и тогда игры на пг будут рехостится почти с той же частотой как и везде.
  9. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    расскажи пожалуйста.
    один товарищ инк08 как то говорил, что идея в том, что бы создать для каждого сервера свой rehostdeley. но я ни$%@ не понял
    Код:
       // auto rehost every bot_autorehostdelay, default 60
       if (m_GHost->m_AutoRehostDelay != 0)
       if (GetTime() > m_CreationTime + m_GHost->m_AutoRehostDelay && !m_GameLoading && !m_GameLoaded && !m_CountDownStarted && m_GameState == GAME_PUBLIC)
       {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); ++i )
          {
    
             if ( GetTime() - (*i)->m_CreationTime >= (*i)->GetMinRehostDelay() )
             {
                (*i)->QueueGameUncreate( );
                (*i)->QueueEnterChat( );
                (*i)->m_CreationTime = GetTime();
                CONSOLE_Print( "[SERVER: " + (*i)->GetServer() + "] rehosted " );
                //SendAllChat("[SERVER: " + (*i)->GetServer() + "] rehosted as \"" + m_GameName + "\"" );
             }
             else {
                CONSOLE_Print( "[SERVER: " + (*i)->GetServer() + "] rehost don't worked " );
                //SendAllChat("[SERVER: " + (*i)->GetServer() + "] рехост не сработал, минимальное время рехоста = " + UTIL_ToString( (*i)->GetMinRehostDelay() ) + " секунд" );
             }
    
             // the game creation message will be sent on the next refresh
          }
          
          m_CreationTime = GetTime( );
          m_LastRefreshTime = GetTime( );
          m_RefreshError = false;
            }