1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Переменная для статистики и вывод в Welcome.txt

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем [Xfight]Alina, 13 фев 2012.

  1. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Вообщем есть у меня изменения для документа welcome.txt добавляла в функцию Sendwelcommessage такого типа
    string Line;
    for( vector<string> :: iterator i = m_GHost->m_Welcome.begin( ); i != m_GHost->m_Welcome.end( ); i++ )
    {
    Line = (*i);
    UTIL_Replace( Line, "$NAME$", player->GetName() );
    UTIL_Replace( Line, "$GAMENAME$", m_GameName );
    UTIL_Replace( Line, "$OWNER$", m_OwnerName );
    UTIL_Replace( Line, "$SCORE$", ???????????????????????? );
    SendChat( player, Line );
    }
    т е при забивании в txt $NAME$ будет приветствовать игрока в свои чат! Проблема в том что хочу сделать чтобы выводил и статистику в его чат но не могу наити переменнную для статы!!! Плиз подскажите=) что вписать за место знаков вопроса=)
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Текст и так выводится только выбранному игроку в чат.
    SendChat(PID, msg) - в чат игроку PID.
    SendAllChat(PID, msg) - всем в чат от игрока PID.
    SendAllChat(msg) - всем в чат от случайного игрока.
    Еще есть, или по крайней мере должны быть:
    SendAllyChat() и SendEnemyChat().
  3. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Это я и так знаю! Вопрос читать нормально надо! Мне нужна переменная для статистики! Где знаки вопроса что нужно подставить чтобы при вводе в Welcome.txt $SCORE$ выводилась стата игроку!???
  4. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Просто если бы мне хотелось вывод статы я бы включила функцию в cfg bot_showscoresonjoin но я не хочу так как в лобби флудильня получается! Могла изменить чтобы эта функцию выводила в чат игрока но мне нужно добавить Предложение т.e Ваша статистика на этом боте $SCORE$! Понял?
  5. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    т е смотри что мне нужно! Обьявить функцию SCORE в Game_base.h и дописать строчку
    UTIL_Replace( Line, "$SCORE$", player->GetName->m_score() ); в game_base.cpp но проблема в том что не могу наити переменную для статы!
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Зачем что-то объявлять - класс GamePlayer уже включает в себя проверку на очки, но только на очки - GetScore, или GetScoreS - для вывода сразу в string;
  7. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    О ГОСПОДИ КТО НИТЬ ВООБЩЕ ПОИМЕТ ЧТО Я ХОЧУ!!!!!!!=((((
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Научись тогда задавать вопросы правильно, а не держать их в себе.
    [IMG]
  9. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Прочитай самое первое сообщение может врубишься!!!!!!!!=((((
  10. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Процетирую тебе еще раз
    Изменила SendWelcomeMesage таким образом чтобы бот понимал переменные в этом фаиле
    string Line;
    for( vector<string> :: iterator i = m_GHost->m_Welcome.begin( ); i != m_GHost->m_Welcome.end( ); i++ )
    {
    Line = (*i);
    UTIL_Replace( Line, "$NAME$", player->GetName() );
    UTIL_Replace( Line, "$GAMENAME$", m_GameName );
    UTIL_Replace( Line, "$OWNER$", m_OwnerName );
    SendChat( player, Line );
    }
    Т.е В фаиле welcome.txt у меня написно: Добро пожаловать $NAME$
    Имя игры $GAMENAME$
    соответственно бот подставляет вместо переменных реальное кто вошел и как имя игры
    ВОПРОС: ТАКОЕ ЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ СТАТЫ!!!???
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Да, истеричка.
  12. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Спасибо! Тормоз!
  13. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    ОГОСПОДИ... научись формулировать свой вопрос, тогда тебе будут нормально отвечать.
    А если честно, как мне понятно юзаешь БРТ, то там и так все видно, где и шо там закоментированно...
    А стату вывести хочешь? ГОСПОДИ чего ж тебе неиметсо... сделай !sd - вывод статы при входе юзера в игру, и направь чтобы показывало только зашедшему если тебе так надо...
    GetScore() тебе будет не так просто обработать... -_-
    ---------
    зы: а не, ЛГУ!.. ты его сама и не сделаешь, вот правда :lol:
  14. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Еще один тормоз!=) Во 1 у меня One Во 2 за языком следи! И в 3 прочитай и мозг напряги что мне надо!!!
    Тут вообще кто нить чего нить понимает в ботах или привыкли чужое сливать!
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Говорю за себя, опыта в работе с ghost у меня явно больше чем у тебя. И до тебя, было порядка 40 человек, которые были "недовольны" и писали: "мда... на этом форуме никто не может ответить", "никто не знает чтоли? мертвый форум...", "пойду сам поищу тогда, если все такие немощные" итк...

    Без обид:
    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... Ml0HpJqQSw
  16. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Ну допустим что ты крута и все правильно написала, ну и допустим я нехочу отвечать... как быть? Мне пох, тебе тоже, тоетсь все? Ну да в таком случае считай что тут некто неможет тебе дать ответ (ибо некто и незахочет)
  17. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Дак чем ходить вокруг да около и потом дать ответ на 20 стр лучше сразу написать и не мучать народ!!!Или я снова не права!?
  18. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Я и так все правильно написала и проверила!!! Так то!!! Единственная заковырка в стате! И мне нужна одна сраная строчка которую как всегда кто знает зажали!!!
  19. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Девушка-программист, как зеленая лошадь, явление редкое и, несомненно, красивое, но никому ненужное.
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Как она выглядит эта строчка? Напримере покажи.