1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

рмк

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Military, 14 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    Пробывал менять число голосов за рмк, ничего не получилось дайте решение пожалуйста)
  2. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    А где собственно проблема-то?.. o_O
  3. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    какие вобще значения отвечают за число голосов?
  4. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    //
    	// !RMK
    	//
    
    	if( Command == "rmk" && !player->GetRmkVote( ) && m_GameLoaded)
    	{
    		if (m_RmkVotePlayer.empty())
    		{
    			for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    				(*i)->SetRmkVote( true );
    			m_RmkVotePlayer = player->GetName();
    			m_StartedRmkVoteTime = GetTime();
    		}
    		player->SetRmkVote( true );
    		uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)100 );
    		if (VotesNeeded>GetNumHumanPlayers()-1)
    			VotesNeeded = GetNumHumanPlayers()-1;
    
    		uint32_t Votes = 4;
    
    		for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    		{
    			if( (*i)->GetRmkVote(  ) )
    				Votes++;
    		}
    
    		if( Votes >= VotesNeeded )
    		{
    			SendAllChat("Igra zakonchitsja cherez 5 sekund");
    			m_GameEndCountDownStarted = true;
    			m_GameEndCountDownCounter = 15;
    			m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
    			m_RmkVotePlayer.clear( );
    			m_StartedRmkVoteTime = 0;
    		}
    		else
    			SendAllChat( User+" golos za rmk [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"rmk to accept");
    	}
    код вот, изменил значения некоторых строк теперь с 2 голоса рмк работает, как зделать чтобы рмк срабатывала при %70 голосов?
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Верни на дефолт:
    Код:
    uint32_t Votes = 4;
  6. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    спасиб
  7. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    1>.\game.cpp(5431) : error C2065: uitn32_t: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5431) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "percent"
    1>.\game.cpp(5431) : error C2065: percent: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5432) : error C2059: синтаксическая ошибка: ;
    1>.\game.cpp(5432) : error C2065: percent: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5432) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ")"
    1>.\game.cpp(5432) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ")"
    1>.\game.cpp(5435) : error C2059: синтаксическая ошибка: ;
    1>.\game.cpp(5817) : error C2065: uitn32_t: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5817) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "percent"
    1>.\game.cpp(5817) : error C2065: percent: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5818) : error C2065: percent: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5822) : error C2059: синтаксическая ошибка: ;
    
    у меня вот что при компиляции, что делать?
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ой... Замени uitn32_t на uint32_t :lol:
  9. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    О_о я даже не заметил спс ещё раз
  10. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    теперь такая фигня, пишут люди рмк а голоса не идут
    Код:
     15:04            welki: Cy4ka-OBe4ko за рмк [0/7] !rmk to accept
     15:04            welki: Cy4ka-OBe4ko голосовал за рмк [0/7] !rmk to accept
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Этот лог не соответствует указанному выше коду. Твой ход?
  12. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    что?)
  13. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    SendAllChat( User+" golos za rmk [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"rmk to accept");
    нифига не равно
    Код:
    15:04            welki: Cy4ka-OBe4ko за рмк [0/7] !rmk to accept
     15:04            welki: Cy4ka-OBe4ko голосовал за рмк [0/7] !rmk to accept
    Ты чето изменил в коде, возможно допустил ошибку и не показал мне код.
  14. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    			//
    			// !RMK
    			//
    
    			if( Command == "rmk" && !player->GetRmkVote( ) && m_GameLoaded)
    			{
    				if (m_RmkVotePlayer.empty())
    				{
    					for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    						(*i)->SetRmkVote( false );
    					m_RmkVotePlayer = player->GetName();
    					m_StartedRmkVoteTime = GetTime();
    				}
    				uint32_t percent = 70;
                    uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)percent/100 );
    				if (VotesNeeded>GetNumHumanPlayers()-1)
    					VotesNeeded = GetNumHumanPlayers()-1;
    				uint32_t Votes = 0;
    
    
    				for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    				{
    					if( (*i)->GetRmkVote( ) )
    						Votes++;
    				}
    
    				if( Votes >= VotesNeeded )
    				{
    					SendAllChat("Игра закончится через 15 секунд");
    					m_GameEndCountDownStarted = true;
    					m_GameEndCountDownCounter = 15;
    					m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
    					m_RmkVotePlayer.clear( );
    					m_StartedRmkVoteTime = 0;
    				}
    				else
    					SendAllChat( User+" за рмк [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"rmk to accept");
    			}
    вот, но просто я только изменил перевод функции и всё больше ничего не делал
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Лучше заново сделай по мануалу, потом просто добавишь мои строчки.
  16. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    по какому мануалу?
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ну тоесть через винмерж просканируй на исправления с твоей ревизией.
  18. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    что)))?
  19. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    			//
    			// !RMK
    			//
    
    			if( Command == "rmk" && !player->GetRmkVote( ) && m_GameLoaded)
    			{
    				if (m_RmkVotePlayer.empty())
    				{
    					for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    						(*i)->SetRmkVote( false );
    					m_RmkVotePlayer = player->GetName();
    					m_StartedRmkVoteTime = GetTime();
    				}
    				uint32_t percent = 70;
                    uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)percent/100 );
    				if (VotesNeeded>GetNumHumanPlayers()-1)
    					VotesNeeded = GetNumHumanPlayers()-1;
    				uint32_t Votes = 0;
    
    
    				for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    				{
    					if( (*i)->GetRmkVote( ) )
    						Votes++;
    				}
    
    				if( Votes >= VotesNeeded )
    				{
    					SendAllChat("Игра закончится через 15 секунд");
    					m_GameEndCountDownStarted = true;
    					m_GameEndCountDownCounter = 15;
    					m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
    					m_RmkVotePlayer.clear( );
    					m_StartedRmkVoteTime = 0;
    				}
    				else
    					SendAllChat( User+" Р·Р° СЂРјРє [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"rmk to accept");
    			}
    вот код всё как ты сказал, почему тогда не работает?
  20. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Как добавить его, просто скажите?
Статус темы:
Закрыта.