1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ошибка бота либо ошибка в компиляции

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Military, 7 фев 2012.

  1. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
  2. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    ахахахаха BNET: rubattle.net 10:00] startadvex3 failed тоже чтоли запретили ботов?
  3. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    [IMG]
    изменил символ рехоста на другой теперь такое выдаёт :stenka:
  4. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    Новая ошибка в компиляции, юзаю новый компилятор: Microsoft Visual Studio 2010, boost_1_49_0, ghostplusplus_libboost139_win_v1
    Сама ошибка:
    http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1078324
    Не смог вставить сюда так как слишком много символов
  5. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    чо никто не поможет чтоли?? ни разу не ответили :stenka:
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Тебе же добрые люди какие-то помгали.
  7. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    а почему эти в комменте?:
    Код:
    //	m_LastChatCommandTime = 0;
    //	m_AutoHostMaximumGames = 0;
    	//m_AutoHostAutoStartPlayers = 0;
    	//m_LastAutoHostTime = 0;
    Код:
    //										m_GHost->m_AutoHostMapCFG = m_GHost->m_Map->GetCFGFile( );
  8. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    У кого предупреждения типа:
    Код:
    c:\program files\ghostone1\ghost\socket.h(28): warning C4005: EADDRINUSE: изменение макроопределения
              C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\errno.h(92): см. предыдущее определение "EADDRINUSE"
    И сильно мешает, можете сделать так:
    В файл defined.h (создаем сами) встаивть следующий код:
    #ifndef DEFINED_H
    #define DEFINED_H
    
    #ifdef EADDRINUSE
    #undef EADDRINUSE
     #define EADDRINUSE WSAEADDRINUSE
    #else
     #define EADDRINUSE WSAEADDRINUSE
    #endif
    
    #ifdef EADDRNOTAVAIL
    #undef EADDRNOTAVAIL
     #define EADDRNOTAVAIL WSAEADDRNOTAVAIL
    #else
     #define EADDRNOTAVAIL WSAEADDRNOTAVAIL
    #endif
    
    #ifdef EAFNOSUPPORT
    #undef EAFNOSUPPORT
     #define EAFNOSUPPORT WSAEAFNOSUPPORT
    #else
     #define EAFNOSUPPORT WSAEAFNOSUPPORT
    #endif
    
    #ifdef EALREADY
    #undef EALREADY
     #define EALREADY WSAEALREADY
    #else
     #define EALREADY WSAEALREADY
    #endif
    
    #ifdef ECONNABORTED
    #undef ECONNABORTED
     #define ECONNABORTED WSAECONNABORTED
    #else
     #define ECONNABORTED WSAECONNABORTED
    #endif
    
    #ifdef ECONNREFUSED
    #undef ECONNREFUSED
     #define ECONNREFUSED WSAECONNREFUSED
    #else
     #define ECONNREFUSED WSAECONNREFUSED
    #endif
    
    #ifdef ECONNRESET
    #undef ECONNRESET
     #define ECONNRESET WSAECONNRESET
    #else
     #define ECONNRESET WSAECONNRESET
    #endif
    
    #ifdef EDESTADDRREQ
    #undef EDESTADDRREQ
     #define EDESTADDRREQ WSAEDESTADDRREQ
    #else
     #define EDESTADDRREQ WSAEDESTADDRREQ
    #endif
    
    #ifdef EDQUOT
    #undef EDQUOT
     #define EDQUOT WSAEDQUOT
    #else
     #define EDQUOT WSAEDQUOT
    #endif
    
    #ifdef EHOSTDOWN
    #undef EHOSTDOWN
     #define EHOSTDOWN WSAEHOSTDOWN
    #else
     #define EHOSTDOWN WSAEHOSTDOWN
    #endif
    
    #ifdef EHOSTUNREACH
    #undef EHOSTUNREACH
     #define EHOSTUNREACH WSAEHOSTUNREACH
    #else
     #define EHOSTUNREACH WSAEHOSTUNREACH
    #endif
    
    #ifdef EINPROGRESS
    #undef EINPROGRESS
     #define EINPROGRESS WSAEINPROGRESS
    #else
     #define EINPROGRESS WSAEINPROGRESS
    #endif
    
    #ifdef EISCONN
    #undef EISCONN
     #define EISCONN WSAEISCONN
    #else
     #define EISCONN WSAEISCONN
    #endif
    
    #ifdef ELOOP
    #undef ELOOP
     #define ELOOP WSAELOOP
    #else
     #define ELOOP WSAELOOP
    #endif
    
    #ifdef EMSGSIZE
    #undef EMSGSIZE
     #define EMSGSIZE WSAEMSGSIZE
    #else
     #define EMSGSIZE WSAEMSGSIZE
    #endif
    
    #ifdef ENETDOWN
    #undef ENETDOWN
     #define ENETDOWN WSAENETDOWN
    #else
     #define ENETDOWN WSAENETDOWN
    #endif
    
    #ifdef ENETRESET
    #undef ENETRESET
     #define ENETRESET WSAENETRESET
    #else
     #define ENETRESET WSAENETRESET
    #endif
    
    #ifdef ENETUNREACH
    #undef ENETUNREACH
     #define ENETUNREACH WSAENETUNREACH
    #else
     #define ENETUNREACH WSAENETUNREACH
    #endif
    
    #ifdef ENOBUFS
    #undef ENOBUFS
     #define ENOBUFS WSAENOBUFS
    #else
     #define ENOBUFS WSAENOBUFS
    #endif
    
    #ifdef ENOPROTOOPT
    #undef ENOPROTOOPT
     #define ENOPROTOOPT WSAENOPROTOOPT
    #else
     #define ENOPROTOOPT WSAENOPROTOOPT
    #endif
    
    #ifdef ENOTCONN
    #undef ENOTCONN
     #define ENOTCONN WSAENOTCONN
    #else
     #define ENOTCONN WSAENOTCONN
    #endif
    
    #ifdef ENOTSOCK
    #undef ENOTSOCK
     #define ENOTSOCK WSAENOTSOCK
    #else
     #define ENOTSOCK WSAENOTSOCK
    #endif
    
    #ifdef EOPNOTSUPP
    #undef EOPNOTSUPP
     #define EOPNOTSUPP WSAEOPNOTSUPP
    #else
     #define EOPNOTSUPP WSAEOPNOTSUPP
    #endif
    
    #ifdef EPFNOSUPPORT
    #undef EPFNOSUPPORT
     #define EPFNOSUPPORT WSAEPFNOSUPPORT
    #else
     #define EPFNOSUPPORT WSAEPFNOSUPPORT
    #endif
    
    #ifdef EPROTONOSUPPORT
    #undef EPROTONOSUPPORT
     #define EPROTONOSUPPORT WSAEPROTONOSUPPORT
    #else
     #define EPROTONOSUPPORT WSAEPROTONOSUPPORT
    #endif
    
    #ifdef EPROTOTYPE
    #undef EPROTOTYPE
     #define EPROTOTYPE WSAEPROTOTYPE
    #else
     #define EPROTOTYPE WSAEPROTOTYPE
    #endif
    
    #ifdef EREMOTE
    #undef EREMOTE
     #define EREMOTE WSAEREMOTE
    #else
     #define EREMOTE WSAEREMOTE
    #endif
    
    #ifdef ESHUTDOWN
    #undef ESHUTDOWN
     #define ESHUTDOWN WSAESHUTDOWN
    #else
     #define ESHUTDOWN WSAESHUTDOWN
    #endif
    
    #ifdef ESOCKTNOSUPPORT
    #undef ESOCKTNOSUPPORT
     #define ESOCKTNOSUPPORT WSAESOCKTNOSUPPORT
    #else
     #define ESOCKTNOSUPPORT WSAESOCKTNOSUPPORT
    #endif
    
    #ifdef ESTALE
    #undef ESTALE
     #define ESTALE WSAESTALE
    #else
     #define ESTALE WSAESTALE
    #endif
    
    #ifdef ETIMEDOUT
    #undef ETIMEDOUT
     #define ETIMEDOUT WSAETIMEDOUT
    #else
     #define ETIMEDOUT WSAETIMEDOUT
    #endif
    
    #ifdef ETOOMANYREFS
    #undef ETOOMANYREFS
     #define ETOOMANYREFS WSAETOOMANYREFS
    #else
     #define ETOOMANYREFS WSAETOOMANYREFS
    #endif
    
    #ifdef EUSERS
    #undef EUSERS
     #define EUSERS WSAEUSERS
    #else
     #define EUSERS WSAEUSERS
    #endif
    
    #ifdef EWOULDBLOCK
    #undef EWOULDBLOCK
     #define EWOULDBLOCK WSAEWOULDBLOCK
    #else
     #define EWOULDBLOCK WSAEWOULDBLOCK
    #endif
    
    /*#ifdef ENAMETOOLONG
    #undef ENAMETOOLONG
     #define ENAMETOOLONG WSAENAMETOOLONG
    #else
     #define ENAMETOOLONG WSAENAMETOOLONG
    #endif
    
    #ifdef ENOTEMPTY
    #undef ENOTEMPTY
     #define ENOTEMPTY WSAENOTEMPTY
    #else
     #define ENOTEMPTY WSAENOTEMPTY
    #endif
     */
    
    #endif

    Зайти в socket.h и в блок #ifdef WIN32 вставить:
    #include "defined.h"
  9. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    ну это я понял а вот эту проблему в каждом исходнике как исправить?
    Код:
    2>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
    2>          c:\program files\ghostone1\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t"
    2>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы
    2>          c:\program files\ghostone1\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t"
    2>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
    2>          c:\program files\ghostone1\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t"
    2>C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
    2>          c:\program files\ghostone1\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t"
  10. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Найди где у тебя включается в проект stdint.h и убери.
    Т.к. гхост использует свой собственный набор типов.
  11. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Пользуюсь случаем.Посмотрите у меня что за ошибки и как исправить! после каждой компиляции добовляется 1 предуприждение o_O и в последний раз вылетела шибка
    Код:
    1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "update_dota_elo", конфигурации "Release|Win32"
    1>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "BNCSutil", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    2>Компиляция...
    1>Компиляция...
    2>update_dota_elo.cpp
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    2>elo.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    2>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>config.cpp
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    1>Компоновка...
    1>   Создается библиотека Release MySQL/BNCSutil.lib и объект Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    3>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "ghost", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    2>Компоновка...
    2>Создание кода
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    3>bnet.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>game_admin.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>game_base.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>gameplayer.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>ghost.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>gpsprotocol.cpp
    3>Компиляция...
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>d:\ghost one 1.7.266\ghost\socket.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: defined.h: No such file or directory
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    3>        C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    3>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 8, предупреждений 1
    ========== Перестроение всех: успешно: 2, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
    
  12. djstrela Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    Там же написано не удается открыть файл defined.h, но у меня вообще такого файла нету и комплитит без ошибок.
  13. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    и после этого наверно произошёл крах моего GHost One 1.7.266
    [IMG]
  14. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    А Это что? :alequate: o_O

    3>ghost - ошибок 8, предупреждений 1
    ========== Перестроение всех: успешно: 2, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
    o_O
  15. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    кстате я зделал файл такойже как у Military тока низнаю куда его сунуть o_O
  16. ROB4ik Рекомендуемый

    Сообщения:
    224
    Спасибы:
    35
    ох и наркоман.
  17. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    во defined.h в исходники кинул получилось так :metal:
    Код:
    1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "update_dota_elo", конфигурации "Release|Win32"
    1>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "BNCSutil", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    2>Компиляция...
    1>Компиляция...
    2>update_dota_elo.cpp
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    2>elo.cpp
    2>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>config.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    1>Компоновка...
    1>   Создается библиотека Release MySQL/BNCSutil.lib и объект Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    3>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "ghost", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    2>Компоновка...
    2>Создание кода
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>gpsprotocol.cpp
    3>Компиляция...
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    3>        C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    3>Компиляция...
    3>sqlite3.c
    3>Компоновка...
    3>Создание кода
    3>Создание кода завершено
    3>Внедрение манифеста...
    3>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 0, предупреждений 1
    ========== Перестроение всех: успешно: 3, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========
    
    Только 1 напригает это предуприждения
    3>ghost - ошибок 0, предупреждений 1
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    что тут не так объясните o_O
  18. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Предупреждения - это не ошибка. С ними бот работает нормально.
    А выше описание для тех кто использует VS 2010 и кого напрягают предупреждения.
    Т.к. на VS 2010 они засоряют лог компиляции. Но если даже их не фиксить - бот будет работать нормально.