1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne Форма рехоста #01

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Dotka44un, 3 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Подскажите пожалуйста, как и где в Ghost One 1.7.266 можно заменить форму рехоста #01 на любой другой вид где место # будет указываться другое значение, Спасибо!
  2. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
  3. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Я читал правила форума, и не нарушил не одного в чем проблема?
  4. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    и правда :limon: прочекай файлы, которые могут имеить отношение к рехосту игры и замени там # на другой и скомпили. оп как и ведь не догадаться самому
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если заменить очень много проблем возникнет, так что чтоб лично убедиться сначала сделай бекап исходников.
  6. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Я чайник в этом деле.
    Перед тем как тут писать, я прилагал все усилия что-б найти это но все безуспешно.
    Да понятное дело, но я думал тут люди разбираются и знают, что да как.
  7. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Здесь немало людей разбирается, просто дело в том что в смене знака # таится много подводных камней, сейчас не вспомню (т.к. последние разы с ботом работал года полтора - 2 назад), на форуме есть старенькие которые и по сей день ковыряют бота, они тебе я думаю объяснят, если сам вспомню тоже отпишусь.
  8. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    даже я сделал как то, ничего не понимая в программировании. ищешь что то вроде " #" да '#' и меняешь
  9. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Я делал по такой схеме, нашел таких знаков очень много, менял, результатов ноль.
    Может не в тех файлах менял но в каких нужно я тоже не знаю, такой знак почти во всех файлах присутствует.
    Было бы не плохо. Спасибо!
  10. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    кавычки
  11. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если тупо поменять все # то даже не скомпилируешь, а если заменить все ТОЛЬКО НУЖНЫЕ # то будут проблемы с рехостом. Там почти в каждом файле рехост завязан на #
  12. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Я заметил, там по идее простая переменная должна быть. Мне так кажется.
  13. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    переменной нету
  14. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Вот таких несколько штук нашел
    //
    // !PUB (rehost as public game)
    //

    if( Command == "pub" && !m_CountDownStarted && !m_SaveGame )
    {
    if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    {
    SendChat(player->GetPID(), m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ));
    return HideCommand;
    }

    if (m_GHost->m_onlyownerscanstart && !Payload.empty())
    if ((!IsOwner( User) && GetPlayerFromName(m_OwnerName, false)) && !RootAdminCheck )
    {
    SendChat( player->GetPID(), "Only the owner can change the gamename.");
    return HideCommand;
    }

    if (Payload.size()>29)
    Payload = Payload.substr(0,29);

    string GameName = Payload;
    string GameNr = string();
    uint32_t idx = 0;
    uint32_t Nr = 0;
    if (!GameName.empty() && GameName==m_GameName)
    {
    SendAllChat("You can't rehost with the same name");
    return HideCommand;
    }
    if (GameName.empty())
    {
    GameName = m_GameName;

    idx = GameName.length()-1;
    if (idx>=2)
    if (GameName.at(idx-2)=='^')
    idx = idx-1;
    else
    if (GameName.at(idx-1)=='^')
    idx = idx;
    else
    idx = 0;

    // idx = 0, no Game Nr found in gamename
    if (idx == 0)
    {
    GameNr = "0";
    GameName = m_GameName + " ^";
    }
    else
    {
    GameNr = GameName.substr(idx,GameName.length()-idx);
    GameName = GameName.substr(0,idx);
    }
    stringstream SS;
    SS << GameNr;
    SS >> Nr;
    Nr ++;
    if (Nr>20)
    Nr = 1;
    GameNr = UTIL_ToString(Nr);
    GameName = GameName + GameNr;
    }
    string s;
    if (m_GameState == GAME_PRIVATE)
    s = "private";
    else
    s = "public";

    CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] trying to rehost as public game [" + GameName + "]" );
    m_GameState = GAME_PUBLIC;
    m_GameName = GameName;
    m_GHost->m_HostCounter++;
    m_GHost->SaveHostCounter();
    if (m_GHost->m_MaxHostCounter>0)
    if (m_GHost->m_HostCounter>m_GHost->m_MaxHostCounter)
    m_GHost->m_HostCounter = 1;
    m_HostCounter = m_GHost->m_HostCounter;
    m_GHost->m_QuietRehost = true;
    m_RefreshError = false;
    m_Rehost = true;
    AutoSetHCL();
    AddGameName(GameName);
    // m_GHost->UDPChatSend("|rehost "+GameName);

    //SendAllChat("Rehosting ...");
    for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    {
    // unqueue any existing game refreshes because we're going to assume the next successful game refresh indicates that the rehost worked
    // this ignores the fact that it's possible a game refresh was just sent and no response has been received yet
    // we assume this won't happen very often since the only downside is a potential false positive

    (*i)->UnqueueGameRefreshes( );
    (*i)->QueueGameUncreate( );
    (*i)->QueueEnterChat( );

    // the game creation message will be sent on the next refresh
    }

    m_CreationTime = GetTime( );
    m_LastRefreshTime = GetTime( );
    }

    менял значения но толку ноль, оно его где-то в другом месте берет.
  15. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Это не переменная знака рехоста, просто геймнэйм
  16. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    То что нашлось сразу
    bnet.cpp, game.cpp, ghost.cpp, game_base.cpp
    Поиск вхождений "#" || #" || #' || '#'
  17. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    А что означает компиляция?
  18. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
  19. Dotka44un Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Нашел эти файлы, но не могу сохранить изменения в них, они запакованы каким то образом.
    Сейчас буду пробовать, спс.
  20. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Изменения применяются только после компиляции, обычным сохранением в текстовом редакторе изменения не применяются.
Статус темы:
Закрыта.