мне вдруг стало интересно .... реплау фаил содержит всю необходимую информасию об игре .... и почему нельзя брать информацию из реплау фаила непосредственно нежели использовать w3mmd standart насколько я понимаю в реплай содержится все действия игроков непосредственно а в карте содержится индормация о зданих скиллах итак далие .... сталобыть если мне интересно деиствие то мне надо смотретть в реплай .... дак вот мжет кто то уже занимался етим и поможет с информацией как сохраняется информция в реплау фаиле и как ее от тыда можно прочитать
и потом в переводчике переводить ? I would like to have custom stats function instead of statsdota statsfoot in particular footmen Unleashed i have read that there is a w3mmd standard but this map does not have it so i believe i have 2 option 1 is hack this map (don't know how yet) and then add w3mmd standard in it 2. i do believe i can pull all info for stats from replay data i may be wrong , bun can some one help me , maybe some one have made custom map stats for x-hero , enfos td , or what ever .... ? any help will be appreciated так подоидет ?
это конешно ужасно , как меня до сих пор невыгнали из универа ... как говорил один мой профессор по философии , неважно как вы пишите , важно что вы подразумеваете под этим .... может мы вернемся к replay.w3g я невижу смысла обсуждать здесь свою граматику я тут не сочинение на осенку пишу ...
но это тотже принцип как дота статс работает ? или я ошибаюсь .... и неудобно потому как нету описаний как работает replay.w3g ? точнея есть но очень немного .....
Дота статс, это дота экшены, которые То есть, как я считаю, определенные команды в коде карты передаются вместе с событиями, в шаблоне. Есть конечно базовый шаблон команд и экшенов, описанный в w3g_actions.txt, но это очень емкая работа, по отлову и "опознанию" экшенов. Но если ее сделать, это будет классно.