1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne 2 прозьбы по изменению

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Jatt, 30 апр 2012.

  1. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Я снова вернулся к вам...
    Вот хотелосьбы.. узнать. как можно изменить:
    + на #
    и
    Чтобы вместо europe.battle.net
    Показывало EUROPE
  2. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    "+" где именно ...
    Код:
     string ServName = "Unknown realm";
       if( HostCounterID != 0 )
       {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
          {
             if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                ServName = (*i)->GetServerAlias();
          }
       }
    else ServName = "LAN\\Garena";
    SendAllChat( "Player " + joinPlayer->GetName( ) + " joined from [" +  ServName + "] ." );
    в Ghost.cfg в параметрах серва должна быть строка bnet_serveralias = имя
  3. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    + надо изменить когда бот
    создаёт,пересоздаёт название карты
    Пример
    Код:
    [LiA][Жизнь]+1
  4. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    а теперь разжуй подробнее что надо тебе в пунктах, ничего не понять... :nea:
  5. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    НУ ок...


    Вообщем...
    Мне надо чтобы в боте Ghost One By Teken вместо + при создании игры было #
    Пример не [LiA][Жизнь] +1
    а [LiA][Жизнь] #1

    Второй...
    Чтобы показывалось не полный адрес сервера откуда пришёл , а его "сокращённое название" не europe.battle.net
    А EUROPE


    Код:
    bnet2_server = asia.battle.net
    bnet2_cdkeyroc = 
    bnet2_cdkeytft = 
    bnet2_username = 
    bnet2_password = 
    bnet2_firstchannel = 123
    bnet2_rootadmin = 
    bnet2_commandtrigger = .
    bnet2_holdfriends = 1
    bnet2_holdclan = 1
    bnet2_custom_war3version = 26
    bnet2_custom_exeversion = 
    bnet2_custom_exeversionhash = 
    bnet2_custom_passwordhashtype = 
    bnet2_bnlsserver = 127.0.0.1
    bnet2_custom_pvpgnrealmname = ASIA
    bnet2_serveralias = ASIA
    Неработает


    И третия возникшая проблема, как скрыть команды от других пользователей, не админов
  6. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Как не работает .. что-то пишет ?
    а теперь прочитай это предложение ещё раз и подумай что в нём сказанно, лично я чётко вижу, что тебе нужно изменить плюс на решётку.
  7. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    "+ на #" bnet.cpp изменяй в этом исходнике
    а именно
    GameName = GameName + " +"

    меняй знак + кторый в кавычках, таких строк кажется 4 в bnet.cpp :metal:
  8. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    по поводу 2го
    в game_base.cpp находишь
    // check for multiple ip usage.
    	vector<string>IPs;
    	bool sayit = false;
    	vector<string>Players;
    	string IP1, IP2;
    	bool pp1, pp2;
    	bool IPfound;
    	string :: size_type pfound;
    	vector<string> :: iterator p;
    	if (Player->GetExternalIPString()!="127.0.0.1")

    и над
    // check for multiple ip usage.

    вставляешь
    string ServName;
    if( HostCounterID != 0 )
    {
    for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    {
    if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
    ServName = (*i)->GetServerAlias();
    }
    }
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с " + ( ServName == string( ) ? "LAN" : ServName ) + " ." );

    Компилируешь... И всё работает.... (Надеюсь компилить умеешь)
    если в лобби не будет показывать
    "Игрок $NickName$ зашел с $ServerName$"
    а будет
    " $NickName$ $ServerName$ "
    То нуно будет поменять кодировочку

    З.Ы. Всё это выполнял на GhostOne так как у меня эта версия бота, на Ghost++ может и не так :avtoradolf:
  9. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    нубло.... у тебя должно быть
    Код:
    bnet2_serveralias = EUROPE
    Не понял... чтоб когда ты вводил допустим команду "!open" они не видели эту команду? Или чтоб юзеры не могли использовать команды для юзеров? (Типо !statsdota/!stats/!ping)
  10. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    нубло.... у тебя должно быть
    Код:
    bnet2_serveralias = EUROPE
    тогда код надо менять чтоб название брал из serveralias, а вообще да, только так.
  11. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    так...
    Описываю проблеммы далее
    Исправлено:
    • показывает # Вместо +
    So good^^

    Всё ещё не исправлено:
    • показывает полный ip сервера
    • всё.^^
  12. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    Что показывает тебе эта информация? Откуда пришел игрок или?
  13. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    уф...сделай как я тебе описал, работать будет 100%, ну если ты конечно укажешь
    bnet_serveralias = "нужное тебе название" :facepalm:
  14. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    да дело в том, что с сервером уже разобрался. Скачал обычного гхост оне, и возникла опять эта проблема
    когда входят игроки, пишет с 1 айпи... и пишет мой айпи...
    И на "акадо" народу раза в 4 больше чем на котором я сейчас, дело в том, что что-то с портами, а я никак не могу понять что с ними не так....
    Помогайте...
  15. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    Причем тут порты??? у тебя подключение к нету скорее всего криво сделан, либо у тебя что то вроде виртуальной LAN сети...
  16. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    ну а сможешь помоч?
    кстати что за такая ошибка
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>game_base.cpp
    1>Компоновка...
    1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Kalkozz.User-ПК\Desktop\Bot By TeKeN\GHost One 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 1, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    Вот буквально тока что вылетела
  17. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    там же белым по черному написанно:
    Код:
    не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
  18. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    и где его найти? и куда засунуть?
  19. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
  20. Jatt Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    и что мне делать?)