1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Частый рефреш

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Rio1, 8 май 2012.

  1. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    У меня Ghost One
    1.Я скоспилировал бота под себя, убрал все значки # -_- . Поставил в bot_autorehostdelay=1 и бот начал жестоко флудить o_O , через казжые 2с делает рефреш с новым названием. :facepalm: Баюсь меня могут :ebet: за это дело. :newcry:
    Можно ли как нибудь поставить время через сколько делать рефреш?
    2. Ещё бот настроин на несколько сервов и он в лобби нереально флудит из за этого типо так :facepalm:
    Как убрать чтобы он не писал сообщение : Соединение с .... и т.д и т.п ?
  2. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    что то сделал не так(когда лез и правил #)
  3. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Ты очём? o_O
    У меня всё работает,комне заходят. Пожалуйста внимательней читайте:
    :facepalm:
  4. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    а не читал, сори.
    bot_autorehostdelay = (тут время в секундах, а не 1)
    а по поводу 2го - где то видел, уже обсуждали
  5. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    ^_^ мля а я думал это типа " 1-это on ,a 0 off"
    Теперь можете сказать чёнить по 2 вапросу ? o_O
  6. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
  7. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Вот беда o_O. Удалил как было казано в сыллке и у меня бот начал писать ошибку
    Код:
    1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "BNCSutil", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    2>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "update_dota_elo", конфигурации "Release|Win32"
    2>Компиляция...
    1>Компиляция...
    2>update_dota_elo.cpp
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    2>elo.cpp
    2>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>config.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    2>Компоновка...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    2>Создание кода
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    1>Компоновка...
    1>   Создается библиотека Release MySQL/BNCSutil.lib и объект Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    3>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "ghost", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>gpsprotocol.cpp
    3>Компиляция...
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    3>        C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    3>Компиляция...
    3>sqlite3.c
    3>Компоновка...
    3>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETGameRefreshed(class CBNET *)" (?EventBNETGameRefreshed@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    3>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETLoggedIn(class CBNET *)" (?EventBNETLoggedIn@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    3>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETDisconnected(class CBNET *)" (?EventBNETDisconnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    3>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnected(class CBNET *)" (?EventBNETConnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    3>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnecting(class CBNET *)" (?EventBNETConnecting@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    3>D:\GHost One 1.7.266\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 5 неразрешенных внешних элементов
    3>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 6, предупреждений 1
    ========== Перестроение всех: успешно: 2, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
    
    o_O
  8. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    в language.cpp находишь нужный тебе ланг (в language.cfg), пускаешь его в поиск, находишь его значение, в game_base.cpp пускаешь в поиск это значение и коминтируешь его "//" (без ковычек), компилируешь, теперь в лобби не будут отображаться "подключение к серверу battle.net ...", точнее не могу отписать куда и что делать (для чайников) место на ЖД нету для компилятора :alequate:
  9. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Нужно удалять не функции, а условия внутри них находящиеся (помечено зелёным).
  10. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    Зачем удалять? Вдруг понадобится потом. Лучше закоментировать методом (выделено красным):
  11. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус

    Правильный комментарий (показан синим) ;)