1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

language.cfg

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Rio1, 11 май 2012.

  1. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Дело в том что у меня бот не реагирует на language.cfg o_O . Я изменил его как мне надо ,а он пишет всё тоже что и до изминения o_O . Изменял с помощью Notepad++. Подскажите что не так.
    Кстате Я его вообще вытащил из папки GHost One 1.7.266 а бот по прежнему не реагирует. o_O
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    languages/russian.cfg

    Там редактируй.
  3. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Не хочу отписывать новую тему.
    Как сделать чтобы когда заходишь в игру писало:
    Здарова $USER$
    Зашол с сервера $SERVER$
    Админ: $ADMIN$, Владелец: $OWNER$,

    Как это сделать?
    НЕ ругайте меня плыз я искал но не нашол похожие темы "раньше были" точно помню
  4. StifleR Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7
    Дата начала использования бота:
    01.02.1944
    читай тему
  5. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    В game_base.сpp перед
    Код:
    // check for multiple ip usage.
    Я добавил
    Код:
    SendAllChat( "Здарова " + joinPlayer->GetName( ) + " Админ бота ][][apTu3aH все обращения и пожелание к нему " );
    Но бот начал жестоко флудить ну вот смотрите
    Каждый кто заходит он начинает писать всем. o_O
    Как мне зделать чтобы он писал только вощедщему в игру?
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    [IMG]
  7. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Я так понимаю что
    мне надо куда-то впихнуть чтобы в welcome.txt я мог добавить текст типа :Добро пожаловать $NAME$
    Подскажите куда именно o_O
  8. StifleR Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7
    Дата начала использования бота:
    01.02.1944
    ~ строка 2289
  9. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Если перед
    сделать так:
    то выдаёт ошибку
    Код:
    1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "BNCSutil", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "update_dota_elo", конфигурации "Release|Win32"
    2>Компиляция...
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    2>update_dota_elo.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    2>elo.cpp
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    2>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>config.cpp
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    1>Компоновка...
    1>   Создается библиотека Release MySQL/BNCSutil.lib и объект Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    3>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "ghost", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    2>Компоновка...
    2>Создание кода
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>.\game_base.cpp(3487) : error C2065: PID: необъявленный идентификатор
    3>.\game_base.cpp(3487) : error C2065: msg: необъявленный идентификатор
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>gpsprotocol.cpp
    3>Компиляция...
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    3>        C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    3>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHost One 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 2, предупреждений 1
    ========== Перестроение всех: успешно: 2, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
    
  10. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    В game_base.сpp ?
  11. MySQL123 Guest

    Сообщения:
    117
    Спасибы:
    0
    SendChat(PID, "Здарова " + joinPlayer->GetName( ) + " Админ бота ][][apTu3aH все обращения и пожелание к нему " );

    мб так
  12. StifleR Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7
    Дата начала использования бота:
    01.02.1944
    кто-то подсказал или сам догадался? :D
  13. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    После
    или
    как будет правельно:
    1)
    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
    string Line;
    for( vector<string> :: iterator i = m_GHost->m_Welcome.begin( ); i != m_GHost->m_Welcome.end( ); i++ )
    {
    Line = (*i);
    UTIL_Replace( Line, "$NAME$", player->GetName() );
    }
    {
    	
    	for( vector<string> :: iterator i = m_GHost->m_Welcome.begin( ); i != m_GHost->m_Welcome.end( ); i++ )
    	{
    		SendChat( player, (*i));
    	}
    2)
  14. StifleR Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7
    Дата начала использования бота:
    01.02.1944
    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
    {
    string Line;
    for( vector<string> :: iterator i = m_GHost->m_Welcome.begin( ); i != m_GHost->m_Welcome.end( ); i++ )
    {
    Line = (*i);
    UTIL_Replace( Line, "$NAME$", player->GetName() );
    SendChat( player, Line );
    }
    
    :stenka:
  15. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    Попробуй
    Код:
    SendChat(player, "Здарова " + joinPlayer->GetName( ) + " Админ бота ][][apTu3aH все обращения и пожелание к нему " );
  16. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Проще целиком удалить тот отстой, который сделали в void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player ) для One, и использовать реализацию как в GHost++ (все переменные для штатного motd так и остались в ghost.cpp):


    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
    {
        // read from motd.txt if available (thanks to zeeg for this addition)
    
        ifstream in;
        in.open( m_GHost->m_MOTDFile.c_str( ) );
    
        if( in.fail( ) )
        {
            // default welcome message
    
            if( m_HCLCommandString.empty( ) )
                SendChat( player, " " );
    
            SendChat( player, " " );
            SendChat( player, " Welcome to game " + m_GameName );
            SendChat( player, " " );
            SendChat( player, " This game is hosted with GHost One v" + m_GHost->m_Version );
            SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
            SendChat( player, " The Owner is " + m_OwnerName  );
    
            if( !m_HCLCommandString.empty( ) )
                SendChat( player, "Game Mode will be -" + m_HCLCommandString );
            else 
                SendChat( player, " " );
    
        }
        else
        {
            // custom welcome message
            // don't print more than 8 lines
    
            uint32_t Count = 0;
            string Line;
    
            while( !in.eof( ) && Count < 8 )
            {
                getline( in, Line );
    
                UTIL_Replace( Line, "$OWNERNAME$", m_OwnerName );
                UTIL_Replace( Line, "$GAMENAME$", m_GameName );
                UTIL_Replace( Line, "$HCL$", m_HCLCommandString );
                UTIL_Replace( Line, "$VERSION$", m_GHost->m_Version );
                UTIL_Replace( Line, "$USER$", player->GetName( ) );
                UTIL_Replace( Line, "$BOTNAME$", m_VirtualHostName );
    
                if( Line.empty( ) )
                {
                    if( !in.eof( ) )
                        SendChat( player, " " );
                }
                else
                    SendChat( player, Line );
    
                Count++;
            }
    
            in.close( );
        }
    }
    Потом просто создать текст в motd.txt, проставить переменные - $OWNERNAME$, $GAMENAME$, $HCL$, $VERSION$, $USER$, $BOTNAME$.
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Метод "player" объявлен с заглавной буквы:
    SendChat(Player->GetPID(), "Здарова " + joinPlayer->GetName( ) + " Админ бота ][][apTu3aH все обращения и пожелание к нему " );
  18. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    В команде !ping для пользователя с малой буквы стоит :avtoradolf:
  19. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm:
    Ты наверно не в курсе, но ты сравниваешь сапоги и звезды... - никакого отношения эти две вещи друг ко другу не имеют. Так и в коде:

    game_base.cpp
    CGamePlayer *Player = new CGamePlayer( potential, GetNewPID( ), JoinedRealm, joinPlayer->GetName( ), joinPlayer->GetInternalIP( ), false );
    CONSOLE_Print(Player->GetName());


    Любой файл

    CGamePlayer *Pacantres = GetPlayerFromSID( SID - 1 );
    CONSOLE_Print(Pacantres->GetName());
  20. MySQL123 Guest

    Сообщения:
    117
    Спасибы:
    0
    Да лонг прав я попробывал с маленькой и большой, разница есть)