1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne Автомод

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем crashtua, 27 май 2012.

  1. crashtua Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Как сделать автоматическую установку мода на карте, если меня(админа) нету в игре или я не на синем слоте? Функция автоматической вставки мода в ghostOne крутая, но она не работает когда админ не на синем слоте. Как автоматизировать этот процесс? Мод mdd2s6boulssabfr через hcl не работает, пишет слишком длинная строка...
  2. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Если карта поддерживает hcl - тогда и мод можно вписать. Но судя по всему не поддерживает.
  3. crashtua Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Карта Dota Lod 6.74 5b , от Skino. Как узнать, поддерживает ли она, и можно ли заставить бота автоматически написать что нибуть от имени синего игрока, что бы карта, которая не сечет hcl могла получить инфу от бота?(даже если синий простой типуля, а не хост)
  4. slik Наш человек

    Сообщения:
    81
    Спасибы:
    0
    Так тоже не работает?
  5. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    А на обычной доте работает с теми же настройками?
  6. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Там мод длинее, чем допустимо поставить через hcl, даже если стартовать с 2 зрителями
    Если укоротить мод до 10 букв тогда все работать должно нормально
  7. crashtua Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    В обычной пашет норм, и да, мод больше на два символа чем можно себе позволить:(. Как бы связатся с авторами карт, что б допилили возможность писать мод зрителями, тогда бы все проблемы отпали, осталось бы немного перепилить fakelayer"а...
  8. crashtua Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    А вобще, както можно "симулировать" написание мода в чат синим игроком? Бот же пишет от имени разных игроков, но я смотрел в исходниках, он вроде бы напрямую отправляет всем юзерам пакет с сообщением от игрока, а где именно (в какой части бота\клиента варика\или хз где еще) карта получает строчку с модом при простом вводе с клавы я не знаю. Отправить бы туда пакетик с заветной строчкой, было бы норм... Но если тот пакет обрабатывается как то вариком а не ботом то я хз че делать:(
  9. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Судя по http://w3gh.ru/user-guide/general/hcl-standard предельно допустимая длина мода 12 символов. У тебя же больше 12.
    Подделать можно, я так как то раз за игроков свич написал и подтвердил, находясь вне игры.
  10. crashtua Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    MuP, а можеш помогти поддлеать написание в чат? Это бы решило все пробелмы с автомодами -_-
  11. crashtua Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Всю работу за меня делать не прошу, просто помогите найти тот путь, которым команда попадает от игрока к карте, а дальше я там уже буду пакостить сам :alequate:
  12. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Гарантии 0% и это костыль 100%
    В момент когда закончилась загрузка карты у всех игроков отправляешь от имени синего игрока мод какой тебе нужен, в общий чат или чат союзников.
    Хотя правильнее будет либо автору карты руки вправить чтобы не рождал такого или задуматься над изменением hcl страндарта(маловероятно).