1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Код + дизайн OpenStats

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем wowmatu, 29 май 2012.

  1. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Я хотел бы знать, как восстановить то, что у меня коробку в следующих фотографий, добавить, что дизайн моего сайта, но не создавать только код PHP

    [IMG]
    and
    [IMG]

    Я не русский, я надеюсь, вы понимаете, что я перевел

    source: http://omg-stats.net/Ladder/games.php
    source: http://omg-stats.net/Ladder/top.php
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    In English u are better?
    Here can't do without JS or Ajax or Jquery.
  3. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    I would like to know how to create the php code to display the same as I showed in the photos.
  4. MySQL123 Guest

    Сообщения:
    117
    Спасибы:
    0
    Не ну ранги сделать легко, а "Saldo PTS" самом интересно...
  5. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    accurate, but in games.php
  6. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    You need separate table with ranks.
    For games.php you need calculate all 10 players pts from separate ranks table and make comparsion.
    PS
    __ROB__ может покажешь код? :)
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Не, он не покажет. Взамен попросит что нибудь.

    Subj: About 2nd pic - if this static img, that is very simple:
    1. Create <div> box, where style=background-color:red (for example).
    2. Crop edges some code, I'm here isn't strong :)
    3. Put values into box
    4. Do same for other box
  8. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    itself is a simple way to do it. I will try, thanks for the idea :)
  9. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    instead of showing a balance of points.
    could be shown by each team kill?

    It may be easier
  10. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    JiLiZART, все как ты сказал так и есть. ХЗ что тебе еще показывать.
    MySQL123, нюхай кактус.
    LongMan, с кем поведешься от того и наберешься.
    wowmatu, твой сайт?
  11. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    playdota.com.ar is my website
  12. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    С стандартной структурой это если и возможно сделать, то очень непроизводительно с генерацией страницы овер 9к мин.
  13. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну я думаю на вывод суммы килов одной и другой тимы не сильно будет влиять, смотрю сколько игр отображается на странице -_-
  14. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Кто запрещал кэш!!!??? fake у тебя всегда всё связанное с пхп скриптами упирается в "генерация овер 9к", не думаю что сложно сделать геренацию кэша и запросы именно кэша а не MySQL запроса.
  15. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Zarj, ну я думаю если не менять структуру бд, и выводить к-во птс одной и другой тимы, то тут страницы даже с 3 к играми будут грузится сек 3-6.
    и оно того не стоит.
    а кеш, ну комуто одному придется ждать 3 секи :D
  16. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    просто делаешь автообновление раз в 10 минут, или ещё реже, и в итоге маловероятно что комуто попадётся жждать, слышал про cron? )
  17. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    кеш чего? всего мускла, запросов, каких-то данных?
    Во первых для этой задачи имхо проще изменить структуру бд, а кеш не избавит от проблемы "генерации овер 9кмин", просто он ее скроет от пользователя.

    хз, с стандртной структурой,в случае если использовать формулу(все по стандарту), придется для каждого пользователя в игре, вычислять очки по формуле, используя where gameid< текущей , и так для каждой игры.И 6 секунд там никак не выйдет, даже если все индексы настроить нормально(хотя по дефолту ни у кого нет их)
    хотя, возможно, я недооцениваю возможности мускла.
  18. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    У fake'а я заметил, векторы фигня - список круче.
    Кеш фигня в базе дело. Хотя если тестить - все наоборот оказывается.
  19. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну вообщето есть :spy:

    ну если отказатся от всего, и сидеть на дефолте, то придется составлять трехетажные запросы и ждать по 6 сек открития страницы

    Кому нех делать - может пробывать :)
  20. wowmatu Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    as is the code? ..