1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[проблемка]Ghost++ и Garena

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем alex4715, 14 ноя 2009.

  1. alex4715 Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Добрый вечер.

    1.Сегодня скачал последнию версию Ghost'a++.
    2.Скопировал конфиг с мануала изменил всё что считал нужным
    3.Проблемка: не нашёл екзешник war3, взял переименовал ghost.exe в war3.exe
    4.Указал в гарене путь
    5.Нажал запустить и воля люди ко мне конектяться.
    6.Запуская варик и не вижу игры которую создал бот.
    7.Прошу тех кто зашёл написать !pass 666666 они пишут в командной строке появляеться надпись Лог. ин.
    8.После подумав немного беру так же запускаю на ноуте Ghost++ и Вижу на компе созданую игру ботом захожу пишу !pass 666666 в адресной строке не чего не происходит тупо появляються мои сообщения где делиться на команды и текс.

    Вот конфиг мой:
    Код:
    #####################
    # BOT CONFIGURATION #
    #####################
    
    ### the log file
    
    bot_log = 
    
    ### the language file
    
    bot_language = language.cfg
    
    ### Указываем путь к варкрафту, незабудьте на конце указать слеш
    
    bot_war3path = D:\Program Files\Warcraft III\
    
    ### порт на котором будет бот хостить игры, ВНИМАНИЕ: Порт должен быть отличный от wc3 и порта админ игры (убедитесь что он открыт в фаерволе)
    
    bot_hostport = 6113
    
    ### максимальное число игр одновременно (если вы планируете использовать бота в массовых масштабах то меняем если нет ставим 1)
    
    bot_maxgames = 5
    
    ### командный триггер, это то что нужно писать перед командой пример: !pub - создаст игру
    
    bot_commandtrigger = !
    
    ### путь к файлам карты для бота
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    
    ### путь к сейвам
    
    bot_savegamepath = savegames\
    
    ### путь к реальным картам, нужно для того чтобы с вас могли качать карты, можете указать путь к варику + maps/downloads
    
    bot_mappath = maps\
    
    ### 
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### the path to the directory where you want GHost++ to save replays (must end in your system's path seperator)
    
    bot_replaypath = replays\
    
    ### whether to require spoof checks or not
    ###  disabling spoof checks just turns off automatic spoof checks and requiring players to be spoof checked before starting the game
    ###  spoof checks need to be enabled if you want GHost++ to detect which realm each player came from (use the !check command to see the realm)
    ###  you can always manually spoof check by whispering the bot (and in fact is required before running admin commands)
    
    bot_spoofchecks = 1
    
    ### whether to display game refresh messages by default
    ###  this can always be changed for a particular game with the !refresh command
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### whether to automatically lock games when the owner joins
    
    bot_autolock = 0
    
    ### whether to automatically save games when a player disconnects
    ###  this can always be changed for a particular game with the !autosave command
    
    bot_autosave = 0
    
    ### разрешаем загрузку карты
    ###  0 отключить
    ###  1 включить
    ###  2 включить по условию (разрешаем игроку качать карту прописав !download или !dl)
    
    bot_allowdownloads = 0
    
    ### whether to ping players during map downloads or not
    ###  GHost++ will always stop pinging any players who are downloading the map
    ###  this config value determines whether GHost++ should stop pinging *all* players when at least one player is downloading the map
    
    bot_pingduringdownloads = 0
    
    ### использовать стиль пинга LC  (делит реальные значения на два)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### автокик игрока с пингом выше указанного
    
    bot_autokickping = 200
    
    ### игровая задержка, полезная штука, GG Tunnel сосёт
    ###  также меняемо в игре, пишем !latency  (в интервале от 50 до 500)
    
    bot_latency = 100
    
    ### Параметр определяющий через сколько потерянных пакетов включать лаг скрин, очень нужная вещь, если хотите чтобы вообще небыло лаг скрина, ставьте 1000, чувака просто дропнет с мессагой time out
    
    bot_synclimit = 50
    
    ### use new refresh (0) or old refresh code (1)
    bot_oldrefresh = 1
    
    ### whether votekicks are allowed or not
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### the percentage of players required to vote yes for a votekick to pass
    ###  the player starting the votekick is assumed to have voted yes and the player the votekick is started against is assumed to have voted no
    ###  the formula for calculating the number of votes needed is votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  this means it will round UP the number of votes required
    ###  if you set it to 100 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, and 11/12 votes to pass
    ###  if you set it to 90 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, and 10/12 votes to pass
    ###  if you set it to 80 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, and 9/12 votes to pass
    ###  if you set it to 70 it will require 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, and 8/12 votes to pass
    ###  if you set it to 60 it will require 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, and 7/12 votes to pass
    
    bot_votekickpercentage = 70
    
    ### lobby/game commands are displayed as chat (or hidden)
    bot_relaychatcommands = 1
    
    ### display information on current downloads (speed, ETA)
    bot_showdownloadsinfo = 1
    
    ### interval in seconds between download info message
    bot_showdownloadsinfotime = 2
    
    ### maximum players allowed to download at once, the rest will have almost KB/s until someone finishes downloading
    bot_maxdownloaders = 2
    
    ### set total download speed (KB/s) available for all clients at once, if set to 1024, 4 people will get 256 each
    bot_totaldownloadspeed = 1024
    
    ### set max download speed (KB/s) available for one client
    bot_clientdownloadspeed = 512
    
    ### initiate game over timer if remaining players are less than this number (and at least a player left) - 0 to disable
    bot_gameoverminplayers = 2
    
    ### initiate game over timer if remaining player percentage is less than this number (and at least a player left) - 0 to disable
    bot_gameoverminpercent = 21
    
    ### initiate game over timer if team difference is bigger than this number, 0 - to disable
    bot_gameovermaxteamdifference = 0
    
    ### нужная штука для Ghost One
    bot_udpconsole = 1
    
    ### whether to automatically add the players from last game to the next game's reserved list
    bot_holdplayersforrmk = 0
    
    ### non admin commands, 1 enable, 0 disable
    bot_nonadmincommands = 1
    
    ### root admins are required to spoof check if 1, or not if 0
    bot_rootadminsspoofcheck = 0
    
    ### admins are required to spoof check if 1, or not if 0
    bot_adminsspoofcheck = 0
    
    ### banned players will be notified with a whisper.
    bot_notifybannedplayers = 1
    
    ### ghost will find its external ip on startup, disable if you want to play on LAN only
    bot_findexternalip = 1
    
    ### specify your external ip here if you don't want ghost to auto find it.
    bot_externalip = 
    
    ### use alternative site for external ip finding (if you experience lag (30s) on ghost startup)
    bot_altfindip = 0
    
    ### суда добавляем свой ник в гарене, можно через пробел добавить ещё пару ников своих друзей
    bot_rootadmins = 4fun^gg4u
    
    ### UDP Пароль, задаём не сильно сложный чтобы особо не заморачиваться
    bot_udppassword =  555555
    
    ### show autokick denied country or banned player messages
    bot_verbose = 0
    
    ### Виртуальное имя хоста, тожесамое что спуфчекер, будет отображатся в лобби(предигре)
    bot_virtualhostname = alex:
    
    ### ignore drop request for the first x seconds of lagging.
    bot_dropvotetime = 60
    
    ### Time limit for hosting a game where no admins enter it
    bot_lobbytimelimit = 10
    
    ### udp ip
    udp_cmdbindip = 0.0.0.0
    
    ### udp порт, убедитесь что он у вас открыт
    udp_cmdport = 6969
    
    ### udp spoof target
    udp_cmdspooftarget = 
    
    ############################
    # Конфигурация админ игры #
    ############################
    
    ### самая главная часть, ставим 1 чтобы бот создавал админ игру, через которую будем хостить игры
    
    admingame_create = 1
    
    ### порт для админ игры ВНИМАНИЕ: Должен быть отличным от порта в wc3
    
    admingame_port = 6114
    
    ### пароль для админ игры, чтобы бот определил админ вы или нет
    
    admingame_password = 666666
    
    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### database type (this config value is ignored for now since we only support one type of database)
    
    db_type = sqlite3
    
    ### sqlite3 database file
    
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    Вот мой лог:
    Код:
    [CONFIG] loading file [ghost.cfg]
    [GHOST] starting up
    [GHOST] setting process priority to "above normal"
    [GHOST] starting winsock
    [UDPSOCKET] using default broadcast target
    [GHOST] opening primary database
    [SQLITE3] version 3.6.16
    [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [SQLITE3] found schema number [8]
    [GHOST] opening secondary (local) database
    [SQLITE3] version 3.6.16
    [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [SQLITE3] found schema number [8]
    [GHOST] attempting to find local IP addresses
    [GHOST] local IP address #1 is [192.168.0.4]
    [GHOST] local IP address #2 is [92.47.250.62]
    [GHOST] local IP address #3 is [192.168.1.49]
    [GHOST] local IP address #4 is [127.0.0.1]
    [GHOST] acting as Warcraft III: The Frozen Throne
    [CONFIG] loading file [language.cfg]
    [GHOST] warning - no battle.net connections found in config file
    [GHOST] loading MPQ file [D:\Program Files\Warcraft III\War3Patch.mpq]
    [GHOST] extracting Scripts\common.j from MPQ file to [mapcfgs\common.j]
    [GHOST] extracting Scripts\blizzard.j from MPQ file to [mapcfgs\blizzard.j]
    [GHOST] adding ".cfg" to default map -> new default is [map.cfg]
    [CONFIG] warning - unable to read file [mapcfgs\map.cfg]
    [MAP] warning - unable to load MPQ file [maps\]
    [MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc,
    map_sha1
    [MAP] no map data available, using config file for map_width, map_height, map_sl
    ot<x>, map_numplayers, map_numteams
    [MAP] invalid map_path detected
    [MAP] invalid map_size detected
    [MAP] invalid map_info detected
    [MAP] invalid map_crc detected
    [MAP] invalid map_sha1 detected
    [MAP] invalid map_width detected
    [MAP] invalid map_height detected
    [MAP] invalid map_numplayers detected
    [MAP] invalid map_numteams detected
    [MAP] invalid map_slot<x> detected
    [GHOST] using hardcoded admin game map
    [MAP] using hardcoded Emerald Gardens map data for Warcraft 3 version 1.24 & 1.2
    4b
    [GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
    [GHOST] iptocountry data: 10% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 20% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 30% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 40% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 50% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 60% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 70% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 80% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 90% loaded
    [GHOST] iptocountry data: 100% loaded
    [GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
    [GHOST] creating admin game
    [GAME: GHost++ Admin Game] loading IP blacklist file [ipblacklist.txt]
    [GAME: GHost++ Admin Game] loaded 635 lines from IP blacklist file
    [GAME: GHost++ Admin Game] attempting to bind to all available addresses
    [GAME: GHost++ Admin Game] listening on port 6114
    [GHOST] GHost++ Version 16.0 (with MySQL support)
    [GAME: GHost++ Admin Game] player [4fun^gg4u|127.0.0.1] joined the game
    [GAME: GHost++ Admin Game] [Lobby] [4fun^gg4u]: 4Fun^gg4u Joined your game! Ping
     :0
    [GAME: GHost++ Admin Game] [Lobby] [4fun^gg4u]: !say fff
    [ADMINGAME] user [4fun^gg4u] sent command [say] with payload [fff]
    [GAME: GHost++ Admin Game] [Lobby] [4fun^gg4u]: !pass 666666
    [ADMINGAME] user [4fun^gg4u] sent command [pass] with payload [666666]
    [GAME: GHost++ Admin Game] [Lobby] [4fun^gg4u]: !ping
    [ADMINGAME] user [4fun^gg4u] sent command [ping] with payload []
    
    
    Вообщем вот такие вот дела. Надеюсь вас не сильнно утомит моя монера описания проблемы ;)
    Хотелось бы узнать Ghost one обезательно нужен?
    И как решить выше описаную проблему.

    P.S. Могу помочь проекту знаю PHP MySQL не на высоком уровне. Могу тестить и тд! Надеюсь темка не останеться без внимания.
    Заранее благодарен!
  2. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    проблема с гареной сейчас у многих. спец скачал гарену, пытаюсь что нить сделать с ботом)
  3. alex4715 Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    а такое было во всех версиях Ghost'a ? Или возможно в раних не было?
  4. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Дело в том что я с гареной не сталкивался раньше, да и сейчас мне она не нужна, и ответить на этот вопрос не могу. сейчас спец поставил гарену, разбираюсь)
  5. alex4715 Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Что бы игру видеть я решил эту проблему спомощью двух компов. а как же быть с пунктом 8.