1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost++ или GhostOne: и 2 подсети.

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем iceman, 16 ноя 2009.

  1. iceman Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Вообщем долго думал как понятнее и точнее описать суть проблемы ничего не придумал и решил написать так как в голову пришло.

    Имеем: 1 сервер с двумя сетевыми адаптерами смотрящими в две разные подсети один во внешнюю сеть интернет (195.ххх.ххх.хх), второй во внутреннюю сеть провайдера (10.10.ххх.хх) операционная система Linux Fedora 10.

    На сервере запущенно:
    PvPGN сервер (эмулятор Battle.net) - в настройках интерфейсов указанна * чтобы слушал оба интерфейса.

    Ghost++ или GhostOne (значения не имеет в смысле не принципиально могу скомпилировать и запустить любой для решения проблемы) - в настройках нет возможности указать домен или "*" чтобы слушал оба интерфейса адреса (((

    Задача: Требуется запустить бота чтобы на него смогли заходить игроки с обоих подсетей и играть совместно.

    Вопрос: Каким образом это возможно реализовать? (сижу думаю уже 2е сутки ничего в голову просто не лезет уже)
  2. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Извиняюсь за оффтоп, но как ты собрался компилировать GHostOne на лине? это же графическая оболочка для винды.

    вот тут посмотри: http://www.opennet.ru/tips/info/759.shtml

    Добавлено: погоди. а разве не батла соединяет хоста с игроками? если ты говоришь про udp_broadcasttarget = то на данном интерфейсе бот перенаправляет игры в локальную сеть(the bot will try to broadcast LAN games)(возможно исказил смысл при переводе). ты пробовал хостить с настройками по умолчанию?
  3. iceman Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Как рас таки графическую оболочку я компилить под линуху не собираюсь но сырци госта идущего в комплекте с GhostOne отличаются содержимым ибо в них насували кучу модов и хаков, поэтому я и упомянул GhostOne.

    По делу: Посмотрел то что вы мне дали по ссылке это немного не тот вариант и совсем не для решения моей проблемы.

    Проблема заключается в следующем что гост требует для подключения указать ip адрес сервера bnet_server = ххх.ххх.ххх.ххх (если указать там домен то гост определяет по домену первый ip адрес и коннектиться к нему)

    Если bnet_server = 195.xxx.xxx.xx то игроки которые подключились на 10.10.xxx.xxx не могут зайти в игру созданную ботом так как бот посылает клиенту ip 195.xxx.xxx.xx а у клиентов доступа к тому ip нету и возможности предоставить такой доступ у нас нет, а если указать bnet_server = 10.xxx.xxx.xx то игроки подключающиеся на ip 195.xxx.xxx.xx зайти не смогут. сервер по сути является промежуточным сервером между миром и провайдер-ской сетью.
  4. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    так с. вот тебе такой вариант. в настройках указываешь 2 сервера.
    в 1 соединении - ип локалки
    во 2 - ип инета

    для этого нужны 2 акка на батле. бот должен будет собирать игроков и с 1 и со 2 сервера, считая их разными
  5. iceman Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Это вариант не сработал так как бот пытается на одном батл.нет сервере создать 2 игры с одинаковыми названиями.
  6. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Ребят - если вы уже додумались на лине всё это поднять и знаете, что такое домен, может вы тогда и знаете, что такое маршрутизация ?
    просто один порт замаршрутить думаю не проблема...
    Также бот поумолчанию висит на всех доступных интерфейсах т.е. к нему глупо можно подключится с локальной сети ( если интетерфейсы у вас не глобального типа )
    А просто так средствами бота вашу проблему не решить, насколько я понимаю.
    поэтому читайте как проводится маршрутизация на линуксе.


    Или же всё проще... не достаточно ли заставить вашего бота работать только через внешний интерфейс ?. тогда и будет задача решена.