1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost++ MapGameType

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Ламер, 6 июл 2012.

  1. Ламер Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Добрый день. Решил тут поставить бота хостить одну карту. Небольшой опыт по настройке гхоста у меня был, так что я быстро скачал Ghost++, все настроил, чуток переделал экзешник, запустил - жду. Раз в 2 минуты заходит один человек, видит что никого нет и выходит. Вывод один: моя игра если и всплывает в списке, то не часто. Зато игры от, к примеру, <BGN> сидят там стабильно. Начал гуглить: на форуме codelaine.com пишут, что проблема в рефреше, а именно в параметре MapGameType (кстати там же кто-то написал что GhostOne набирает народ лучше). Мол сделай что-то типа такого и все будет ок:
    Код:
    BYTEARRAY MapWidth;
                MapWidth.push_back( 192 );
                MapWidth.push_back( 7 );
                BYTEARRAY MapHeight;
                MapHeight.push_back( 192 );
                MapHeight.push_back( 7 );
     
                MapGameType = PutYourCodeHere;
    Но вот что за число там писать, со своим знанием английского я так и не понял. Попробовал прописать в bnet.cpp и в bnetprotocol.cpp MapGameType = 21569664 как в примере, так у меня вообще вылезает ошибка во время компиляции. Короче, должно быть тут кто-то шарит в этой теме и сможет чем-то мне помочь. :)
    P.S.: ни одной похожей темы здесь на форуме не нашел.
  2. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    если ктото заходит - то это уже плюс... скорее всего никто не хочет играть в твою мапу.
  3. Ламер Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Еще месяца 3 назад был бот по этой карте, народ набирался где-то за 5-10 секунд, не успевали с другом в одну команду попасть. Даже вот тут http://hosting.living-bots.net/premiumbot говорится о каком-то загадочном премиум рефреше.
  4. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    :limon: специально для тебя отписал им в поддержку. как ответят скопипащу сюда.
    есть еще такая тема, что игроки на не знакомые боты не заходят. они привыкли играть у того то, знают, что все збс и ломятся только туда. как показывает практика, даже если там все хуже и куча школьников админов. хотя что удивительного, такой уж контингент нынче в варкрафте.
  5. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Никакая техподдержка на эти вопросы отвечать не станет. Они проделали большую аналитическую работу в этом плане, и пока им нет никакого резона, продавать, а тем более выпускать данную информацию в массы, которая в свою очередь может снизить эффективность их сервиса.

    Сейчас долбать данный MapGameType = 21569664 толку нет практически никакого. Из этого ещё можно было что-то получить в первое время, ещё год назад, потому что сейчас это число стоит почти у каждого Васька, который начинает рыть в сторону – «Почему в мою игру никто не заходит?».
    Сейчас нужно добиться того, чтобы получить MapGameType, которого нет у других хостеров из листа игр.
    Как утверждают самые ушлые в этой теме на codelain, что у полученных уникальных чисел тоже есть какой-то приоритет видимости (т.е. определённые MapGameType видны в геймлисте лучше прочих).

    Без всяких обязательств со своей стороны могу рассказать принцип, как это сделал я (и вероятнее всего BGN, Living-Bots и иже с ними).

    1. Считываются параметры и GameType игр, находящий в данный момент в геймлисте на реалме/реалмах, на основания которых рассчитываются MapGameType для этих игр и заносятся уникальными значениями в массив.
    2. Подбирается и устанавливается валидный MapGameType. Получается валидный MapGameType путём генерации случайного числа, и наложения на него заранее рассчитанной битовой маски. Затем, проводим сравнение полученного MapGameType на его уникальность с теми, которые были получены из геймлиста, и в случае совпадения генерируется и сравнивается по новой и т.д.
  6. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    ну ясно, что не расскажут как. просто не знал, что это вообще используется. оказывается от оно чо
  7. Ламер Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Пробовал считывать MapGameType с помощью wireshark, но там не все так просто, на codelain.com пишут, что для этого удобно использовать Gproxy, только вот как? :)
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Проще скачать pvpgn, включить полный лог, или даже добавить несколько выводов инфы из соурсов bnetd, чтобы узнать все это
  9. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Описание как это работает и патч для GProxy - http://www.codelain.com/forum/index.php?topic=11373.msg130740#msg130740
    Ламер нравится это.
  10. Ламер Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Блин, я раз десять перечитывал эти посты и только сейчас заметил что там патч прилеплен :lol: Все заработало, спасибо, MapGameType считывается :avtoradolf: