1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost++ Нужен совет насчет игроков с gproxy

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем MuP, 15 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    В стандартном ghost++ если игрок лагает, через 45 сек игроки могут проголосовать дропать или нет человека. Если игрок, который находится в лаге, юзает гпрокси, то все равно при положительном исходе голосования вылетит из игры наравне с остальными. Будет логичным чтобы защитить игрока с гпрокси от такого исхода. Суть вопроса - каким способом?
    Итак способы:
    1. В функции StopLaggers проверять кто с прокси, а кто нет, и тех кто с гпрокси выкидывать только по истечении времени указанному в конфиге. Придется както передавать в StopLaggers время, по истечению которого игрока можно дропать(либо менять саму функцию, либо переменную создавать и обращатся к ней, либо выщитать прямо в функции)
    2. При старте лаг скрина если имеем игрока с Гпрокси - каким либо макаром сделать кнопочку "Выкинуть" неактивной. Очень заманчивый для меня способ, правда знаний не хватит, как сделать кнопку неактивной. Если кто то подскажет как ( желательно намеком, готового кода не надо), скажу спасибо.
    3. Не делать кнопку неактивной, а просто игнорировать\заворачивать обратно пакеткоторый посылает игрок, или игнорировать голосование, при условии что игроки в лаге с гпрокси.
    Если кто-то видит еще нормальные варианты - предлагайте, вдруг я упустил очевидное решение

    P.S. тему создал в надежде что в процессе обсуждения родится хороший и простой вариант решения проблемы.
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ...bot_dropvotetime = 140
  3. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Тогда игроки без прокси будут долго висеть, не вариант.
    UPDATE: И этого параметра в ++ нету, хотя ты мне подсказал одну идею, спасибо
  4. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Игроки без GProxy долго висеть не будут, их автоматом скидывает через 60 секунд.
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    вообще, дропать если игроки согласны - должно, только голоса надо считать только от игроков с твоей команды + должно быть сообщение если голосование началось(прошло 45 сек в лаге например) и игрок играет с гпрокси о том, что он может присоединиться.
  6. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Ввиду отсутствия идей, сделал мини костыль. Можеть быть кому нибудь прогодится:
    Снизил время с которого можно дропать до 20-25 сек( см. DropVoteTime в One или Brt ). В функцию EventPlayerDropRequest поставил проверку, если лагает игрок с Gproxy, то голоса игроков за вылет игнорируются, и лаггер вылетает только по истечении времени, указанного в конфиге.
    p.s. Бот = ghost ++
    evilmaker, Guard и rost нравится это.
Статус темы:
Закрыта.