Заранее извиняюсь, может уже была такая тема, но я не нашел. Поставил недавно Ghost++ на linux сервер, все хорошо, но со временем он начал подлагивать. Вычитал что проблема может быть в файле с логами: чем он жирнее, тем больше тормозов. За два дня работы бота ghost.log стал весить 18 метров, притом пишут, что надо его удалять если он больше 5. Делать это 2 раза в день желания нет, как отключить создание логов я не знаю. Хорошо если это возможно, если нет, то наверно можно запустить отдельный процесс который будет его автоматически удалять. В общем думаю кто-нибудь с этим сталкивался и знает что делать.
bot_logmethod = 1 ставишь в конфиге и забываешь про лог файл. То что ты читал - для винды с ее заскоками. У меня лог файл на Linux перевесил 100мб уже давно, никаких тормозов. p.s. чтобы отключить лог, в строчке bot_log не пишешь ничего, оставляешь пустым.
Отключи логирование, как описано выше. Если лаги пропадут - значит косяк в логе, во что я как то не верю. Если не пропадут - в чем то другом. Как минимум 1 фактор отбросишь. Лаги могут быть из-за сети, из-за того что не хватает системных ресурсов, из-за того что игроки физически далеко от бота и еще куча других факторов. В данной теме вопрос поднимается вопрос лога, он, как я понимаю, решен.
Сделал вот так: Код: bot_log = И вот результат: Код: [Tue Aug 7 20:19:28 2012] [GHOST] starting up [Tue Aug 7 20:19:28 2012] [GHOST] using log method 1, logging is enabled and [ghost.log] will not be locked [Tue Aug 7 20:19:28 2012] [GHOST] using monotonic timer with resolution 0.00 microseconds [Tue Aug 7 20:19:28 2012] [UDPSOCKET] using default broadcast target Не помогло.
то для версии ghost one, а в ++ , по моему, надо bot_logmethod поставить 0, но точно не помню, уточни в коментариях к конфигу. зы: у меня лог файл за 4гб и никаких лагов.