1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Как запустить без ошибок

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем DarkPrince, 15 сен 2012.

  1. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Приветствую, подскажите, как запустить Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition без ошибок?
    Делал всё как тут (http://community.w3gh.ru/threads/ghost-windows-Компиляция.708/), но у меня он выдаёт ошибки. Не пойму в чём дело...
    Бот: brtGHost (хотя и у GHost One тоже были ошибки)

    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(3334) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3335) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3345) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3347) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3363) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3491) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3492) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3502) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3504) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3520) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3596) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3597) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3607) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3609) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3625) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>game_admin.cpp
    1>.\game_admin.cpp(963) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(964) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(974) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(976) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(992) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(1152) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1153) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(1163) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1165) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1181) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GAMES\Warcraft III\brtGHost\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 25, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========

  2. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    на брт, кажется, нужны более новые либы
  3. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Точно, забыл сказать, скачал "буст" 1.51.0, оттуда взял "либы" (bootstrap.bat->bjam.exe->из папки bin.v2). Скопировал "либы" и в папку с игрой, и в папку с ботом, "нифика". Кстати, а у тебя нет случайно "либов"? А то может у меня "кривые"... А компилятор то этот, может он старый? Правда у меня Windows уже для него обновления какие-то скачала вроде. Но всё же, может другим лучше пользоваться? (я то скачал его по ссылке, приведённой в руководстве)

    P.S. Если что, могу фотки выложить, только скажите чего (К примеру, мне компилятор говорит, то: "Следующий проект устарел - ghost - Release MySQL Win32, Выполнить его построение?", в итоге у него не получается и вон в логе ошибок сколько...)