1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Города

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Rio1, 22 янв 2013.

  1. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    GhostOne 1.7.266
    Темы похожей не нашёл.
    Дело такое: Когда заходиш в лобби Бот пишет с какова сервера зашёл игрок и какая страна.
    Тут меня и подтолкнула такая идея, чтобы бот писал и город.

    В game_base.cpp после строки
    Код:
    SendAllChat( joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ServName + "]");
    я вставил
    Код:
    SendAllChat( "Город: " + Player->GetCity());
    в gameplayer.h под
    Код:
    string m_Provider;                            // the internet provider of this player
    вставил
    Код:
    string m_City;                                // City of the player
    под
    Код:
        virtual string GetProvider( );
    вставил
    Код:
        virtual string GetCity( );
    под
    Код:
        void SetProvider( string nProvider )                                    { m_Provider = nProvider;}
    вставил
    Код:
        void SetCity( string nCity )                                            { m_City = nCity;}
    Ну и в итоге бот выдаёт фатал .

    Код:
    1>------ Построение начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Компиляция...
    1>Компиляция...
    2>update_dota_elo.cpp
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    2>elo.cpp
    2>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>config.cpp
    1>Компиляция...
    2>Компоновка...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    2>Создание кода
    1>Компоновка...
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost2\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    1>  Создается библиотека Release MySQL/BNCSutil.lib и объект Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost2\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    3>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>gpsprotocol.cpp
    3>Компиляция...
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    3>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    3>Компиляция...
    3>sqlite3.c
    3>Компоновка...
    3>gameplayer.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __thiscall CGamePlayer::GetCity(void)" (?GetCity@CGamePlayer@@UAE?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@XZ)"
    3>C:\GHost2\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
    3>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost2\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 2, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 2, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
    

    Помогите сделать фикс
    Что надо добавить чтобы команда работала?
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Не до конца добил, ищи еще вхождения "GetProvider"
  3. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Тобиш проверку в game_base.cpp => m_ProviderCheck = false; добавить => m_CityCheck = false; ну и дописать везде m_CityCheck ?
    В gameplayer.h больне ничего не нашел, что могло связывать с со словом Provider.
  4. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Шошошо ???? Там разве IpToCountry содержит в себе города?? :nea:
  5. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Ну рас по ip он определяет страну,что он город не сможет определить? И где ты нашел IpToCountry?
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Наивно предполагать то, что не понимаешь. Как ты думаешь, что содержит в себе этот файл?
  7. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
  8. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Ты что на ходу выдуешь кода?

    страны
  9. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Ну идея хорошая хочется реализовать
  10. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    НЕВОЗМОЖНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ... как минимум для тебя -_- :lol:
    я хз, можно обратиться вроде и на сайт но как это сделать на C++ я даже гуглить не буду

    Идея так себе, это никому не нужно, у тебя что играет 2000 мхшников которые тебя достают и ты решил по городам банить? я более причины адекватной не вижу, кроме как "выебнуться"
  11. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Я не умею писать коды
    Про100 хочется чтобы в лобби при входе игрока писало
    Игрок зашел с сервера. .
    Страна
    Город

    Помогите с кодом
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Хорошо, в следущий раз я буду указывать к кому я обращаюсь :)

    Subj: вопрос был, опять же, не тебе адресован, я думал это очевидно.
  13. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    та шото я думал ты решил меня пригрузить) я даже зашел и проверил еще разок iptocountry))
  14. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Значит первая затея отпала сама сабой)
    А вторая прокатить сможет? : Заходит Player->Getsite(http://2ip.ru/))->GetCountry()) GetCity()) GetExternalIP()); Ну смысл понятен
    Запрос на сайт а патом и ip и город и страну .
    если да то что для этого нужно сделать?
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Использовать класс подключения к веб ресурсу, парсить содержимое. Есть другие способы.
  16. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    а есть темы хотя-бы похожие па смыслу ?
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Нет.
  18. Organated Гуру

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    14
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7 mod by Org-code
    Дата начала использования бота:
    1.89.89
  19. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    I do not need to hide your ip address. I need: to 2ip.ru pulled from the city and the country.
  20. Organated Гуру

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    14
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7 mod by Org-code
    Дата начала использования бота:
    1.89.89
    ууффф, корое ты так и не понел о чем я.
    П.С у тебя какие странные идеи.