1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne Перенос с Brt на One

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Suicider, 17 июл 2012.

  1. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    Проблема решена, оказывается неправильно стащил
    Код:
    Score->SetLeaveCount(UTIL_ToUInt32( Row[0] ));
    
    в ghostdbmysql.cpp
    Но вот другая проблема: при написании !сд показывается что игрок ливанул 858458458458 раз (xD) , а процент лива - 85435%. В чем дело?)
  2. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    неправильно подставил вывод
    Ev1lArthaS нравится это.
  3. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    Переменные не правильно стоят
  4. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    в ланге? да не, там вроде все норм поставил, а вот в бнете и гейм кпп, да, наверняка не то сделал... вот что имеется сейчас:
    BNET.cpp
    Код:
    if (sd)
    if( DotAPlayerSummary )
    {
    string RankS = UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetRank());
    uint32_t scorescount = m_GHost->ScoresCount();
     
    if (DotAPlayerSummary->GetRank()>0)
    RankS = RankS + "/" + UTIL_ToString(scorescount);
     
    string LeaveGamesCountS = UTIL_ToString( (100 * DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()) / DotAPlayerSummary->GetTotalGames( ));
    string LeaveCountS = UTIL_ToString(DotAPlayerSummary->GetLeaveCount( ));
    if ((DotAPlayerSummary->GetLeaveCount())>(-1))
    LeaveCountS = LeaveCountS;
    if ( ( (100 * DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()) / DotAPlayerSummary->GetTotalGames() ) >(-1))
    LeaveGamesCountS = LeaveGamesCountS;
     
    QueueChatCommand( m_GHost->m_Language->HasPlayedDotAGamesWithThisBot2( i->second->GetName( ),
    UTIL_ToString(DotAPlayerSummary->GetTotalGames( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetWinsPerGame( ) ),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetLossesPerGame( ) ),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetCreepKillsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetCreepDeniesPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetNeutralKillsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetTowerKillsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetRaxKillsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetCourierKillsPerGame( )),
    UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetScore()),RankS, LeaveCountS, LeaveGamesCountS), name, Whisper );
    
    в гейм.кпп тоже самое только без name, Whisper на компе. Сегодня сверил все другие исходники с брт, ошибок не нашел. Выручай, наш спаситель :)
    Begzod нравится это.
  5. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    код из language.cpp выкладывай...
    Ev1lArthaS нравится это.
  6. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    language.cpp
    Код:
    string CLanguage :: HasPlayedDotAGamesWithThisBot2( string user, ...  string LeaveCountS, string LeaveGamesCountS )
     
    ...
    
    Replace( Out, "$USER$", user );
    Replace( Out, "$TOTALGAMES$", totalgames );
    Replace( Out, "$WPG$", winspergame );
    Replace( Out, "$LPG$", lossespergame );
    Replace( Out, "$RANG$", rang ); 
    Replace( Out, "$ZVANIE$", zvanie );
    Replace( Out, "$LEAVEPCNT$", LeaveGamesCountS );
    Replace( Out, "$LEAVE$", LeaveCountS );
    string Rank = string();
    string Score = string();
    if (rank!="0")
    Rank = "#"+rank;
    if (score!="-10000.00" & score!="0.00")
    Score = score;
    Replace( Out, "$SCORE$", Score );
    Replace( Out, "$RANK$", Rank );
    return Out;
    } 
    
    И соответственно в заголовочном файле string LeaveCountS, string LeaveGamesCounts
  7. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    попробуй в другое место переставить...
    свой код уже давать не буду -_-
    Ev1lArthaS нравится это.
  8. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    не, не получилось все так же.
    спасибо за помощь.
    Дотёрок, че думаешь по этому поводу?)
  9. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Я хз, у меня сперва так же было типа 7.1111111111111111111
    Потом по новой переделал и все ок было
  10. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Код:
    CDBScoreSummary *ScoreCheck( void *conn, string *error, uint32_t botid, string user)
    {
    transform( user.begin( ), user.end( ), user.begin( ), (int(*)(int))tolower );
     
    CDBScoreSummary *Score = NULL;
     
    string EscUser = MySQLEscapeString( conn, user );
    bool ok = false;
    double sc = -10000.00;
    uint32_t rank = 0;
    +uint32_t leave_count = 0;
    
    В твоем посте не видал такова
  11. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    не то?
    куда добавил свой код? гост дб майскл?
    на оне всё это проделывал?
  12. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    в ghostdbmysql.cpp добавь как я дал хуже не будет да для тест можно пробнуть :spy:
  13. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
  14. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Могу сказать только одно... Ошибка однозначно в language.cpp -_-
    Ev1lArthaS нравится это.
  15. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    да...я так и понял, ибо вместе с выводом ливов багается и вывод очков (если вывод ливов стоит ПОСЛЕ вывода очков) , а если до него, после курьеркилс, как ты уже писал, то получается 6546546456
  16. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    ты проста удаляй кроме нужных тебе переменных в ланге, оставь только pts, rank, leave, leavecount.
  17. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    а у меня тогда как?
    Код:
    Replace( Out, "$USER$", user );
    Replace( Out, "$TOTALGAMES$", totalgames );
    Replace( Out, "$WPG$", winspergame ); // нужные переменные
    Replace( Out, "$LPG$", lossespergame ); // нужные переменные
    Replace( Out, "$RANG$", rang );
    Replace( Out, "$ZVANIE$", zvanie );
    Replace( Out, "$LEAVEPCNT$", LeaveGamesCountS );
    Replace( Out, "$LEAVE$", LeaveCountS );
    string Rank = string();
    string Score = string();
    if (rank!="0")
    Rank = "#"+rank;
    if (score!="-10000.00" & score!="0.00")
    Score = score;
    Replace( Out, "$SCORE$", Score );
    Replace( Out, "$RANK$", Rank );
    return Out;
    }
    
    угу щас оставлю только птс лив ливкаунт и ранк и у меня ник юзера не будет выводиться
    :facepalm:
  18. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    :fp:

    В каком порядке объявлял, в таком и выводи...
  19. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Весь код связанный с
    Код:
    string CLanguage :: HasPlayedDotAGamesWithThisBot2
    из language.cpp выложи

    P.S. Я просто не понимаю... Как можно скопипастить готовое решение и при этом получать всё ту же кучу ошибок...:fp:
    P.S.S. С такими юзерами стану психом не хуже rost'a -_-
  20. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Такие смешные сейчас темы подняли с language... не думал что это когда-то вызывает сложности