1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne Бот для 1 админа

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Rio1, 19 фев 2013.

  1. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    Решил сделать бота.
    1. Хочу убрать у него все ненужные команды.(не админов)
    2.Чтобы когда я ещё не зашел на бота, никто ни мог зайти (чтобы писало все слоты заняты)
    3.Пароль для спуф ника (админ)
    Вот тут и начались проблемы когда я начал выполнять 1й пункт.
    убрал с game_admin.cpp не админ команды (прокатило)
    в game.cpp не получилось. выдаёт 5 ошибок тока я хз как их исправить чтобы их небыло

    Код:
    1>------ Построение начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Компиляция...
    2>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    2>update_dota_elo.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    2>elo.cpp
    2>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    2>config.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    1>Компоновка...
    1>  Создается библиотека Release MySQL/BNCSutil.lib и объект Release MySQL/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost\bncsutil\vc8_build\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 4
    3>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    2>Компоновка...
    2>Создание кода
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>gpsprotocol.cpp
    3>Компиляция...
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    3>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    3>Компиляция...
    3>sqlite3.c
    3>Компоновка...
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::WarnPlayer(class CDBBan *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?WarnPlayer@CGame@@UAEXPAVCDBBan@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@1@Z)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::WarnPlayer(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?WarnPlayer@CGame@@UAEXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@00@Z)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::SaveGameData(void)" (?SaveGameData@CGame@@UAEXXZ)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual bool __thiscall CGame::IsGameDataSaved(void)" (?IsGameDataSaved@CGame@@UAE_NXZ)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::EventGameStarted(void)" (?EventGameStarted@CGame@@UAEXXZ)"
    3>C:\GHost\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 5 неразрешенных внешних элементов
    3>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 6, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 2, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
    

    Помогите плыз по всем пунктам
  2. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    1. Правильно закоментируй команды
    2. В конфиге карты сделай все слоты закрытыми, так как ты owner, то слот тебе будет зарезервирован
    3. Уже было...
  3. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    1. Я всё выделил в /* */ (типо удалил) начиная с начала
    /******************************
    * NON ADMIN COMMANDS *
    ******************************/
    до конца файла закончилось после ( SendAllChat( m_GHost->m_Language->UnableToWarnFoundMoreThanOneMatch( Victim ) ); )
    последнию скобку оставил.
    В 3>game.cpp ошибки не дало.

    Код:
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::WarnPlayer(class CDBBan *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?WarnPlayer@CGame@@UAEXPAVCDBBan@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@1@Z)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::WarnPlayer(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?WarnPlayer@CGame@@UAEXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@00@Z)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::SaveGameData(void)" (?SaveGameData@CGame@@UAEXXZ)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual bool __thiscall CGame::IsGameDataSaved(void)" (?IsGameDataSaved@CGame@@UAE_NXZ)"
    3>game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CGame::EventGameStarted(void)" (?EventGameStarted@CGame@@UAEXXZ)"
    3>C:\GHost\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 5 неразрешенных внешних элементов

    2. Спс, а как мне сделать чтобы как только я зашёл автоматом открывало все слоты.
    3.буду искать
  4. Rio1 Наш человек

    Сообщения:
    68
    Спасибы:
    1
    В 1 пункте возможно из-за не чистого Оне. Я что-то не могу нигде чистый GhostOne найти (буду тестить)
  5. Organated Гуру

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    14
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7 mod by Org-code
    Дата начала использования бота:
    1.89.89
    напиши в лс скину ЧИСТЫЙ one в архиве.
  6. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    Да ты паходу форумом ошибся... За пиво шеколадку сделают.
  7. ROB4ik Рекомендуемый

    Сообщения:
    224
    Спасибы:
    35
    автор без денег инфа соточка.