1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EleKTpo Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    CRASH ты можешь хостить без проги и выложи свой квг,если можешь
    Megatraxer GHostOne.1.3.187->Ghost11->ghost->game файлик,там в поиски вписываешь Sendallchat
    и ищешь нужную строку
  2. linux Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    в новом гхосте в базе данных есть строка botid
    то есть их может быть много на одном сервере? если да, то как сделать? тупо запустить его несколько раз?
  3. EleKTpo Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    да
  4. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    SendAllChat( "Ban reason: " + Reason);
    game.cpp строка:
    4804
    4872
    5126
    ghost 1.4.192
  5. linux Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    как настроить бота, чтобы все могли создавать игры, а не только админы?
    многое нужно переписать для этого?
  6. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    ну можно переписать команду pub, можно влепить стелс бот чтобы он мутил игру при получении команды что то типа
    name1: .play
    bot: pubby name1 Game name1
  7. linux Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    а можно про способ 1 поподробней?) без стелса
    этот вопрос кста оч актуален
  8. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    В bnet.cpp найди:
    Ниже должно быть:
    Код:
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    						return;
    					}
    и замени на:
    Код:
    /*					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    						return;
    					}*/
    Должно помочь. Обрати внимание на /* и */! Эти комбинации символов означают что внутри комментарий и использоваться в программе эта часть не будет. Если не поможет - удали эти сисволы.
  9. steps Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Скачал. Настроил. По логам смотрю на пг заходит нормально, но не вижу игры созданной ботом чтобы вводить там команды:
    гост.цфг:
    bot_log = ghost.log
    bot_language = language.cfg
    bot_war3path = D:\Games\Warcraft III\Warcraft III\
    bot_bindaddress =
    bot_hostport = 6113
    bot_maxgames = 5
    bot_commandtrigger = !
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    bot_savegamepath = savegames\
    bot_mappath = maps\
    bot_savereplays = 0
    bot_replaypath = replays\
    bot_virtualhostname = |cFF4080C0MBot
    bot_hideipaddresses = 1
    bot_spoofchecks = 1
    bot_refreshmessages = 1
    bot_autolock = 0
    bot_autosave = 0
    bot_allowdownloads = 2
    bot_pingduringdownloads = 0
    bot_maxdownloaders = 2
    bot_maxdownloadspeed = 500
    bot_lcpings = 0
    bot_autokickping = 100
    bot_lobbytimelimit = 10
    bot_latency = 70
    bot_synclimit = 50
    bot_votekickallowed = 0
    bot_votekickpercentage = 100
    bot_defaultmap = dota6.59d
    bot_motdfile = motd.txt
    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt
    bot_gameoverfile = gameover.txt
    #############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
    #############################
    admingame_create = 0
    admingame_port = 6114
    admingame_password =
    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################
    db_type = sqlite3
    db_sqlite3_file = ghost.dbs

    bnet_server = playground.ru
    bnet_cdkeyroc = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
    bnet_cdkeytft = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
    bnet_username = [steps]
    bnet_password = блабла
    bnet_firstchannel = Dota & AOS
    bnet_rootadmin =
    bnet_commandtrigger = !
    bnet_holdfriends = 0
    bnet_holdclan = 0
    bnet_custom_war3version = 22
    bnet_custom_exeversion = 184 0 22 1
    bnet_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    Как я понял все должно быть просто: качаем архив, распаковываем, изменяем нужные cfg, компилим под виндой(visual ...), запускаем гост.exe и смотрим. Там:
    [IMG]
    Вроде все красиво.
    Далее если зайти в локалку там пусто...
    Если заходить на пг, то выкинет из бота, а потом из пг, тут надо добавить мелкософт лупбэк адаптер.
    По дхцп получаю белый статик ип.
    И как я понял в лупбеке надо прописывать ип который выдается мне, а маска какая?

    Вобщем не понял где косяк на пути к тому месту где вводить команды ;)
    Винда 7ка, билд 7057, но не думаю что из-за нее. На хр не пробовал, да и смысл... На хр не вернусь ;)

    Подскажите где проблема. Может я сильно не внимателен?
  10. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    admingame_create = 1
    admingame_port = 6114
    admingame_password = пароль
    после заходим в локалку заходим в админ игру, после создаём игру через команды, выходим из админ игры, заходим в новосозданную игру
  11. vanya8 Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    А никто не знает что за проблемы с русским в командной строке, как на скриншоте у steps. Как поправить? Система Windows seven x64 7068
  12. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Все дело в том, что кодировка Dos не поддерживает кириллицу. Можно попробовать откомпилировать Со строкой "SetConsoleOutputCP(1251);" Ну и подключить библиотеку "#include <windows.h>"
  13. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    И чуть не забыл! нужно настроить консоль. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по верхней части консоли. В открывшемся меню выбрать "свойства", затем на вкладке "шрифт" выбрить Lucida Console
  14. vanya8 Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Ещё вопросик, на канале бота после 1ой созданной игры, даже !pubby имя_другого_игрока имя_игры
    бот пишет no one hears you и игнорит меня, так и должно быть? Почему так?

    Теперь более сложный вопрос.
    Хотелось бы создать игру одновременно на локальном PVPGN сервере и на playground.ru
    На компе 2 сети, одна локалка + инет ADSL через роутер, прокинуты порты 6110-6120.
    2 сеть городская локалка.
    У меня получается что когда я пытюсь так сделать во 1ых на playground.ru не могут войти в игру, во вторых я не могу войчи через локалку,(если сделать замыкание на себя с внешним инетовским IP то только с компа на котором хост могу зайти через локалку, с других не могу, с плеёграунда зайти не могут, если бы могли было бы норм) человек из городской локалки смог войти, игра видна везде.
    Если просто на плейграунде создаю, могу заходить со своей локалки со всех компов через локальную сеть ну и с плейграунда без проблем входят.
  15. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Вообще так. У меня 2 локалки и модем. Главное тут последовательность включения этих сетей. Отрубаешь все подключения и начинаем: Врубаем первую локалку, врубаем вторую, врубаем замыкание на себя, врубаем модем. Модем должен перекрыть остальные подключения. Все. Создаем игру, заходим на нее хоть через БН, хоть через локалку. также могут подключиться и все из локальной сети.
  16. wolves Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    всем привет помогите мне разобраться с ботом
    я все настроил
    бот заходит и создает но подлючиться некто неможет даже я
    а пишет вот что

    [Tue Mar 31 21:49:29 2009] [              WHISPER: server.eurobattle.net] [wolf] !pub eeveTD v1.00
    [Tue Mar 31 21:49:29 2009] [  BNET: server.eurobattle.net] admin [wolf] sent command [!pub eeveTD v1.00]
    [Tue Mar 31 21:49:29 2009] [                        GHOST] creating game [eeveTD v1.00]
    [Tue Mar 31 21:49:29 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] listening on port 6112
    [Tue Mar 31 21:49:29 2009] [ LOCAL: server.eurobattle.net] /w wolf Creating public game [eeveTD v1.00] started by [wolf].
    [Tue Mar 31 21:49:37 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] player [[A]-[L]--[N]] joined the game
    [Tue Mar 31 21:49:37 2009] [                    TCPSOCKET] closed by remote host
    [Tue Mar 31 21:49:37 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] deleting player [[A]-[L]--[N]]: has lost the connection (connection closed by remote host)
    [Tue Mar 31 21:49:38 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] player [mOrt3nstein] joined the game
    [Tue Mar 31 21:49:38 2009] [                    TCPSOCKET] closed by remote host
    [Tue Mar 31 21:49:38 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] deleting player [mOrt3nstein]: has lost the connection (connection closed by remote host)
    [Tue Mar 31 21:49:41 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] player [wolf] joined the game
    [Tue Mar 31 21:49:41 2009] [                    TCPSOCKET] closed by remote host
    [Tue Mar 31 21:49:41 2009] [          GAME: eeveTD v1.00] deleting player [wolf]: has lost the connection (connection closed by remote host)
  17. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Причин может быть много от банального закрытия портов, до отсутствия карты у игрока
  18. linux Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    хочу сделать команду !pubby НЕ админам.
    в game.cpp переношу код команды из ADMIN COMMANDS в NON-ADMINS
    делаю точно также и в файле bnet.cpp

    захожу на сервер НЕ под админом и пишу команду !pubby nickname GAmeGame
    но он не слушается

    в чем проблема?
  19. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    В GHost'e нет админских или не админский комманд. Просто в коммандах, куда доступ должен иметь только админчег есть строчки
    Код:
    				if( Command == "pubby" && !Payload.empty( ) )
    				{
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    						return;
    					}
    Которые нужно за комментировать или удалить. И тогда смогут пользоваться ею все.

    А переносить ничего некуда не нужно!
  20. linux Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    а где этот файл не подскажешь? :)
Статус темы:
Закрыта.