1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost++ Logon failed - invalid username, disconnecting

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем The_ShadowX, 14 мар 2013.

  1. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    1.Правильно укажи путь в языковому файлу
    2.попробуй создать modt.txt и там написать что нибудь все это сохранить в утф-8
    Да
    The_ShadowX нравится это.
  2. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    c lang_42 я разобрался , нужно
    refreshmessage = 0
    А по поводу сообщения при входе в игру? как убрать , ну или хотя бы изменить?
  3. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    The_ShadowX нравится это.
  4. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Cорь инет лагал , 2 раза отправилось...
    "1.Правильно укажи путь в языковому файлу "
    "c lang_42 я разобрался , нужно
    refreshmessage = 0"
  5. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Не помогло , создал новый документ , написал туда что-то , сохранил в корневую папку с ботом (в ютф-8) , всё равно когда заходишь в лобби это пишется...
  6. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Можешь дать ссылку где скачать файлы с командами , где есть hidecommand ?
  7. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    сам сделай нету такова файла
    вырежи/закоментируй тогда в game_base.cpp
    приветствие которое мешает тебе
    The_ShadowX нравится это.
  8. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Да!!! С приветствием помогло теперь!!! Спасибо
  9. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Выложи хотя бы пример , хотя бы одну команду , ну типо
    Путь: GhostPath\ghost\imya_faila.ccp
    ну и пример команды скрытой , ну например announce , пожалуйста , очень нужно , сам не понимаю куда писать , помоги мне , нубу , пожалуйста)
  10. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Или не помогло , там было то сообщение что с начало высвечивалось , я поменял его на другое , всё равно старое высвечивается!
  11. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    допустим есть файлиг game.cpp
    а там такая команда
    Код:
    //
    // !DOWNLOADS
    //
     
    else if( Command == "downloads" )
    {
    m_GHost->m_AllowDownloads = !m_GHost->m_AllowDownloads;
    if (m_GHost->m_AllowDownloads)
    SendAllChat( tr("lang_1105"));  // "Downloads allowed"
    else
    SendAllChat( tr("lang_1106") );  // "Downloads denied"
    }
    
    Вот так она выглядит в оригинале
    Код:
    //
    // !DOWNLOADS
    //
    else if( Command == "downloads" )
    {
                                [COLOR=#ff0000][SIZE=4][FONT=Consolas] HideCommand = true;[/FONT][/SIZE][/COLOR]
    m_GHost->m_AllowDownloads = !m_GHost->m_AllowDownloads;
    if (m_GHost->m_AllowDownloads)
    SendAllChat( tr("lang_1105"));  // "Downloads allowed"
    else
    SendAllChat( tr("lang_1106") );  // "Downloads denied"
    }
    
    Ну и так допустим после изменения
    The_ShadowX нравится это.
  12. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
  13. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Сделал поиск в папке с ботом всех текстовых файлов с http://www.codelain.com/ найдено - 0 , в game_Base поменял , а всё равно пишет старое , как оно может писать старое , если нету такого вообще ? может создатели бота в эксешник вшили ?
  14. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    и в Game admin тоже поменял...
  15. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    омг
    компилируй новый экзешник:facepalm:
  16. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Не ну серьёзно , я как ты сказал сделал , а всё равно есть... как так?
    А по поводу команд...
    Код:
                //
                // !ANNOUNCE
                //
     
                if( Command == "announce" && !m_CountDownStarted )
                {
                                    HideCommand = true;
                    if( Payload.empty( ) || Payload == "off" )
                    {
                                            HideCommand = true;
                        SendAllChat( m_GHost->m_Language->AnnounceMessageDisabled( ) );
                        SetAnnounce( 0, string( ) );
                    }
                    else
                    {
                        // extract the interval and the message
                        // e.g. "30 hello everyone" -> interval: "30", message: "hello everyone"
     
                        uint32_t Interval;
                        string Message;
                        stringstream SS;
                        SS << Payload;
                        SS >> Interval;
     
                        if( SS.fail( ) || Interval == 0 )
                            CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] bad input #1 to announce command" );
                        else
                        {
                            if( SS.eof( ) )
                                CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] missing input #2 to announce command" );
                            else
                            {
                                getline( SS, Message );
                                string :: size_type Start = Message.find_first_not_of( " " );
     
                                if( Start != string :: npos )
                                    Message = Message.substr( Start );
     
                                SendAllChat( m_GHost->m_Language->AnnounceMessageEnabled( ) );
                                SetAnnounce( Interval, Message );
                            }
                        }
                    }
                }
    Что не правильно? моя команда всё равно в чате отображается (((
    А вот game base
    Код:
    // default welcome message
     
            if( m_HCLCommandString.empty( ) )
                SendChat( player, " " );
     
            SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
            SendChat( player, "Добро пожаловать в бой нагов!!!" );
                    SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
     
            if( !m_HCLCommandString.empty( ) )
                SendChat( player, "    HCL Command String:  " + m_HCLCommandString );
        }
        else
        {
            // custom welcome message
            // don't print more than 8 lines
     
            uint32_t Count = 0;
            string Line;
     
            while( !in.eof( ) && Count < 8 )
            {
                getline( in, Line );
     
                if( Line.empty( ) )
                {
                    if( !in.eof( ) )
                        SendChat( player, " " );
                }
                else
                    SendChat( player, Line );
     
                Count++;
            }
     
            in.close( );
        }
    }
     
    void CBaseGame :: SendEndMessage( )
    {
    но всё равно стандартное отображается ....
  17. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    новое поколение понимает только большой красный текст?
  18. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Ну если ты знал что изменение game base не поможет , что надо делать новый эксешник, то зачем писал что измени то-то ? вот поэтому я и подумал что ты про эксешник пошутил , а с анонсом что не так? почему сообщение выводится?
  19. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Блять это финиш, меняешь код в исходниках и компилируешь и заменяешь экзешник
    если есть шиколадка пиши в лс скайп
  20. The_ShadowX Наш человек

    Сообщения:
    101
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    13.03.2013
    Похоже ты не когда не слышал слово нуб.... хотя я писал , что я такой.... ладно , я так понял мне тут ни кто не поможет , все молчат , а тот кто не молчит - не понимает что я новичок , то что ты только что сказал , это просто шум.... а с командой что не так ??? анонс всё равно в чате показывается
    >announce 2 SSSS