1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne Вопросы по сборке бота

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем SloN, 26 апр 2013.

  1. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Подскажите пожалуйста:
    1. Скачал исходники ghostone прописав это http://ghost-one.googlecode.com/svn/trunk/ в tortoise SVN. При открытии проекта в MS VS 2008 проблема с открытием файла BNCSutil.vcproj - что это за файл?
    2. Хотел поправить код из этой темы www.codelain.com/forum/index.php?topic=21790.0 в частности, изменить время, в течении которого нельзя покидать лобби и само время бана - куда копать?
    3. Какие строки нельзя русифицировать, чтобы не нарушить функционал бота?
    Спасибо.
  2. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    1 - http://mr-longman.ru/sc/83e79124126e7c84bfa523a5a0bbd4fb.png
    вот скрин смотри путь и добавь в проэкт файлиг
    Код:
    [SIZE=3][FONT=courier new][COLOR=#ffffff]m_GHost->m_Callables.push_back( m_GHost->m_DB->ThreadedBanAdd( player->GetSpoofedRealm(), player->GetName( ), player->GetExternalIPString(), "lobby in " + sk, "Bnet-autobanBot", "DL & left so early", 2, 0 )); 
    [/COLOR][/FONT][/SIZE]


    в англ не очень вот это строчка отвечает за время бана а имено цифирка 2
    в данной теме нет времени за которое нельзя покидать лобби после скачки что то упустили
    3- как понять строки бота?подробней желательно скрином что бы сразу понял/и
    SloN нравится это.
  3. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    1. это файл проекта Visual C++. внезапно
    2. влево game.cpp чо? lobbytimelimit и bantime в конфиге
    3. те что отвечают за функционал :limon:
  4. Organated Гуру

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    14
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7 mod by Org-code
    Дата начала использования бота:
    1.89.89
    Их много) . Сокеты вообще не трожь.
  5. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Спасибо, скачал с этих сурсов http://bncsutil.googlecode.com/svn/trunk/ и добавил по пути, при открытие проекта он что-то преобразовал, ошибок не было. Попробую поменять DL & left so erly на 1, 0. Как я понял, настроить не в днях например не удастся?

    Касаемо перевода. Вот часть кода
    Код:
    if( m_KeyInfoROC.size( ) != 36 )
                    CONSOLE_Print( [U]"[BNCSUI] unable to create ROC key info - invalid ROC key"[/U] );
    это видимо то, что бот пишет в консоль для лога, вроде подобные вещи переводить можно? Как определить где бот пишет на родном англе, а где он ссылается на локаль в language, чтобы эти строки не трогать?

    Касаемо банов. Вот
    Код:
    //ban leaver who left the game in N secs after finishing map downloading.
        uint32_t N = m_GHost->m_LobbyDLLeaverBanTime;
        if ( N !=0 ) {
            if ( N>120 || N<30 || N == NULL)
                N=30;
            string s = UTIL_ToString(N);
            string viet;
            if(!(IsSafe(player->GetName( )) || IsAdmin(player->GetName( )) || IsRootAdmin(player->GetName( )) || m_DownloadOnlyMode))
            if( player->GetDownloadFinished( ) && GetTime( ) - player->GetFinishedDownloadingTime( ) < N )
            {
                if ( m_GHost->m_VietTxt )
                    viet =  ". DL xong, trong " + s + "s ma out la bi BAN nick 2 ngay";
                SendAllChat(player->GetName( ) + " BANNED for dl & early leaving in lobby" );
                SendChat(player->GetPID(), ", left the lobby in "+s+" secs after downloaded gets banned for 2 days" + viet );
                string Reason = "Leaver in "+s+" secs after downloaded gets banned for 2 days";
                Reason = "Autobanned "+Reason;
                CONSOLE_Print( "[AUTOBAN2days: " + m_GameName + "] Autobanning " + player->GetName( ) + " (" + Reason +")" );
                    string sk = player->GetJoinedRealm( );
                    if (sk.size()<3)
                        sk = "LAN(Garena)";
                        else if ( sk.find("eurobattle") != string::npos )
                            sk = "EB";
                            else if ( sk.find("warcraft3.eu") != string::npos )
                                sk = "EU";
                                else if ( sk.find("uswest") != string::npos )
                                    sk = "Lordaeron (U.S. West)";
                                    else if ( sk.find("useast") != string::npos )
                                        sk = "Azeroth (U.S. East)";
                                        else if ( sk.find("asia.battle.net") != string::npos )
                                            sk = "Kalimdor (Asia)";
                                            else if ( sk.find("europe.battle.net") != string::npos )
                                                sk = "Northrend (Europe)";
                                                else if ( sk.find("battle.lp.ro") != string::npos )
                                                    sk = "BattleRo";
                                                    else if ( sk.find("ombu") != string::npos || sk.find(".203.231") != string::npos )
                                                        sk = "OMBU";
    оно? Может стоит для рубатла дописать типа
    Код:
    else if ( sk.find("rubattle.net") != string::npos )
                                                    sk = "Rubattle.net";
  6. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    ну циферок в коде немного.
    if ( N>120 || N<30 || N == NULL)
    N=30;
    если ссылается, то пишет что то вроде GetString( "lang_0000", "lang_9999" ); иначе в кавычках.
    хотя по С я конечно тот еще советчик
    SloN нравится это.
  7. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Про language подозревал что именно так, правда, пока моих знаний очень не хватает на то, чтобы понять весь этот замес с кодом.
    Касаемо N, меня смущает N<30. Может, если менять N, то и менять N< ? Ну типа N=20 N<20
  8. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Не получается построить
    Код:
    1>------ Пропуск построения: проект: BNCSutil ------
    1>
    2>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Компоновка...
    2>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_53.lib''
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\ghostlol\GHostSourceEdited\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 1, предупреждений 0
    3>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Компиляция...
    3>sqlite3.c
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    3>c:\ghostlol\ghostsourceedited\bncsutil\src\bncsutil\mutil_types.h(32) : error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
    3>        c:\ghostlol\ghostsourceedited\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление 'int8_t'
    3>bnet.cpp
    3>.\bnet.cpp(3256) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3257) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3267) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3269) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3285) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3340) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3341) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3351) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3353) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3369) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3499) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3500) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3510) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3512) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3528) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3604) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3605) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\bnet.cpp(3615) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3617) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\bnet.cpp(3633) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>game_admin.cpp
    3>.\game_admin.cpp(932) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\game_admin.cpp(933) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\game_admin.cpp(943) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\game_admin.cpp(945) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\game_admin.cpp(961) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\game_admin.cpp(1121) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\game_admin.cpp(1122) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>.\game_admin.cpp(1132) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\game_admin.cpp(1134) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    3>        C:\ghostlol\boost_1_53_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    3>.\game_admin.cpp(1150) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    3>        with
    3>        [
    3>            _Elem=char,
    3>            _Traits=std::char_traits<char>,
    3>            _Ax=std::allocator<char>
    3>        ]
    3>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    3>Журнал построения был сохранен в "file://c:\ghostlol\GHostSourceEdited\Obj\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 31, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 2, без изменений: 0, пропущено: 1 ==========
    Все делал по видео инструкции с сайта
  9. ROB4ik Рекомендуемый

    Сообщения:
    224
    Спасибы:
    35
    PHP:
    LINK fatal error LNK1104не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_53.lib''
    ты забыл / не верно указал пути к либам.
  10. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    компиль на 38 либа/бустах (выше 43 вроде нельзя для оне)
    SloN нравится это.
  11. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Народ, я уже реально задолбался!:newcry: Пожалуйста, распишите как вы собираете бота, чтобы он ошибки не сыпал
  12. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
  13. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Долго любил исходники, но ошибки все равно есть
    Код:
    1>------ Пропуск перестроения всех файлов: проект: BNCSutil ------
    1> 
    2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "update_dota_elo", конфигурации "Release|Win32"
    2>Компиляция...
    2>update_dota_elo.cpp
    2>elo.cpp
    2>config.cpp
    2>Компоновка...
    2>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\fknghost\GHostSource\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 1, предупреждений 0
    3>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "ghost", конфигурации "Release MySQL|Win32"
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    3>c:\fknghost\ghostsource\bncsutil\src\bncsutil\mutil_types.h(32) : error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
    3>        c:\fknghost\ghostsource\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление 'int8_t'
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>gcbiprotocol.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>Компиляция...
    3>gpsprotocol.cpp
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>Журнал построения был сохранен в "file://c:\fknghost\GHostSource\Obj\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 1, предупреждений 0
    ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 2, пропущено: 1 ==========
    
    как теперь быть?
  14. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    для начала указать пути к либам
    ну и показать строчку в которой ошибка
  15. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Добавил пути в параметрах - включаемые файлы
    Код:
    C:\fknghost\boost\libs
    C:\fknghost\stage\lib
    C:\fknghost\boost
    C:\fknghost\boost\boost
    Кусок кода, где error C2371
    Код:
    #if defined(_MSC_VER) || (defined(HAVE_STDINT_H) && !HAVE_STDINT_H)
    // no stdint.h available
    // so just wing it
    typedef signed char int8_t;
    typedef unsigned char uint8_t;
    typedef short int16_t;
    typedef unsigned short uint16_t;
    typedef int int32_t;
    typedef unsigned int uint32_t;
  16. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    у меня выглядит так
    C:\Users\валера\Desktop\boost_1_38_0
    это включаймые файлы
    C:\Users\валера\Desktop\GHostOne\lib
    файлы библиотек
    И вообще нахер ты elo компилишь?
    SloN нравится это.
  17. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Делаю "Построить ghost", elo компилится.
    Прогресс на лицо! :rickroll:Осталась последняя ошибка
    Код:
    1>------ Пропуск построения: проект: BNCSutil ------
    1>
    2>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Компиляция...
    2>update_dota_elo.cpp
    2>elo.cpp
    2>config.cpp
    2>Компоновка...
    2>Создание кода
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\fknghost\GHostSource\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 0
    3>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    3>Компиляция...
    3>bncsutilinterface.cpp
    3>c:\fknghost\ghostsource\bncsutil\src\bncsutil\mutil_types.h(32) : error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
    3>        c:\fknghost\ghostsource\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление 'int8_t'
    3>bnet.cpp
    3>bnetprotocol.cpp
    3>bnlsclient.cpp
    3>bnlsprotocol.cpp
    3>commandpacket.cpp
    3>config.cpp
    3>crc32.cpp
    3>csvparser.cpp
    3>game.cpp
    3>game_admin.cpp
    3>game_base.cpp
    3>gameplayer.cpp
    3>gameprotocol.cpp
    3>gameslot.cpp
    3>gcbiprotocol.cpp
    3>ghost.cpp
    3>ghostdb.cpp
    3>ghostdbmysql.cpp
    3>ghostdbsqlite.cpp
    3>Компиляция...
    3>gpsprotocol.cpp
    3>language.cpp
    3>map.cpp
    3>packed.cpp
    3>replay.cpp
    3>savegame.cpp
    3>sha1.cpp
    3>socket.cpp
    3>stats.cpp
    3>statsdota.cpp
    3>statsw3mmd.cpp
    3>util.cpp
    3>Журнал построения был сохранен в "file://c:\fknghost\GHostSource\Obj\BuildLog.htm"
    3>ghost - ошибок 1, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 1 ==========
    Еще немного и у меня будет такая же рожа, как у твоей авы :lol:

    UPD. Я так понял эта ошибка из за оси? у меня w7x64
  18. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    SloN нравится это.
  19. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Под виртуалкой win7x32 скомпилил бусты, начал построение и опять
    error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
    :stenka:
  20. SloN Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Кругом блядь уебки, никто помогать не хочет, а щас какое-нибудь ***ло припрется забанить тут же за мат! Ебланы, нихуя от вас не дождешься помощи! Недоспециалисты ебаные!