1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Помогите разобраться с формулой.

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Telia, 19 май 2013.

  1. Telia Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    15.02.2008
    $win*25 - $los*15 + 15*$kills - $deaths + $assists/3 + $creepkills/100 + $creepdenies/20 + $neutralkills/80 + $raxkills*5 + $towerkills*5 - $liv*30 - $disc*20
    Именно в моменте который выделен красным.
    Подскажите скока очков получит игрок если он убил -10 , умер -5, ассистов -8
  2. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Примерно 143-147 птс
    Telia нравится это.
  3. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    [IMG]

    я то же люблю больше цифры но лучше использовать
    $kills*1 - $deaths*0.5 + $assists*0.1

    ну это как совет
    Telia нравится это.
  4. Telia Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    15.02.2008
    И каким образом ? Если в $deaths не установлено скока выдавать . Не могу этого понять
  5. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    ну раз нету значения для смертей $assists/3 юзается это
    я вроде мало насчитал
    получается примерно -1,5 за смерть и + 1,5 за асист, юзай как я написал путаться не будешь ;)
  6. Telia Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    15.02.2008
    Или все же установлено ?
  7. Telia Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    15.02.2008
    А можно как то сделать так чтобы для смертей и и ассисты свои значения были ? И привести пример выделенного текста чтобы за кил 2 очка за смерть -1 и за асситы 0.3 выдавало ?
  8. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    ну вот же я писал

    $kills*2 - $deaths*1 + $assists*0.3
    вот будет так или юзай так
    $killstotal*2 - $deathstotal*1 + $assiststotal*0.3

    2 вариант проверенный если, ты юзаешь дефолтный печесчет если нет то юзай 1 вариант
    Telia нравится это.
  9. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    И разбаньте мой ник у себя :p
    а то фейки не актуальны :metal:
  10. ROB4ik Рекомендуемый

    Сообщения:
    224
    Спасибы:
    35
    148 (147.5).
    математики херовы
    Telia нравится это.
  11. ROB4ik Рекомендуемый

    Сообщения:
    224
    Спасибы:
    35
    зачем вот ето делать?
  12. Telia Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    15.02.2008
    Коль уж так вопрос еще задам.
    В каком файле находится то что отвечает за вывод текста типа Ожидание.. Игра начнется когда наберется 10 игроков. ?
    Нужно увеличить интервал или вообще удалить это.
  13. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Если после каждой игры делать пересчет всей базы
    что бы все учитывалось
    ;)
  14. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    2 последние строчки закоментируй
    так будет
    game_base.cpp - файлиг
    Telia нравится это.
  15. Telia Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    15.02.2008
    Спасибо все получилось )