1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ник игрока в лобби(слот)

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем hakersoft, 23 май 2013.

  1. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    не тока в рпг такое
  2. fun2mass Оштрафован: 1 балл

    Сообщения:
    209
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    00.00.00
    Skype:
    Мой статус
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Debug MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>game.cpp
    1>game_base.cpp
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2148) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2148) : error C2227: выражение слева от "->GetSocket" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2151) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2151) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2152) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2152) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2153) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2153) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2153) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2153) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2227: выражение слева от "->GetSocket" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2227: выражение слева от "->PutBytes" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2227: выражение слева от "->GetPID" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2228: выражение слева от ".substr" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2065: BlankIP: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2158) : error C2065: BlankIP: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2227: выражение слева от "->GetSocket" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2227: выражение слева от "->PutBytes" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2227: выражение слева от "->GetPID" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2228: выражение слева от ".substr" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2227: выражение слева от "->GetExternalIP" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2160) : error C2227: выражение слева от "->GetInternalIP" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2164) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2164) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2165) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2165) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2166) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2166) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2166) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2166) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2227: выражение слева от "->Send" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2227: выражение слева от "->GetPID" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2228: выражение слева от ".substr" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2065: BlankIP: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2170) : error C2065: BlankIP: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2227: выражение слева от "->Send" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2227: выражение слева от "->GetPID" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2228: выражение слева от ".substr" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2227: выражение слева от "->GetExternalIP" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2172) : error C2227: выражение слева от "->GetInternalIP" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1> тип: 'unknown-type'
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2174) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2174) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}"
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2174) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2179) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}"
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2179) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2182) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{"
    1>f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\game_base.cpp(2182) : error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа)
    1>Создание кода...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://f:\cccp_ebash©©©®\cccp_ebash©©©®\ghost\Debug MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 67, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
  3. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    спойлер для мудаков. Жирный черный плюс тебе в карму.
  4. hakersoft Гуру

    Сообщения:
    91
    Спасибы:
    54
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ own edition
    Дата начала использования бота:
    20.03.13
    Удали просто условия для игроков и сейфлиста.Либо поставь ="" вместо значка.
    Да, и учти, в рпг и прочих картах с save\load из за этого постоянно будет возникать десинхронизация.
    Oxxxymiron и bic нравится это.
  5. Sky Наш человек

    Сообщения:
    84
    Спасибы:
    18
    Сборка бота GHost:
    LOL_BOT
    Дата начала использования бота:
    12.08.2013
    Skype:
    Мой статус
    Включи мозги... + там сказано что может быть десинхронизация, а оно надо?
  6. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    всё канешно гуд, но как заменить ник самому себе?!
  7. hakersoft Гуру

    Сообщения:
    91
    Спасибы:
    54
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ own edition
    Дата начала использования бота:
    20.03.13
    Приписку к твоему нику видно другим, но сам ты ее не видишь.Почему так-хз.Может кто-то шарящий ответит.
    Oxxxymiron нравится это.
  8. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    я на базе этого сделал не приписку а полную замену ника на реальный (антиспуфер) работает отлично, но если карта с сейвом - то изза того, что у самого игрока ник не меняется - его десинх ует :(
  9. Sawa Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    2013
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(225) : warning C4996: 'localtime': This function or variable may be unsafe. Consider using localtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\time.inl(114): см. объявление 'localtime'
    1>.\game_base.cpp(2040) : error C3861: IsRootAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2041) : error C3861: IsAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2042) : error C3861: IsSafe: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2053) : error C3861: IsRootAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2054) : error C3861: IsAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2055) : error C3861: IsSafe: идентификатор не найден
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\BoT\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 6, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
  10. Sawa Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    2013
    как эта исправить? народ
  11. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    тебе русским по белому пишет - нет индификаторов - надо из создать и объявить верно
  12. dager Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    2
    А почему 14, если максимальный ник 15 символов?
  13. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    .substr( 0, 14 ) - это и есть 15 символов
    ------------------------

    а ник не 15 а 16 может быть
    поэтому можно 0,15 ставить
  14. dager Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    2
    Но ведь в второй параметр нужно передать количество символов, которое не с нуля начинается. substr
    К примеру, если указать .substr(0, 1) , то выведется только 1 символ или если в нике будет 15 символов и передать вторым аргументом 14, то выведется только 14, вот пример

    А на iccup можно зарегистрировать максимум 15 символов, то есть 16 - это максимально допустимый ник для самого warcraft?
  15. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Skype:
    Мой статус
    от 0 до 14... 0 как символ
  16. dager Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    2
    Если бы так, то .substr(0, 1) должен был бы вывести 2 символа, а не один, вот пример ideone.com/72ruJl того, что он выводит один символ. Не знаю, меня это тоже сконфузило в начале, потому что знал что максимум 15 символов, а увидел в коде здесь 14 и в комментариях не было ничего об этом, по этому грешил на свое недопонимание, но сегодня проверил в warcraft и тоже самое .substr(0, 14) обрезает ник до 14 символов, а .substr(0, 15) как раз нормально, тем более что в протоколе есть условие name.size( ) <= 15 . Ну и если ник обрезать до 16, то будет вылет именно тех, кто получил такой длинны ник других пользователей, а тот у кого 16 длина, не вылетит, потому что у него ник не менялся. В этой теме ещё некоторые хотели чтобы и свой ник изменился, но без стороннего софта на стороне клиента, вряд ли это удастся, а впрочем ничего невозможного нету, может кому-то и пакетов достаточно для превращения чужого клиента в пластилин.
  17. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    читаем справочник по substr
    необходимо указать начальный симвой-1 и конечный символ
    тем самым для получения 1го символа надо указать 1-1,1 тоесть 0,1
  18. dager Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    2
    Это мне адресовалось? Если да, то что это :
    ???
  19. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    это пояснения работы
    отсчет строки идет от нуля
    тем самым 1й символ является нулевым и для получения его надо указать начальную позиция-1 и конечную позицию
    начальная 1го символа 1-1, конечная 1
    что непонятногото...
  20. Kirill-782 Гуру

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    5
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    1 символ - приставка 14 - ник