1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Конфиг карт! --> Делаю конфиг на любую мапу!

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем VladGod2, 3 фев 2011.

  1. letruck Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    24
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    2013
  2. Bum Наш человек

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    01.01.2015
  3. Bum Наш человек

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    01.01.2015
  4. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
  5. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    компилировать ддл под вашу ОС и сложить вместе с ботом (ну или компилить сразу с ботом )
  6. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    с ботом проще тогда
  7. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    это понятно, я не могу компилировать проеты в папке StormLib, не преобразовывается в vs 2010 скомпилировал портабельной vc2008, каких файл и куда запихнуть надо?
  8. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    у тебя должна получится библиотека - её положить в корень бота
    опять же для разных ОС - файл будет разный
  9. Алёша Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    25.03.2015
    Как вабще зделать этат конфиг для карт и как вычислить полыни размер карты
  10. Bum Наш человек

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    01.01.2015
    Скачай Ghost One . Там вкладка maps->create map config .

    Вложения:

  11. knox23 Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2011
    Привет, ответьте пожалуйста на вопрос как достать данные касающиеся кфг
    map_size =
    map_info =
    map_crc =
    map_sha1 =

    и еще для одного
    map_width =
    map_height =


    и если можно сделайте кфг http://www.x-hero-n.ru/system/files/X-hero N 10.0 final_0.rar
  12. letruck Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    24
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    2013
    я думал ты все шаришь))
  13. ya-oxyenen Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    19.11.2016
  14. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    Код:
    ########################################
    # map file for Cat Or Mouse 1.3.0a.w3x #
    ########################################
     
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
     
    map_path = Maps\Download\Cat Or Mouse 1.3.0a.w3x
    map_size = 32 58 21 0
    map_info = 182 169 103 7
    map_crc = 88 143 22 147
    map_sha1 = 99 123 52 22 92 68 105 60 190 72 85 60 45 184 100 137 187 76 37 44
     
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
     
    map_speed = 3
     
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
     
    map_visibility = 4
     
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
     
    map_observers = 1
     
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
     
    map_flags = 3
     
    # map game type
    # 1 = custom
     
    map_gametype = 1
     
    # map dimensions
     
    map_width = 74 0
    map_height = 74 0
     
    # map players and teams
     
    map_numplayers = 12
    map_numteams = 2
     
    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #
     
    map_slot1 = 0 255 0 0 1 0 8 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 1 1 8 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 1 2 8 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 1 3 8 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 1 4 8 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 5 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 6 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 0 8 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 0 9 8 1 100
    map_slot11 = 0 255 0 0 0 10 8 1 100
    map_slot12 = 0 255 0 0 0 11 8 1 100
     
    # map type (for map specific stats)
     
    map_type =
    map_matchmakingcategory =
    map_statsw3mmdcategory =
     
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
     
    map_localpath = Cat Or Mouse 1.3.0a.w3x
    
  15. Wovchena Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Привет.
    Пытаюсь хостить AnufisRPG(v.0.25e) ( http://anufis.ucoz.ru/load/anufisrpg_v_0_25e/4-1-0-1040 ) на Ghost++, пользуюсь автоматически сгенеренным конфигом карты. Карта требует некоторых файлов и, если их нет, выкидывает игрока. Проблема в том, что в этот момент бот замечает десинхронизацию и кикает вообще всех. Как можно решить эту проблему? Может быть через конфиг карты можно указать, что делать если у человека нет нужных файлов?
    Код:
    [GAME: anuf] desync detected
    [GAME: anuf] [Local]: ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
    [GAME: anuf] [Local]: Игроков в игре #1 - k1139236
    [GAME: anuf] [Local]: Игроков в игре #2 - VOFKA
    [GAME: anuf] can't kick desynced players because there is a tie, kicking all players instead
    [GAME: anuf] deleting player [VOFKA]: выкинут из-за Десинхронизации
    [GAME: anuf] [Local]: VOFKA выкинут из-за Десинхронизации.
    [GAME: anuf] deleting player [k1139236]: выкинут из-за Десинхронизации
    [GAME: anuf] [Local]: k1139236 выкинут из-за Десинхронизации.
  16. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Бот не имеет доступа к локальным файлам игрока. Поэтому он не может распознать наличие файлов нужных для этой карты. А карта может проверить их наличие, ведь она находится на компьютере игрока.
  17. Wovchena Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Можно ли отлавливать событие в карте? Например, перед тем, как кикнуть, выводится сообщение.
  18. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Можно. Пример есть в statsdota.cpp
  19. adamant Давний приятель

    Сообщения:
    28
    Спасибы:
    0
    вечер добрый, у вас нет когфиг для карты лод 6.85i?
    И это у меня почему то папка maps пуста. как понимаю там должно быт какая то папка с названием config create?
  20. letruck Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    24
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    2013