1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Одновременная игра в Battle.net и локальной сети

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем BIG_EX, 20 янв 2010.

  1. BIG_EX Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    ситуация такая, имеется локальная сеть, и сервер с pvpgn у которого есть 2 айпи (локальный и внешний), пользователи в сети выходят в инет через общий шлюз.

    возможно ли сделать так чтобы бот создавал игру и она была видна и в локалке и на бнете...

    получилось так сделать только при условии что бот заходил на сервер по локальному айпи , так бот создавал игру в которую могли заходить и с бнета и с локалки, но ! люди которые находятся ЗА локалкой, немогли соединится с ботом так как он имел локальный айпи на бнете...

    так вот как можно сделать чтоб бот имел внешний айпи на бнете и в тоже время игра была видна по локальной сети?
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    У серва выделенный внешний IP?
  3. BIG_EX Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    естетсвенно!
  4. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    ап теме, мне тоже интересно :)
  5. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Бот служит своего рода мостиком между игроками, сам он только пересылает трафик, так что игрок с внутренним адресом не сможет никак увидеть игрока с реальным адресом. Т.е бот(маскирующийся под игроком) не может дать зайти в игру с глобальным адресом. Выход из ситуации - это заумный форвардинг, не исключается вариант что даже придётся переписывать исходный код. ( Вся замута в интерфейсах на которые бот посылает игру )
    ЗЫ
    На офф форуме был где то патч на старую версию, по этой тематике.
  6. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Хмм...у меня такая ситуация: стояла батла в локальной сети, всё норм.
    Приняли решение вывести её во внешку, дали внешний ip,открыли порты для баттлы (6112,6200).
    Открыли порты для двух ботов (6113,6114).
    Сегодня тестили - игроки с внешки норм могут заходить и играть в играх созданных ботами совместно с игроками локалки...НО...
    Если игрок из локалки создаёт игру - абонент внешки к этой игре подцепиться не может..
    Если игрок из внешки создаёт игру - к ней могут цепляться все, и локальные игроки и внешние..
    Вот такая вот незадача...
    Может кто-то сталкивался?
    P.S: Фаерволлы, антивирусы, брандмауэры и весь прочий софт который мог бы повлиять на соединение во время теста были отключены у всех игроков.
  7. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Забыл добавить, исп-ся бот ghost++16.2(последняя на данный момент версия), клиент для игры 1,24с, сервер PvPGN 1.9.336
    Всё это дело находится под "Linux 2.6.22.14-rt-custom #1 SMP Tue Jan 8 12:07:02 NOVT 2008 x86_64 GNU/Linux"
  8. BIG_EX Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    Я вот это и хочу сделать!!! Скажи как сделал??? Какие доп настройки к данной конфигурации делал? (конфигурация сервера почти такая же как у тебя, за исключением дистриба линукса)
  9. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Выложи свои конфиги для батлы и бота. Может чем и смогу помочь.
    Когда будешь выкладывать не забудь прикрыть свои логины-пароли звёздочками
  10. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Утренний ап теме, мой вопрос всё ещё актуален и в силе.
    Также появилось маленькое дополнение: когда к серверу коннектятся игроки из внешки - у них не грузятся карты с сервера. У игроков с локалки всё ОК. :mad:
  11. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    http://www.scribd.com/doc/41745/Configu ... rCraft-III
    Наткнулся на вот такой мануал, из которого следует что для того чтобы пользователи внешки и пользователи локалки могли играть в играх, созданных ими самими без использования бота следует....Следует каждому пользователю локалки подключаться по индивидуальному порту к баттле...после чего надо настроить translation.conf на соединение внешнего+внутреннего адресов и будет всем счастье...
    Хочу сказать что этот вариант совсем не вариант, т.к. выдать каждому из зарегистрированных 1000+ игроков по личному порту не получится...Неужели всё и вправду так сложно?