1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

кик по скорости скачивания

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем ZeratuL1986, 6 окт 2012.

  1. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012

    Вложения:

  2. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    1>game_base.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall CGHost::CheckDeny(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?CheckDeny@CGHost@@QAE_NV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z)"

    1>game_base.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::DenyIP(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned int,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?DenyIP@CGHost@@QAEXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@I0@Z)"

    1>C:\GHostOne\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов

    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"

    1>ghost - ошибок 3, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Aka virtual fucntion was not declared.
  4. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    cобственно патч на ghost++ a не на ghostone
  5. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    ага) уже понял...
  6. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    получается что на ghostone нет решения?
  7. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm:
  8. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    что?
  9. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Вроде как суть не сильно меняется :D
    ghost++ или one должно вкатить :D
  10. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Есть все, тебе никто его недаст. Нужно этот код править под ONE бота. А это никто делать небудет. Разве что МиР, после моего этого поста, включит альтруизм и сделает дело*
    *сомневаюсь
  11. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    ну понятненько... но я думаю что кто нибудь должен, когда нибудь сделать это :), программа ведь должна развиваться...
  12. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Какая программа? Вы о GhostOne?
  13. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    да
  14. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Вы опоздали. Репозиторий GhostOne был типа удален, исходники теперь фиг найдешь нормальные, слава богу Вайпер сделал минисклад. Псионик больше года как всё забросил. Какое развитие, вы о чём? Хватит насиловать труп!
    А патч легко применяется, надо только головой подумать, постучать по рукам кувалдой до их испрямления. Сделать пару изменений, а не тупо применять.
  15. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    почему труп? есть что то лучше?
  16. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Простой и легкий как 3 копейки Ghost++, надежный, развивающийся.
  17. KradaBash Гуру

    Сообщения:
    275
    Спасибы:
    6
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    АХах, 4 страницы и *** в кормышке. Зератула жалко ппц :) Я сам в кодинге просто 0, но как найду решение скину ему на ящик и ящик найду! :)
  18. hakersoft Гуру

    Сообщения:
    91
    Спасибы:
    54
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ own edition
    Дата начала использования бота:
    20.03.13
    Ммм, а что, решение так и не нашли?Тот же deny patch к примеру.
    Я вообще свой кик по скорости сделал, уложился в пару строк кода
    letruck нравится это.
  19. KradaBash Гуру

    Сообщения:
    275
    Спасибы:
    6
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    Все вы всё сделали, молодцы!
  20. KradaBash Гуру

    Сообщения:
    275
    Спасибы:
    6
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    ZeratuL1986,

    ГамеБасе после:
    Код:
    while( player->GetLastMapPartSent( ) < mapSize->GetMapSize( ) + 1442 * toSend && player->GetLastMapPartSent( ) < MapSize )
                            {
                                Send( player, m_Protocol->SEND_W3GS_MAPPART( GetHostPID( ), player->GetPID( ), player->GetLastMapPartSent( ), MapData ) );
                                player->SetLastMapPartSent( player->GetLastMapPartSent( ) + 1442 );
                            }
    Вставить:
    Код:
    if (Seconds > 5 && iRate < 50) // 50 kb/sec min
    {
      player->SetDeleteMe( true );
      player->SetLeftReason( "slow map download" );
      player->SetLeftCode( PLAYERLEAVE_LOBBY );
      OpenSlot( GetSIDFromPID( player->GetPID( ) ), false );
    }
    Не знаю правильно-ли :) Скрин дал знакомый, а я в кодинге просто 000, надеюсь леща не получу.