День добрый. Примерно пол года назад, смог каким-то чудом настроить Ghost One для iccup, но к сожалению, бота удалили у меня с настроенным конфигом (виной всему переустановка винды). Проштудировал интернет по настройке бота и пришел в тупик. Прошу помочь пожалуйста, по настройке бота. Всё прописал, сделал компиляцию файла bnet.ccp. К сожалению, ничего не помогло. Бота не заходит и выдаёт следующее - "logon failed - invalid username, disconnecting" Если прописываю ип сервера - 127.0.0.1, то бот заходит, но сам не могу зайти, по понятной причине. Понимаю, много было подобных тем и срача, но если есть возможность настроить правильно бота ( наблюдаю на данный момент, много людей хостят своим ботом на iccup'e), то пожалуйста помогите P.s. Когда пол года назад настраивал, нашел решение, путём дописывания строк - "bnet_custom_war3version = bnet_custom_exeversion = bnet_custom_exeversionhash = bnet_custom_passwordhashtype = " Но в данный момент, не могу найти то решение. Сразу извиняюсь за очередную тему, но прошу помощи Код: [GHOST] ######################T#R#A#N#S#L#A#T#E##B#Y##################### # НАСТРОЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВКЛЮЧАТЬ GHOST # ########################L##O##N##G##M##A##N###################### ### устанавливать автоматически командную строку HCL в дота играх (будет работать если bot_defaulthcl не установлено) bot_forceautohclindota = 1 ### помещать админов в начало списка игроков в лобби для доты - 1, для всех игр - 0 bot_placeadminshigheronlyindota = 0 ### если 1 - то только овнер игры может начать ее bot_onlyownerscanstart = 0 ### если 1 - то игроки, которые имеют нулевую статистику на боте, могли зайти в игру bot_allownullscoredplayers = 1 ### для автохоста, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x bot_autohostallowedscores = 0 ### для всех игр, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x bot_allowedscores = 0 bot_maxscoresmm = 0.0 bot_minscoresmm = 0.0 bot_banmethod = 3 ### сколько добавлять милисекунд задержки для игрока, чей пинг максимален в игре (Dinamic latency) bot_dynamiclatencyaddedtoping = 10 ### сколько нужно добавить милисекунд задержки для игрока, который начинает лагать bot_dynamiclatencymaxtoadd = 10 ### какое значение не должна превысит динамическая задержка, по формуле 2.2x bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 0 bot_matchmakingmethod = 2 ### динамическая задержка будет увеличена, если игра в лобби bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 0 ### включить динамическую задержку, будет автоматически увеличивать или уменьшать задержку для каждого игрока, в зависимости от его пинга bot_usedynamiclatency = 0 ### если 1, то обычные юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost bot_userscanhost = 0 ### если 1, то SAFE LISTED юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost bot_safecanhost = 0 ### разрешает загрузку карт в лобби админам и safe listed юзерам, если общие закачки карт запрещены bot_adminsandsafecandownload = 0 ### если 1, то заменяет !ban/!bl на !warn/!wl bot_replacebanwithwarn = 0 ### 0 - ghost таймер в использовании !end !start, 1 - warcraft таймер bot_normalcountdown = 0 ### если вы !unban игрока, то бот его разбанивает на канале командой /unban bot_unbanremoveschannelban = 1 ### все сообщения бота будут посылаться в пм юзеру bot_whisperallmessages = 0 ### поведение бота при заходе забаненного игрока в лобби: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = оповестить в лобби (но не кикать). bot_banning = 1 ### показывать неправильный пинг для следущих игроков (наверно придумано для шифрования местонахождения хоста =D): например = nick1 nick2 bot_fakepings = # Посылать в игру текст файла gameloaded.txt после x секунд. По-умолчанию: 10. bot_gameloadedprintout = 30 bot_gameloadedprinttime = 2 # сколько игр нужно сыграть игроку, который получил предупреждение, чтобы устранить его. По-умолчанию: 7 bot_gamenumtoforgetawarn = 7 # сколько дней держится предупреждение. 0 - вечное предупреждение или пока админ не снимит вручную. По-умолчанию: 14. bot_warntimeofwarnedplayer = 14 # на сколько дней получает бан, если выдано максимальное количество предупреждений. 0 - вечный бан. По-умолчанию: 14. bot_bantimeofwarnedplayer = 7 # сколько нужно предупреждений, чтобы игрок получал бан. По-умолчанию: 3. bot_banthewarnedplayerquota = 2 # tbanlast/tbl забанивают игрока на x дней. Если 0 - вечный бан bot_tbanlasttime = 30 # обычные banlast/bl забанивают игрока на x дней. Если 0 - вечный бан bot_banlasttime = 29 # !ban забанивает игрока на x дней. Если 0 - вечный бан bot_bantime = 360 # авто-выдача предупреждений ливерам bot_autowarnearlyleavers = 0 # посылать админ-сообщения (если используется Админ-Игра) bot_adminmessages = 1 # посылать локальные сообщения админу (если используется Админ-Игра) bot_localadminmessages = 0 # устанавливает !autostart 10 автоматически, если карта - дота bot_autostartdotagames = 0 # safelisted игроки имунны к ban/warn bot_safelistedbanimmunity = 1 # выкидывать из игры игроков, у которых была обнаружена дисинхронизация bot_dropifdesync = 0 ### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать). bot_ipbanning = 1 ### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1) bot_twolinesbanannouncement = 1 ### текст, который добавляется к версии bot_customversiontext = ### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры bot_autobancountdown = 0 ### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры bot_autobangameloading = 1 ### запрещенные страны при использовании автохоста bot_autohostdeniedcountries = ### разрешенные страны при использовании автохоста bot_autohostallowedcountries = ### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868 udp_guiport = 5868 # в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается lan_showrealslotcount = 1 # LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB #bot_language #bot_mapcfgpath #bot_savegamepath #bot_spoofchecks #bot_refreshmessages #bot_autolock #bot_autosave #bot_allowdownloads #bot_pingduringdownloads #bot_lcpings #bot_autokickping #bot_latency #bot_synclimit #bot_votekickallowed #bot_votekickpercentage #bot_udpconsole #bot_virtualhostname #udp_cmdbindip #udp_cmdspooftarget #admingame_password #db_sqlite3_file #bnet_holdfriends #bnet_holdclan ######################## # Actual Config Below # ######################## # путь к файлу логов и его название bot_log = log.txt # показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал bot_channeljoingreets = 1 # админы могут удалять только те баны, которые сделали они bot_adminslimitedunban = 0 # Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте) bot_lobbyannounceunoccupied = 1 # автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод bot_autohclfromgamename = 1 # включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд bot_censormute = 1 # также автоматически ставить молчанку админам bot_censormuteadmins = 0 # молчанка игроку на X секунд при первом нарушении bot_censormutefirstseconds = 60 # молчанка игроку на X секунд при втором нарушении bot_censormutesecondseconds = 180 # молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях bot_censormuteexcessiveseconds = 360 lan_war3version = 26 # Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency tcp_nodelay = 1 # путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\ wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\ # использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить wtv_enabled = 0 # WaaaghTV Observer Name wtv_playername = Waaagh!TV # для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре bot_allowedcountries = # для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре bot_deniedcountries = # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000 # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500 # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф) bot_bnetpacketdelaymedium = 3200 # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф) bot_bnetpacketdelaybig = 4000 # Формула для расчета статистики # Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills, # towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal, # creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal # Формула по умолчанию: # (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11)) # Альтернативная формула: # (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002)) bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11)) # Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр bot_scoremingames = 1 # Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд) bot_owneraccess = 3965 # Доступ админов по умолчанию bot_adminaccess = 1903 # состояние игры для домашних игр bot_gamestateinhouse = 999 # автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1) bot_autobanteamdiffmax = 1 # Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры bot_autobangameendmins = 1 # Банить игроков до Х минут игры bot_autobantimer = 0 # Банить всех ливеров вне зависимости от карты bot_autobanall = 0 # Автоматически банить первых Х ливеров bot_autobanfirstxleavers = 0 # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить bot_autorehostdelay = 120 # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято bot_rehostifnametaken = 1 # если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить bot_maxhostcounter = 30 # эти слова будут запрещены в игре bot_censorwords = fuck idiot retarded dick cunt pussy asshole suck shit penis vagina # load in game feature will be enabled for every map (if set to 1) bot_forceloadingame = 1 # после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ) bot_updatedotaeloaftergame = 0 # после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ) bot_updatedotascoreaftergame = 0 # "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше bot_patch23ornewer = 1 # "1", если используется патч 1.21 bot_patch21 = 0 # показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше bot_showscoresonjoin = 0 # установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию) bot_autohostmaximumgames = 0 bot_autohostautostartplayers = 10 bot_autohostallowstart = 0 bot_autohostlocal = 0 bot_autohostowner = one bot_autohostmapcfg = map.cfg bot_autohostgamename = auto -sd EU pros # при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов. # 0 = off 1 = on bot_autoban = 0 # делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами? bot_lanadmins = 0 # делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены) bot_localadmins = 0 # языковой файл bot_language = language.cfg ### укажите путь к папке warcraft ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже) bot_war3path = d:\Games\WarCraft III\ ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже)) bot_hostport = 6114 ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно bot_maxgames = 5 ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге) ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует) bot_commandtrigger = ! ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт ### эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq) ### Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт bot_mapcfgpath = mapcfgs\ ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры bot_savegamepath = savegames\ ### путь к директории, в которой лежат ваши карты ### GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт ### GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты) bot_mappath = d:\Games\WarCraft III\ \maps\download\ ### сохранять реплеи или нет bot_savereplays = 0 ### директория для сохранения реплеев bot_replaypath = replays\ ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи replay_war3version = 26 ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев ### patch 1.23: war3version 23, buildnumber 6058 ### patch 1.24: war3version 24, buildnumber 6059 ### patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059 ### patch 1.26: war3version 26, buildnumber 6401 replay_buildnumber = 6059 ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет ### 0 отключает проверку ### 1 производит проверку автоматически для всех игроков ### 2 производит проверку только для потенциальных администраторов. bot_spoofchecks = 2 ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ? ### Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника ### если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут. ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру. bot_requirespoofchecks = 0 ### Отображать ли сообщение об обновлении игры bot_refreshmessages = 0 ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту) bot_autolock = 0 ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры bot_autosave = 0 ### разрешить скачивание карты или нет ### 0 запрещает скачивание карты ### 1 разрешает скачивание карты ### 2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl ) bot_allowdownloads = 1 ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ? ### если да то при скачивании игроки пинговатся не будут bot_pingduringdownloads = 0 # кикать забаненных игроков с канала bot_kickbannedfromchannel = 0 # банить на канале забаненных игроков bot_banbannedfromchannel = 0 # ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2) bot_lcpings = 1 ### Автоматический кик игроков пинг которых выше bot_autokickping = 200 ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100) ### также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500) bot_latency = 90 ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры) ### ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения ### также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от 10 до максимума в 10000) bot_synclimit = 90 # whether votekicks are allowed or not bot_votekickallowed = 1 ### процент голосов нужный для срабатывания votekick ### предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ ### формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 ) ### это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону ### если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата ### если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата ### если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата ### если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата ### если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата bot_votekickpercentage = 100 # "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры bot_addcreatorasfriendonhost = 0 # показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет bot_relaychatcommands = 1 # показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки) bot_showdownloadsinfo = 0 # интервал между сообщениями о загрузках bot_showdownloadsinfotime = 5 # максимум одновременных скачиваний bot_maxdownloaders = 3 # общая максимальная скорость загрузки bot_totaldownloadspeed = 1500 # макс скорость загрузки дял каждого игрока bot_clientdownloadspeed = 500 # иницировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного - 0 выключить завершение игры bot_gameoverminplayers = 0 # иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного - 0 выключить завершение игры bot_gameoverminpercent = 0 # иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного - 0 выключить завершение игры bot_gameovermaxteamdifference = 0 # перенаправление вывода консоли на порт UDP bot_udpconsole = 1 # резервировать ли игроков из прошлой игры? bot_holdplayersforrmk = 1 # включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить bot_nonadmincommands = 1 # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет bot_rootadminsspoofcheck = 0 # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет bot_adminsspoofcheck = 0 # если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане bot_notifybannedplayers = 0 # бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети bot_findexternalip = 1 # впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке bot_externalip = # использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота) bot_altfindip = 0 # Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree) bot_rootadmins = # UDP пароль бота bot_udppassword = # показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран bot_verbose = 0 # виртуальное имя бота bot_virtualhostname = |cFF483D8BEnc # игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры bot_dropvotetime = 30 # автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут bot_lobbytimelimit = 10 # udp ip udp_cmdbindip = 0.0.0.0 # udp port udp_cmdport = 6969 # udp spoof target udp_cmdspooftarget = ############################### # ADMIN GAME CONFIGURATION # ############################### ### Создание админ игры admingame_create = 0 ### порт админ игры admingame_port = 6112 ### пароль админ игры admingame_password = ########################## # DATABASE CONFIGURATION # ########################## ### тип БД ### "sqlite3" для локальной БД SQLite ### "mysql" для БД MySQL db_type = sqlite3 ### конфигурация БД SQLite db_sqlite3_file = ghost.dbs ### конфигурация БД MySQL db_mysql_server = localhost db_mysql_database = ghost db_mysql_user = YOUR_USERNAME db_mysql_password = YOUR_PASSWORD db_mysql_port = 3306 ############################ # Конфигурация Battle.Net # ############################ ### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET bnet_server = 178.218.214.114 ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота bnet_serveralias = SCrimea ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу. bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу. bnet_cdkeytft = C76JH8-DEMT-JXKZXC-Y9HM-8YF8GG ### Ваш логин подключения к батл нет bnet_username = Enclavei ### пароль для входа на батл нет bnet_password = ******* ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer) bnet_firstchannel = SCrimea ### Ник Самого главного админа ) bnet_rootadmin = Ceres ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера bnet_commandtrigger = ! ### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list bnet_holdfriends = 1 ### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list bnet_holdclan = 1 ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет? bnet_publiccommands = 1 ### BNLS сервер (подробности в readme.txt) ### вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты bnet_bnlsserver = localhost bnet_bnlsport = 9367 bnet_bnlswardencookie = 1 ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру ### спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer) bnet_custom_war3version = 26 bnet_custom_exeversion = 1 0 26 1 bnet_custom_exeversionhash = 194 206 231 242 bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
скрин ни очем не говорит, просто могбы скрин игры или скрин раб стола залить былибы теже грабли "сделал компиляцию файла bnet.ccp" это чтото типа маны небесной, я почесал жопу но к айкапу не конектит?