1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Отключается чат когда в игре остается 1 игрок

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем molodec, 24 ноя 2016.

  1. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    Суть проблемы изложена в названии темы. Когда в начатой игре остается 1 игрок, пропадает возможность использовать любые команды и вообще отключается весь чат (ты офк видешь то что пишешь сам, но не в лог, не в базу твое сообщение не заносится - функция EventPlayerChatToHost просто не выполняется). Я так понял нужно копаться в функции void CGamePlayer :: ProcessPackets( ) что в gameplayer.cpp
    Может уже когда-то поднималась такая тема и где-то есть готовое решение?
  2. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    методом пром и ошибок xd понял что так сделать нельзя(( а когда ты находишься один в лобби - бот реагирует на команды только из-за виртуалплеера, как я понял
    так вот, у меня другой вопрос. можно ли сделать так чтобы виртуалхост не удалялся при старте (и при этом варик не крашился у игрока который грузится? :D) без добавление обсов/судей
  3. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Нет... Вк3 не видит PID виртуал хоста... Это всё равно если Вы используете команду !fakeplayer
    А затем не удалите его, а откроете слот на котором он находился и начнёте игру
  4. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    я разобрался уже) прост добавил в функцию евентгеймстартер под delvirtualhost добавление фейкплеера если в игре 1 чел, теперь все норм