Код: ################################ # map file for DotA v6.85i LoD # ################################ # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all map_path = Maps\Download\DotA v6.85i LoD.w3x # map speed # 1 = slow # 2 = normal # 3 = fast map_speed = 3 # map visibility # 1 = hide terrain # 2 = explored # 3 = always visible # 4 = default map_visibility = 4 # map observers # 1 = none # 2 = on defeat # 3 = allowed # 4 = referees map_observers = 1 # map flags # - you can combine these flags by adding together all the options you want to use # - for example to have teams together and fixed teams you would use "3" # 1 = teams together # 2 = fixed teams # 4 = unit share # 8 = random hero # 16 = random races map_flags = 3 # map game type # 1 = custom map_gametype = 1 # map dimensions # map players and teams # # slot structure # [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap] # - PID is always 0 # - Download Status is always 255 # - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied # - Computer is 0 for no, 1 for yes # - Team # - Colour # - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed) # - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer # - Handicap is 50/60/70/80/90/100 # # map type (for map specific stats) map_type = dota map_matchmakingcategory = dota_elo map_statsw3mmdcategory = # map local path (for map downloads) # GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players # GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file) map_localpath = DotA v6.85i LoD.w3x
Проблема та же. Создаю игру через команд "!load .cfg \ !map .w3x" игра создается , я сам не могу зайти. Может это то из той проблемы на скрине в которой я ранее добавлял " invalid map_size detected" и все прочее
Можете объяснить по подробнее про настраивать адаптер замыкания на себя. И потом, не подскажите как можно делать так что бы бот сидел на 12 слоте P.S. Про конфиг спасибо, лайкнул
Но вот только вышла вот это проблема. Пишет "Connecting to server 'local host ". Но я в cfg файле установил сервер от Батл,нет сервера. В чем может быт проблема
Критичная ошибка - не распознан логин при подключении. В протоколе идет коонект к локалке, Вы что-то намудрили с настройкой конфига (точно не вникал). Опять же, с новым вопросом обращайтесь в новой теме. З.Ы. Занимаюсь поддержкой версии Уан, в ++ немного по другому...
Привет Суицидер, как вы. как вы сказали я создал отдельную тему http://community.w3gh.ru/threads/Бот-перестал-коннектится.4821/