1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ожидание... Игра начнется, когда наберется 10 игроков

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Eldar, 8 янв 2010.

  1. Eldar Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Как увеличить кулдаун этого сообщения при автохосте? А то 10 сек это слишком, когда игра набирается больше 5ти минут )
  2. maxdmg01 Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    # интервал между сообщениями о загрузках
    bot_showdownloadsinfotime = 5

    вроде эта строка в конфиге
  3. Eldar Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Сообщениями о загрузках? При чем тут загрузка ? ) И если этой строки в конфиге нет, то создать её в самом конце?
  4. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    только правкой исходников и перекомпиляцией. Если не знаешь, что такое исходный код - забудь об этом
  5. J0keR Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Вот если бы вынести это в конфиг...
  6. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Насколько я понимаю - для того чтобы убрать это сообщение необходимо:
    1) Внести изменения в game_base.cpp:
    До изменений:
    Код:
    if( GetNumHumanPlayers( ) < m_AutoStartPlayers )
    		{
    			SendAllChat( m_GHost->m_Language->WaitingForPlayersBeforeAutoStart( UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers ), UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers - GetNumHumanPlayers( ) ) ) );
    			return;
    		}
    После изменений:
    Код:
    if( GetNumHumanPlayers( ) < m_AutoStartPlayers )
    		{
    			//SendAllChat( m_GHost->m_Language->WaitingForPlayersBeforeAutoStart( UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers ), UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers - GetNumHumanPlayers( ) ) ) );
    			return;
    		}
    2) Скомпилировать бота.
    Сам не пробовал, сижу жду пока придёт айтишник, т.к. не хватает прав пользователя для компиляции бота :)
  7. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Приведённый выше вариант работает :) Пользуйтесь на здоровье :)
  8. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Чтоб людям было понятней напиши на какой версии бота (уан или ++ и ревизию) делал, просто проверял исходники разных версий в некоторых местах моогут различаться!
  9. ViAl Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Вышеприведенный вариант делался на ghostplusplus_16.2.
  10. Zipon Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Дело было не в том как убрать эту надпись, как снизить время ее появления, так что вопрос все еще актуален! up!
  11. KirFire Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    ну так надо поискать где эта функция вызывается...

    полазил немного в коде. вот нашел:

    Код:
    // try to auto start every 10 seconds
    
    	if( !m_CountDownStarted && m_AutoStartPlayers != 0 && GetTime( ) - m_LastAutoStartTime >= 10 )
    	{
    		StartCountDownAuto( m_GHost->m_RequireSpoofChecks );
    		m_LastAutoStartTime = GetTime( );
    	}
    ну собственно 10 меняешь на то сколько тебе надо :)
  12. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    А ты уверен?
  13. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Я уверен, сам это изменял, 30-40сек само то
  14. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Понятно, спасибо, тогда можно смело менять назначение этой функции с "оповещения сколько игроков осталось" на "новость дня". :)
  15. KirFire Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    не легче добавить еще одну переменную и выводить такое сообщение с ее помощью?

    не легче конечно будет, но правильнее уж точно :)
  16. KirFire Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    предложенное мной решение не совсем корректно...
    потому как меняет не только интервал вывода сообщения но и но и сами попытки старта игры... =\
  17. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    О, значит не зря меня смутили эти строки. :D
  18. shambler81 Ньюфаг

    Сообщения:
    32
    Спасибы:
    0
    народ да скомпилил бы кто 1 раз выложил сюда exe
    кому не влом дайте ссылочку на уже поправленый
  19. FeNikc Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Может ктонито выложить скомпилированный ghost++ 17, с исправлением от ViAl?
    Уж лучше вопще убрать, чем смотреть на этот спам.
  20. SkY_-pwner-_GG Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Если кому интересно, то для GHostOne в файле game_base.cpp надо закоментировать в ф-ии StartCountDownAuto() строку:
    Код:
    SendAllChat(s);
    перед первым return;
    Код полностью не привожу, потому что много. Должно быть понятно.